Технические характеристики Suzuki Cultus Wagon
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4345 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1460 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 375 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4345 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1460 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 375 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1493 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 129/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1493 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 129/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 146/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 146/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1839 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1839 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Suzuki Cultus Wagon, 1997 г
У нас в городе Suzuki Cultus Wagon в единственном экземпляре, как многие другие праворульные. Особенно меня удивляет ее живучесть, и экономичность. Сколько езжу, даже масло не менял, трачусь только на топливо. Прямо настоящий самурай - утром рис, вечером рис и все. Еще, на мой взгляд, у нее очень хорошая динамика для 1.5-литрового движка на АКПП. Шумоизоляция здесь слабоватая, но мне наоборот нравится, когда слышно рев двигателя, чувствуешь себя как на спортивном мотоцикле (наверное, тоже «Сузуки»). На трассе к асфальту прижимается хорошо. Вроде маленькая машина, но в салоне очень просторно (только шумновато, но это легко устранить дополнительной шумоизоляцией). И один, на мой взгляд, большой минус - в машину неудобно входить и выходить. На этой машине я езжу каждый день, и по городу, и по трассе, и почему то всегда, куда-то тороплюсь, т.е. всегда газ в пол. «Убиваю» машину как могу. Но не «убивается». Только вот этой зимой не вписался в поворот и «поймал» бордюр (всмятку колесо, поменял, и дальше поехал). Как то поставил газовое оборудование, сколько не мучились мастера, а настроить нормально не смогли. Сейчас я эту машину продаю, на данный момент ее уже пора обслужить немного (поменять жидкости, рулевые наконечники и все). Но продаю не потому что «пора», а т.к. купил «посвежее» («Ниссан Лаурель»). Продавать действительно жалко, очень хорошая машина, рекомендую.
Достоинства: надежность и экономичность.
Недостатки: шумоизоляция салона. Неудобно залезать в салон.
Ильнар, Набережные Челны
Suzuki Cultus Wagon, 1998 г
О своих впечатлениях от езды: бензина Suzuki Cultus Wagon «ест» достаточно немного (8-10 литров), что для полного привода, я считаю, неплохой результат, с учетом низких температур (-20 С) в марте месяце. Сразу же был проверен режим «спорт» (хотя я бы назвал этот режим «выливание бензина в никуда»), обороты набирала она очень лихо, 5000 – норма. И режим «снег» который, кстати, понравился. Салон удобный и просторный, порадовали задние сиденья (складывающиеся вперед 2 к 1). По эргономике водительского места не понравилось расположение прикуривателя (слева от рычага КПП), в который вставлялся FM-трансмиттер. Печка работает просто изумительно, в салоне Suzuki Cultus Wagon всегда тепло. А вот консоль подлокотника разочаровала – крепление «никакое» (1 саморез), постоянно отходит. По всем остальным параметрам машина очень понравилась и в своем выборе я не разочаровался. А в остальном как ухаживать будешь – так и ездить будет. Я планирую ухаживать. За свои деньги Suzuki Cultus Wagon - один из самых удачных вариантов. Летом поеду на Байкал (1000 км в одну сторону) - испытаю по-полной.
Достоинства: удобный салон. Объем багажника. Экономичность.
Недостатки: серьезных нет.
Сергей, Братск
Suzuki Cultus Wagon, 1998 г
Машину купил в Москве, поменял масло, фильтр, поставил литье на 14 дюймов, а больше она не просила. С шумоизоляцией у Suzuki Cultus Wagon все в порядке - на машине под обивкой толстый слой войлока. С музыкой тоже повезло - довольно сильный Addzest с неслабыми колонками «кларион» в дверях. Сзади, правда, ничего не стояло. Коробка автомат, два режима-Power и Snow. Электропакет, тонировка по кругу, сзади больше, а спереди поменьше, ГУР, кондиционер. На сегодняшний день проехал около 12000 км. Ездил на ней с семьей в Сочи в начале июня. С раскладывающимися задними сиденьями в пропорции 21 и ровным полом очень удобно, если нужно кому-то отдохнуть. Двигатель не шумный, бензин от 6 до 8 литров на 100 км в зависимости от загрузки и места езды и бензина. Машина грузоподъемная с жесткой подвеской. На 14 дюймовой резине довольно высокая, можно обуть и в 15 дюймовую - видел и такие варианты. В плане запчастей не вижу проблем в Москве. «Расходники» подходят от «Сузуки Балено». На днях поменял ремни навесного по (180 руб.), замена происходит быстро. Наехал правым колесом на кирпич, вывернул руль вправо, снял защиту и все доступно. Ремень ГРМ сидит далеко, и добраться к нему трудоемко. Я видел, как это делали на сервисе. Думаю, сам решусь на замену.
Достоинства: недорогой автомобиль в своем классе. Красивый внешний вид. Хорошая грузоподъемность и вместительность багажного отсека. Множество ниш, ящичков в салоне.
Недостатки: не нашел.
Леонид, Москва
Suzuki Cultus Wagon / Сузуки Култус Универсал
Модель представляет собой дешевый по цене, но хорошо сработанный универсал из разряда «компакт», который входил в класс машин «от 1.5 до 1.8 литра». В 1996 году появился как разновидность автомобиля типа «седан», и приобрел большую популярность благодаря своему спортивному виду. Этот вид, в свою очередь, был в значительной степени обусловлен наличием с каждой стороны по три окна, как бывает у седана. По длине оказался больше седана на 150 мм. Переднеприводная модификация автомобиля приводится в движение 1.5-литровым 4-цилиндровым двигателем SOHC, или 1.8-литровым 4-цилиндровым мотором DOHC.
В 1997 году в продаже появилась новая модификация 1800 Aero, которая отличалась дополнительными деталями, улучшающими аэродинамику кузова, 15-дюймовыми алюминиевыми колёсными дисками, изготовленными компанией Italia Speed Line, тонированными стеклами. Внутри салона были установлены круглые приборные указатели с белыми циферблатами и ковшеобразные сиденья спортивного типа. Рулевое колесо было отделано натуральной кожей, точно так же, как и рукоятка рычага управления трансмиссией.