Технические характеристики Subaru Outback I
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4719 |
Ширина, мм | 1715 |
Высота, мм | 1600 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 455 |
Страна сборки | Япония |
Автомобиль Subaru Outback I не продается в салонах официальных дилеров Subaru.
Перейти к современной модели
Subaru Outback
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4719 |
Ширина, мм | 1715 |
Высота, мм | 1600 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 455 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2212 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2212 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2457 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 226/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2457 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 226/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2457 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 226/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2457 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 226/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Subaru Outback I, 1996 г
Нашел я Subaru Outback I поколения по объявлению в нашем городе, созвонился с владельцем, встретились, посмотрел машину, прокатился. Внешне Subaru Outback I очень понравилась, явных косяков, первоначально, вроде бы тоже не обнаружил, за исключением «сыроватого» ГУРа. В целом, машиной доволен, хоть и пришлось и понервничать, и потратиться, и повозиться с ней. Возможно, многие скажут: «зачем она тебе»? Но, во-первых, «Субару вирус» уже сидит во мне, во-вторых, жалко расставаться с ней сейчас, после всех проделанных работ, только-только довел до ума. В-третьих, на улице зима как-никак, а машина нужна практически каждый день, плюс полный привод душу греет. В общем, друга не предам. Ведь он меня тоже ни разу не подвел, всегда довозил и довозит меня из точки А в точку Б, а наездили мы с Subaru Outback I 14000км за эти полгода. Езжу, в основном по трассе,120-150 км/ч. Расход при данной скорости порядка 10-11 л/100км. Ездил пару раз в Ульяновск, на родину, на 460 км уходило 43-46 литров АИ-92. 95-ый не лью, т.к. в РФ его просто нет, хотя пробовал пару раз, особой разницы ни в динамике, ни в расходе не почувствовал. Радует огромный багажник. Покупал мебель, влезло без проблем.
Достоинства: динамика. Надежность. Приятен в управления.
Недостатки: меня все устраивает.
Александр, Нижний Новгород
Subaru Outback I, 1997 г
На данный момент машина меня устраивает полностью. В Subaru Outback I есть все, что я хотел получить от машины: экономичность, вместительность, клиренс. Все обогревы работают, кондиционер холодит, единственное, нет салонного фильтра и нет места, куда бы его можно было бы врезать. В целом машина практичная и функциональная, для тех, кто не хочет брать джип, а «легковушка» их уже не устраивает. При покупке Subaru Outback I обратить внимание на возможный перегрев двигателя в прошлом и ровную работу АКП. Теперь подробнее о достоинствах: экономичный – расход летом по городу не больше 13 л на «сотню» (стиль езды плавный, пенсионерский), постоянно заливаю 92-й бензин, пробовал заливать 95-й - особой разницы не ощутил. В сравнении с «Ниссан Цефиро» очень неплохо. На трассе не замерял, но примерно 10 л. На скорости 110-120км/ч, свыше 130 км/ч стрелка падает быстрее, сказывается плохая аэродинамика (высокий кузов и рейлинги с поперечинами на крыше). Вместительный – универсал он и есть универсал, как-то раз складывал задние сиденья и перевозил на дачу холодильник высотой 170 см. Однажды использовал поперечины, перевозил стопку листов ДВП на крыше, было дело в багажнике людей перевозил (нетрезвого друга после гулянки). Есть удобные боковые карманы в стенках багажника и под полом над запаской емкость для троса, аварийного знака, насоса и т.п. мелочей. Посадка высокая и обзорность соответственно, сиденье максимально высоко поднимаю.
Достоинства: экономичность. Надежность. Динамика. Дорожный просвет.
Недостатки: кушает масло. Задумчивая коробка.
Фёдор, Астана
Subaru Outback I, 1997 г
До 2005 года 7 лет ездил на «Рено 21». Считал, что хорошая машина (впрочем, так оно и есть, но для хороших дорог). В 2005 году был в отпуске в Алма-Ате, сидел с друзьями, пил пиво. Жаловался, что денег нет на другую машину, а кредит не дают. Рассказал про наши дороги (Актау-Бейнеу, Доссор-Актюбинск). Советовали брать джип, я говорил, что весь год езжу по городу, а по этим экстремальным дорогам только раз в год при поездке в отпуск и назад. Друг предложил мне Subaru Outback I, родную, в рассрочку на 2 года. Первые впечатления - что-то связанное с авиацией, т.е. комфорт, реакция на газ, динамика, хриплый рык двигателя. Меня поразило равнодушие машины к большим ямам и кочкам. Хотя стыки на асфальте хорошо слышны. На хорошей дороге - жесткая, но чем хуже дорога, тем мягче машина. Затем была поездка к Актау через Кызыл-Орду. То, что Subaru Outback I не подвел, это само собой. Я имел счастье ехать по дороге Аральск-Игриз после дождя, а Кандагач-Макат во время дождя. Те, кто там ездили, поймут. Я объезжал севшие «КАМАЗы», вытаскивал «легковушки». Кульсары-Опорный пошел по барханам напрямую. Вытащил «Опель» и «Ауди». За 3,5 года эксплуатации Subaru Outback I еще 2 раза ездил в Алма-Ату, но уже через Сибирь или через северный Казахстан. Сразу перевел на газ 4-го поколения. После нее я понял, что «Субаристы» действительно особая каста людей.
Достоинства: проходимость. Надежность. Удовольствие от вождения.
Недостатки: нет таких.
Дмитрий, Актау
Subaru Outback I / Субару Аутбек I
Subaru Outback первого поколения был официально представлен на рынке Северной Америки в 1994 году (Нью-Йоркский автосалон). Модель построена на базе Legacy и представляет собой универсал с увеличенным клиренсом, предназначенный для активного отдыха. Благодаря специальной конструкции подвески Subaru Outback I превосходно ведет себя в различных эксплуатационных условиях. Автомобиль очень устойчив как на шоссе, так и на легком бездорожье. Благодаря системе полного привода 4WD обеспечивается максимальное сцепление с дорожным покрытием, что очень важно на пересеченной местности и в зимний период. Интерьер Субару Легаси первого поколения выглядит весьма лаконично, но качество сборки, подгонки деталей и материалов достаточно высокое.
Subaru Outback I предлагался покупателям в двух вариантах: с 4-цилиндровым, оппозитным силовым агрегатом, объемом 2.2 л и более мощным, объемом 2.5 л. Обе модификации агрегатировались как 5-ступенчатой "механикой", так и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Выпуск Subaru Outback первого поколения остановлен в 1999 году.