Автомобиль ТагАЗ Хендай Портер




ТагАЗ Хендай Портер - обзор автомобиля


TagAZ Hyundai Porter / ТагАЗ Хендай Портер

В июне 2005 года Таганрогским автомобильным заводом начата сборка малотоннажного коммерческого автомобиля ТагАЗ Hyundai Porter по лицензии южнокорейской компании Hyundai. Сама модель появилась еще в далеком 1996 году и представляет собой компактный коммерческий автомобиль для эксплуатации в городских условиях. Российский рынок остро нуждался в автомобилях данного типа, поэтому в ТагАЗ решили исправить эту ситуацию стартом производства TagAZ Hyundai Porter. За 7 месяцев первого года выпуска компания сумела реализовать 3402 экземпляра "Портера", что говорит о востребованности этой модели на российском рынке. Основными потребителями данной модели являются представители малого и среднего бизнеса, для которых TagAZ Hyundai Porter стал незаменимым помощником.

ТагАЗ Hyundai Porter выгодно отличаются высоким уровнем комфорта для водителя в данной ценовой категории. Управление Porter можно сравнить с управлением легковым автомобилем, где все достаточно просто и легко. Органы управления TagAZ Hyundai Porter не требуют высоких усилий, а кабина обладает хорошей шумоизоляцией. Дизельный двигатель, объемом 2.5 литра, сумел заслужить репутацию тяговитого, экономичного и тихого. 5-ступенчатая МКПП отличается четкостью включения передач.


Технические характеристики ТагАЗ Хендай Портер

Год выпуска 1996
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 4750
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1920
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации ТагАЗ Хендай Портер

ТагАЗ Хендай Портер 2.5d MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см32476
Мощность, л.с. / оборотах80/3800
Момент, Н·м / оборотах200/2000
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев ТагАЗ Хендай Портер

ТагАЗ Hyundai Porter, 2012 г

Владею ТагАЗ Портер пол года. Покупал авто зимой за 570 тыс. руб. Промтоварный фургон. В феврале морозы пошли сильные. И в -26 автомобиль не завелся. На тот момент лил «антигель», солярка не замерзла. Отнес аккумулятор домой. Через два часа потеплело до -19, аккумулятор отогрелся и автомобиль завелся. Думаю, не завелся из-за заводского минерального моторного масла. Но это мое мнение. После первой мойки отклеились надписи «Хендай». На пробеге 5000 км перестал блокироваться дверной замок. Дверь закрывается, язычок опускается, но дверь можно открыть снаружи. Замок заменили по гарантии. На 8000 км перестал работать звуковой сигнал. Заменили по гарантии. Гарантийный проработал 1 день. На данный момент пробег 23000 км. Лью масло 5w40 для дизелей. Заправляюсь только хорошим топливом. Средний вес перевозимого груза 350-500 кг. Пару раз возил до 900 кг. На нормальном топливе проезжаю 500 км по городу на одной заправке. ТагАЗ Хендай Портер - автомобиль городской, очень маневренный. Hyundai Porter не любит ни встречного, ни бокового ветра. Ехал по М6, так от встречных фур меня к обочине сносило. Кабина тесновата, но терпимо. С моим ростом 190 см сидеть нормально даже тогда, когда езжу на дальние расстояния (250-300 км). Написал мелочные недостатки, т.к. других пока нет.

   Достоинства: надежность. Маневренность. Экономичность. Тяговитость. Динамичный.

   Недостатки: неустойчив к ветру. Вероятность не завестись в сильный мороз. Тесноватый.

  Алексей, Москва


ТагАЗ Hyundai Porter, 2008 г

Машина у меня 2008 года. На данный момент пробег 72 тыс.км. Покупал ТагАЗ Хендай Портер у своего друга весной 2013 года для поддержки своего маленького бизнеса. С 2008 по 2011 год машина трудилась на летном поле а/п Внуково на доставках алкогольной продукции к бортам ВС и накатала за 3 года чуть более 11 тыс. км. Затем мой приятель выкупил ее для своих нужд и до весны 2013 года накатал по спидометру 50 тыс.км. По первым впечатлениям в ТагАЗ Hyundai Porter несколько тесно в кабине, но со временем привыкаешь. Очень неудобно левой руке. В летнее время, когда есть возможность открыть окно, то можно положить локоть в открытый проем двери и все хорошо, зимой тесновато. По ездовым качествам машина вполне сравнима с бюджетной легковой иномаркой. Минимальный радиус поворота, в московских пробках очень удобно. В кабине тишина, управляется отлично, подвеска мягкая, никаких сторонних звуков от кабины и ходовой нет вообще, хоть на кочках, хоть на трассе при максимальной скорости. Двигатель уверенно и ровно набирает обороты до 1 тонны груза на борту. Дорогу на хорошей резине держит отлично даже в колее. Максимальная скорость на трассе со стандартной промтоварной будкой и грузом 500 кг по прямой 125 км/ч, дальше ТагАЗ Хендай Портер не разгоняется. Более чем уверен, что машина на борт с уверенностью возьмет и 1.5 тонны, но двигатель уже будет работать с натягом. За все время эксплуатации (у меня и предыдущих владельцев) не было ни одной поломки, кроме выхода из строя кнопки левого стеклоподъемника на двери, которая чудесным образом через неделю заработала сама. Я грешу на то, что во время сильного дождя оставил окно на треть открытым и в эту самую кнопку попали капли воды, которые что-то перемкнули. Очень внимательно относитесь к появлению сколов на краске и сразу закрашивайте, в противном случае, минимум через год краска пойдет пузырями. Кушает любую солярку. Только приехал из командировки, откатал от Москвы до Краснодара, потом по региону и обратно в Москву 4000 км. В одном месте в Кавказских горах залил ужасно некачественное дешевое топливо для отопления котлов (не было выбора), машина завелась, отъездила 500 км. Никаких претензий, правда несколько упала тяга двигателя. Расход по трассе (груз 600 кг) при скорости 90 км/ч по спидометру ровно 10 л на 100 км, при увеличении скорости от 100 км/ч и выше расход резко растет, вплоть до 15 л на сотню.

   Достоинства: надежность. Маневренность. Управление. Цена.

   Недостатки: левый локоть упирается в дверь. Относительно большой расход топлива.

  Юрий, Воронеж


ТагАЗ Hyundai Porter, 2007 г

Купил ТагАЗ Хендай Портер в 2007 году в салоне, в целом доволен, по сравнению с «ГАЗель» - небо и земля. Хоть и грузоподъемность меньше, но однажды пришлось везти 3 тонны, думал, развалится, но ничего, рессоры в другую сторону загнулись и не поломались, но больше таких экспериментов не совершал - жалко машинку. Ремень ГРМ поменял первый раз в 120 тыс. км. Даже показалось, что старый ремень лучше по качеству, чем новый, хотя на запчасти не скуплюсь. Два раза в заднем мосту, 1 раз в коробке - хотя, по мнению завода там масло залито одно и пожизненно (не думаю, что масло вечное, окисление, стружка и т. д.). Да, по поводу 1 передачи имеется затруднение при включении, особенно в жару летом, но при перегазовке включается нормально, хотя эту проблему можно устранить, как мне посетовали владельцы аналогов (надо надежно закрепить систему выжимной педали под панелью, якобы там крепление не так крепко сделано, сам еще не залазил). По поводу ГУРа - течь ничего не будет, если привыкнуть выставлять руль в нулевое положение (прямо), причем постоянно даже на перекрестке, это ведь не 2101, что как у ЗиЛа прилагать усилие нужно. За 150 тыс. на ТагАЗ Хендай Портер менял только масло с фильтрами, ремень ГРМ, антифриз 1 раз, расход 8-12 л. В целом, доволен.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость. Простота. Ремонтопригодность.

   Недостатки: серьезных не заметил.

  Алексей, Каменск-Уральский


ТагАЗ Hyundai Porter, 2008 г

Доброго времени суток всем. Расскажу о своем ТагАЗ Hyundai Porter. Владею им уже почти три года. За это время накатал почти 150 тыс. км, а брал с пробегом 110000. Из поломок - генератор раз в год стабильно (8 – 10 тыс. руб.), рессора (5 тыс. Китай), подвеска передняя (10 тыс.), крестовины (1 тыс.), сальник задний коленвала (15 тыс.). Всё остальное время - обслуживание по регламенту. По комфорту - машина никакая, сравнивая с Форд транзит. По динамике разгона и торможении - вообще кошмар, расход 12-14 литров любого дизтоплива, но она работает, работает и работает в любое время года и при любых погодных условиях. Главное не перегружать и не экономить на обслуживании.

   Достоинства: недорогие запчасти. Наличие запчастей. Надёжность машинки.

   Недостатки: комфорт. Динамика разгона. Тормоза.

  Павел, Солнечногорск


ТагАЗ Hyundai Porter, 2006 г

Приобретал ТагАЗ Hyundai Porter для работы в 2010-м. Не было возможности часто ездить на смотрины, взял довольно быстро. Было треснуто лобовое стекло, но имелся ГТО почти на два года, короче взял. Модель была с кондиционером, тоже приятно. Порадовали ходовые качества ТагАЗ Hyundai Porter, минус был только в восприятии машиной зимних дорог - точнее их отсутствия (застревал везде). В остальном машинка шустра и ведет себя послушно. Из расходов за три года эксплуатации и более 100 тыс. пробега: был неисправен спидометр и свистел трос. Официалы зарядили стоимость одного только спидометра в 4500, приобрел в одной конторке его за 1200 р. взял сразу и трос. Менял сам, трос залил маслом, чтоб не грелся и не шумел, помогло, не тревожит уже более 2-х лет. В процессе эксплуатации обнаружил загнутый ролик натяжителя ремня компрессора, что рвал ремень, заменил - 800р. Спустя какое-то время умер генератор, новый не стал брать, поменял обмотку с полугодовой гарантией, сейчас и не помню цену, но вышло в несколько раз дешевле, чем покупка нового. Вначале 2012 заменил АКБ - 4500 новый BOSH и клеммы - копейки. Недавно - цилиндр сцепления 650 р. и шланги системы охлаждения масла 1500 за пару, кажись. Нет нужды постоянно ковыряться в машине, оно и понятно, с таким доступом к моторному отсеку. В общем надумал менять, а жалко, накатал около 200 тыс. км, а особых проблем не видел и указанные расходы не оставили осадка потому как происходили планомерно и так далеко друг от друга, что даже к ТО их не причислял, хотя и их проводил планово. Главное, запчасти не покупать у официалов и кое-что делать в машине самому.

   Достоинства: надежность.

   Недостатки: проходимость зимой.

  Олег, Москва

 

Обои рабочего стола ТагАЗ Хендай Портер

 

Обои ТагАЗ Хендай Портер



Все модели TagAZ


Сообщить об ошибке