Subaru XT - обзор автомобиля
Subaru XT / Субару XT
Subaru XT - полноприводное спорт-купе от компании Subaru, выпускаемое с 1985 по 1991 год для рынка Северной Америки и Европы. Автомобиль получил футуристический дизайн экстерьера на то время, чем вызвал интерес у потенциальных покупателей. В Японии модель продавалась под именем Alcyone. Отличительной особенностью концепции этой модели является стиль, ассоциирующийся с аэродинамическими формами орла или ястреба. Стремительные клиновидные очертания и полностью сглаженные формы кузова позволили конструкции Subaru XT достигнуть минимального значения коэффициента сопротивления воздуха. Просторный интерьер модели обладает изысканным стилем. Торпедо выглядело очень современно для своего времени и чем-то напоминало кокпит космического корабля. Несмотря на массу достоинств, автомобиль продавался очень плохо. Удивленная публика не приняла столь необычный автомобиль, а слабые моторы совсем не ассоциировались с образом модели.
В зависимости от двигателя и комплектации, Subaru XT мог быть передне- или полноприводным. Постоянный привод на все колеса стал прерогативой машин с автоматической КП. Силовые агрегаты, устанавливаемые на Subaru XT, работали в паре с 5-тупенчатой механикой или 4-скоростным "автоматом". Производство Субару XT было прекращено в 1991 году из-за низкого спроса.
Технические характеристики Subaru XT
Год выпуска | 1985 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4450 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1295 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 340 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Subaru XT
Subaru XT 1.8 MT 4WD 120 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1782 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Subaru XT 1.8 MT 4WD 136 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1782 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Subaru XT 2.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2672 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 211/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Subaru XT по цене
Отзывы владельцев Subaru XT
Subaru XT, 1988 г
Subaru XT, она же Subaru Alcyone досталась мне недорого. Продавал ее какой-то парень с Владивостока. Состояние не очень хорошее, меня привлекла низкая стоимость, поэтому и взял. Пришлось очень много потратить сил и времени, чтобы привести этот автомобиль в порядок. Автомобиль имеет пневмоподвеску, которую со временем пришлось заменить на обычную, пружинную, так как найти стойки, да и вообще запчасти на Subaru XT очень сложно. Салон Subaru XT напоминает кокпит самолета - все очень интересно устроено. Кресло водителя очень удобное, посадка низкая, настроил все под себя без проблем. Полный привод - классная вещь, особенно зимой. Иной раз, нажимая на педаль газа, машина так и хочет сорваться в букс, а 4WD дает уверенность на дороге и удовольствие от езды. Турбовый двигатель дарит невероятный подхват после 3000 оборотов. В кресло вжимает. Правда из-за «уставшей» ходовой на скорости после 140 машина рыскает, наверное, нужно все перебирать и устанавливать новые амортизаторы. Автомобилем доволен, учитывая те деньги, за которые я Subaru XT купил.
Достоинства: дизайн. Динамика. Управляемость. Машина - легенда.
Недостатки: автомобиль для ценителей.
Станислав, Иркутск
Обои рабочего стола Subaru XT
Объявления о продаже Subaru XT