Технические характеристики Subaru R1
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3285 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1510 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 50 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3285 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1510 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 50 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 46/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 58/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 46/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 58/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Subaru R1, 2005 г
Итак, Subaru R1. Надеюсь, мой отзыв поможет тому, кто задумывается о приобретении данного авто, так как когда я размышляла о том, стоит брать или нет, в интернете нашла мало информации и всего лишь полноценный отзыв. Конечно же это должен быть второй или третий авто в семье, т.к. он все таки 2-х местный, при большом желании на заднее сидение поместится человек, но ему там будет не очень удобно. Багажника практически нет, так как если не сложить заднее сиденье ничего в этот крошечный отсек не поместится ни сумка, ни коробка, только небольшой пакет. Машина была куплена для того чтобы ездить на работу, с работы и по делам куда-нибудь. И с этой задачей Subaru R1 справляется «на отлично». Проблем с парковкой, заездом или выездом куда-нибудь просто нет. Обзорность очень хорошая, немаленький дорожный просвет, позволяющий без проблем перемещаться по нашему не очень качественному дорожному покрытию. Покупала машину именно полноприводную, т.к. снега у нас выпадает прилично и дороги то чистят, то не чистят и, почитав про плюсы и минусы полного и переднего привода выбрала все таки полный. Чтобы не говорили про то, что передний ничем не уступает полному приводу, пусть будет полный. Покупалась машина в Японии, т.к. по фотографиям никак не могла определить нравится он мне или нет, так как внешность у Subaru R1 необычная и таких экземпляров в городе у нас просто не было, пришлось ехать самой и выбирать и покупать.
Достоинства: хорошая обзорность. Маленький габариты. Большой просвет. Маленький расход топлива - около 6 литров на 100 км. Интересная внешность.
Недостатки: редкий размер резины. Все запчасти под заказ.
Светлана, Южный
Subaru R1 / Субару Р1
Subaru R1 - автомобиль мини-класса в кузове "хэтчбек", дебют которого состоялся в 2003 году на Токийском автосалоне. Спустя 2 года было запущено серийное производство R1. Элегантный, хорошо оснащенный Subaru R1 прекрасно подходит под городские условия эксплуатации. Интерьер автомобиля выглядит стильно и создает особенную атмосферу. Цветовое оформление материалов отделки салона сводится к сочетанию красного и черного тонов, это выглядит весьма специфично. Количество посадочных мест регламентировано так называемой формулой "2 плюс 2".
Subaru R1 оснащают 4-цилиндровым, экономичным двигателем "Twin Cam", объемом 0.7 л. Мотор способен производить мощность в 45 л.с. и крутящий момент в 56 Н·м. Коробка передач представлена 4-ступенчатым "автоматом". Существует также модификация с системой полного привода - «viscous 4WD».