Технические характеристики Subaru Legacy II
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4595 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1405 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 451 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4595 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1405 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 451 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1820 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1820 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1820 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1820 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 309/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2212 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2212 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2457 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 221/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2457 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 221/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Subaru Legacy II, 1994 г
Опишу свое впечатление от владения Subaru Legacy II поколения, но это чисто субъективно. Обратил внимание на спортивную, очень плотную посадку водителя, которую обеспечивают практически гоночные кресла. Никакого болтания туловища: при езде в упор можешь спокойно расслаблять руки, не надо на поворотах на руль опираться. Расположение органов управления очень удобное и интуитивно понятное, как и у «Тойоты». Остался недоволен только блоком управления климатической системой - очень тяжело читать при включенных фарах днем, так как подсветка чересчур слабая. Стоит выключить фары - и всё в полном порядке. Хотя на шоссе все равно ближний свет включаешь, требования правил дорожного движения не обойдёшь. Запуск мотора: сначала - непродолжительная, слегка вальяжная работа стартера, затем фирменный, неподражаемый звук «Субаровского» мотора, имеющий отдалённое сходство со звуком «Запорожца». Это мне и нравится больше всего. Subaru Legacy II считаю удачным приобретением. Этот автомобиль сочетает в себе все, что я ценю в машинах - красоту, комфортабельность салона, управляемость, мощность, плюс ещё и харизму.
Достоинства: надежность. Управляемость. Динамика. Драйв. Дизайн.
Недостатки: не вижу.
Николай, Москва
Subaru Legacy II, 1994 г
Вот уже больше года езжу на Subaru Legacy II 1994 г.в. Живу в Алматы, Казахстан. Зима тут достаточно холодная, и снега бывает немало. Вдобавок горы совсем рядом. Так что мое мнение - эта машина как раз для моего города. Двигатель больше чем просто достаточно мощный, поездить с адреналином возможности есть. На трассе Subaru Legacy II ведет себя отлично. Не самое дешевое обслуживание, но думаю цены достаточно умеренные, а если поискать на неофициальных местах, цены смешные. Хоть машина уже «в возрасте», устанавливать запчасти с не доверительным качеством не рискую. Ломается Subaru Legacy II не часто, даже с не совсем спокойной ездой. Из недостатков, бензин ест побольше, чем не полноприводные машины, но зимой и при поездках в горы понимаю, что лучше немного за бензин переплатить. Еще один недостаток, теплый воздух идет от двигателя, бывает, чувствуется запах какого-нибудь масла, если капнуло. В моделях 95 г.в. проблема устранена. Думаю что Subaru Legacy II немного низковата, хотя на вкус и цвет. И самый последний недостаток - это плохая шумоизоляция, как на почти всех «японцах». Вывод: если нужна машина с неплохой проходимостью, с недорогим обслуживанием, и в пределах 6-8 тыс. долларов, то эта машина для вас. Спасибо за внимание.
Достоинства: 4WD, мощный двигатель, разумная цена и обслуживание, хорошее качество сборки, послушная на дороге.
Недостатки: немножко больше потребляет бензин (в сравнении с одинаковыми машинами с не полным приводом), плохая шумоизоляция, попадание запахов из двигателя через кондиционер.
Магжан, Алматы
Subaru Legacy II, 1996 г
В 2009 году я решил приобрести очередное авто. Выбор был не велик, так как интересовали только автомобили с механической коробкой передач. И тут такое счастье - нашел я свой Subaru Legacy II на «механике». Съездил посмотреть, после чего меня даже не интересовали другие авто, словно как влюбился я в нее. Автомобиль мне очень понравился. С ним хоть куда - что в лес, что на песчанке «подрифтить», никогда не подводит. Просто дает о себе знать 4WD плюс механическая коробка - это вещь на самом деле. За все годы эксплуатации претензий к Subaru Legacy II нет абсолютно никаких, единственное, хотелось бы турбину себе установить – не хватает немного динамики. Теперь, если расстанусь со своим авто, то только взамен новой Subaru Legacy. Автомобиль оставляет только яркие впечатления.
Достоинства: неплохой салон. Внешний вид. На дороге как танк.
Недостатки: дороже Тойоты в обслуживании.
Денис, Москва
Subaru Legacy II / Субару Легаси II
Второе поколение Subaru Legacy увидело свет в 1993 году. На территории США модель появилась в 1995 году. Основные изменения Subaru Legacy II, по сравнению с предыдущим поколением, коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также многих узлов и агрегатов. Экстерьер Легаси разработал французский дизайнер Olivier Boulay. Стилистика задних осветительных приборов была позаимствована у модели Subaru Alcyone. В Subaru Legacy II инженеры довольно серьезно поработали над средствами активной и пассивной безопасности. Проектировщиками тщательно продумана эргономика интерьера. Субару Легаси второго поколения получил также расширенный список опций бортового оснащения. Появилась кожаная отделка салона, люк, добротная аудиосистема и усилитель рулевого управления с функцией контроля скорости.
Под капотом Subaru Legacy II может быть расположен один из нескольких вариантов 4-цилиндровых, оппозитных силовых агрегатов, объемом 2.0 л, 2.2 л и 2.5 л. Производство Subaru Legacy второго поколения остановлено в 1999 году, когда на смену пришло новое поколение модели.