Subaru Outback III


Автомобиль Subaru Outback III не продается в салонах официальных дилеров Subaru.

Перейти к современной модели
Subaru Outback



Subaru Outback III - обзор автомобиля


Subaru Outback III / Субару Аутбек III

Премьера Subaru Outback III состоялась 22 октября 2003 года на автосалоне во Франкфурте. Дизайнеры компании очень хорошо потрудились над обликом нового Субару Аутбек и сумели создать элегантный универсал с ноткой спортивности. Крупная оптика и трехъярусная решетка радиатора придают автомобилю мощный облик. Несмотря на все стереотипы по поводу типа кузова модели, Subaru Outback III подходит как для семейного времяпровождения, так и для деловых поездок. Новая инженерная разработка - система полного привода 4WD, обеспечивает превосходное сцепление с дорожным полотном. Специальная конструкция подвески оптимально распределяет вес, гарантирует баланс и устойчивость. Subaru Outback третьего поколения пользуется широким спросом на рынке подержанных авто в России, Украине, Беларуси. Модель имеет ряд достоинств - отличные ходовые качества, солидный внешний вид, богатое оснащение, надежность и неприхотливость в обслуживании.

На российском рынке Subaru Outback III предлагается в нескольких модификациях: с 4-цилиндровым, оппозитным силовым агрегатом, объемом 2.5 л и 6-цилиндровым, объемом 3.0 л. В 2009 году на смену третьему поколению пришел обновленный Субару Аутбек.

Технические характеристики Subaru Outback III

Год выпуска 2003
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4730
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1545
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 460-1650
Страна сборки Япония

Модификации Subaru Outback III

Subaru Outback III 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах173/6000
Момент, Н·м / оборотах227/4400
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Outback III 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах173/6000
Момент, Н·м / оборотах227/4400
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Outback III 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33000
Мощность, л.с. / оборотах245/6600
Момент, Н·м / оборотах297/4200
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru Outback III по цене

Отзывы владельцев Subaru Outback III

Subaru Outback III, 2004 г

Субару - автомобиль своеобразный, не стоит его брать, если не имеешь понятия, что он из себя представляет, и для чего предназначен, как не сможешь понять его преимущества, не считая самых очевидных. У меня Subaru Outback III с 2,5- литровым двигателем. Что не нравиться: жёсткость подвески - у автомобилей предшествующего поколения она действительно была более комфортной. Климат контроль - добиться оптимальных настроек не та просто. Штатная аудиосистема устроит только тех, кто воспринимает музыку только в качестве фона. Биение руля - когда руль повернут, и едешь по неровностям, такое наблюдается, это специфическая черта «Аутбэков» и «Форестеров». Достойный уровень проходимости, приходится ездить на дачу, а там дороги в зимнее время никто не чистит, так что мне отводиться почётная роль прокладывать колею для других - мне и соседу на «Икс-Трэйле». Причём мы с ним согласились в том, что по проходимости эти автомобили приблизительно на одном уровне, правда его машина с меньшим передним свесом, но за счет низко расположенного глушителя это различие стирается. В салоне Subaru Outback III действительно бывают скрипы, но это и с «Лексусами» случается. В моём случае скрипит по минимуму. К слову, салон требует серьёзно ухода с применением авто-химии: я, к примеру, чищу, увлажняю панель. Нужна максимальная осторожность с капотом, чтобы не осталось вмятин - он ведь алюминиевый, как ни как. Динамика как для 2.5-литрового двигателя вполне достаточная, расход умеренный - литров 11-12. Зимой я бы советовал в обязательном порядке переобуваться в зимнюю резину, со светофора конечно и с летней можете всех «сделать», но с торможением могут возникнуть сложности. Ни единой неисправности не случалось (проехал 17 тысяч километров, пройдено первое ТО), продолжаю ездить, чувствуя себя человеком, к автомобилю отношусь бережно, очень он мне по душе.

   Достоинства: динамики хватает. Расход приятно радует.

   Недостатки: жесткая подвеска. Сложно подобрать оптимальную температуру на климате. Музыка никуда не годится.

  Пётр, Санкт-Петербург


Subaru Outback III, 2005 г

Своей цене Subaru Outback III полностью соответствует. Отличная управляемость. Это именно то качество, которое меня привлекло на тест драйве. Повороты на скорости 120 километров в час прохожу без проблем. И это с дорожным просветом 20 сантиметров. Внешность авто мне показалась очень элегантной. Очень удивило меня, как Subaru Outback III расходует топлива - только 10.5 литра в смешанном цикле. В салоне все хорошо продумано, отдельно следует сказать о стеклянном люке - все, кто его видит, не могли скрыть своего восторга. Перейду к отрицательным качествам. Подвеска Subaru Outback III оказалась куда более жёсткой, чем я думал: за управляемость надо платить. При дорожном просвете 20 сантиметров отсутствуют крены, раскачка. Двух с половиной литров недостаточно. Едет нормально в принципе, но оптимальным вариантом был бы трёхлитровый двигатель. Только стоимость модификаций с 3-литровым мотором сильно завысили. Тормозная система работает как-то вяло и невразумительно. Если сравнить с А6 - торможение на высоких скоростях какое-то неуверенное. Климат контроль слишком усердствует с охлаждением. Ставишь 25 градусов, чтобы не замерзать.

   Достоинства: отличная управляемость. Клиренс 20 см. Элегантный внешний вид. В смешанном цикле - 10.5 литров.

   Недостатки: жесткая подвеска. Динамика не очень.

  Вадим, Москва


Subaru Outback III, 2007 г

В плане эксплуатационных расходов Subaru Outback III не сильно напрягает, этим отличаются в принципе все японские автомобили (речь идет о соотношении эксплуатационных расходов и общей стоимости автомобиля). Серьёзными неисправностями машина не огорчала, на пробеге 35000 сделал только замену стабилизаторов и задних сайлентблоков передних рычагов. Подведу черту и назову плюсы и минусы «Субару Аутбэк». Машина отличается хорошей управляемостью, предсказуемостью рулевого управления, неплохой обратной связью, хорошим дорожным просветом (для наших замечательных дорог). Радует простота подвески и отсутствие в ней «наворотов», хотелось бы верить, что изменений в этом плане не будет. Доволен зеркалами заднего вида, багажным отделением. Затраты на ремонт совсем небольшие, если сравнивать с другими автомобилями данного гласа, такими как «Ауди Оллроуд», «Вольво ХС». Руль показался удобным. Негативные стороны. Во-первых - отвратительные тормоза, помимо того, что не тормозят нормально, так ещё такой скрип и скрежет раздаётся, причём эта проблема была с самого начала, «детская болячка», как говорят. Советую следить за радиатором, в моем случае ещё первой зимой он «накрылся», слышал, что дело в нашей соли или её чудесном заменителе - этого радиатор не переносит.

   Достоинства: хорошая курсовая устойчивость. Информативный руль. Высокий клиренс. Большой багажник.

   Недостатки: ужасные тормоза. Скрипы в салоне. Шумоизоляция могла бы быть лучше.

  Андрей, Москва

 

Обои рабочего стола Subaru Outback III

 

Обои Subaru Outback III

 

Все модели Subaru


Сообщить об ошибке