Автомобиль ТагАЗ Мастер




ТагАЗ Мастер - обзор автомобиля


TagAZ Master / ТагАЗ Мастер

Весной 2009-го года Таганрогским автомобильным заводом было запущено производство легких, малотоннажных коммерческих автомобилей - TagAZ Master (LC100). Этот автомобиль является разработкой южнокорейского подразделения "ТагАЗ-Корея" и рассчитан для транспортировки объемных грузов массой до тонны. Наиболее оптимально TagAZ Master подходит для эксплуатации в городских условиях, ведь модель обладает компактными габаритами и легкостью в управлении. Просторная кабина ТагАз Мастер способна комфортно разместить 3-х человек. За сиденьями есть спальное место, что очень удобно для водителя. Базовая комплектация включает ряд наиболее необходимых опций.

Модель оснащается дизельным силовым агрегатом, объемом 2.6 л и мощностью 105 л.с. Tagaz Master, благодаря соответствию экологическим нормам ЕВРО-3 и имея грузоподъемность не выше 1 тонны, не попадает под запрет на въезд грузовых транспортных средств в центр Москвы. В 2012 году производство модели было остановлено.


Технические характеристики ТагАЗ Мастер

Год выпуска 2009
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 4827
Ширина, мм 1810
Высота, мм 2450
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации ТагАЗ Мастер

ТагАЗ Мастер 2.6 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см32607
Мощность, л.с. / оборотах105/3800
Момент, Н·м / оборотах239/1900-2400
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев ТагАЗ Мастер

ТагАЗ Master, 2012 г

На «ТагАЗ Мастер» прошел 20 тыс. км. Первые впечатления: на сиденье водителя слишком сэкономили - жесткое и неудобное, так и хочется поменять. Передняя подвеска часто пробивается на малейших ямках, видимо, образец изначально предназначался для хороших городских дорог, коих у нас очень мало. Можно ли её усилить заменой амортизаторов – не знаю. Печка в ТагАЗ Master греет хорошо, но воздуховоды продуманы не очень, особенно на боковые стёкла дует очень слабо. Очень манёвренный, но такой грузовик таким и должен быть. Турбина хорошо помогает, на светофорах от потока не отстаёшь даже перегруженный. Удобный кузов, борта легко снимаются при необходимости, только передний замок правого борта в открытом положении тыркает в топливный бак (обрезал немного). Несмотря на маленький клиренс при аккуратной езде ТагАЗ Master ничего не цепляет на самых ухабистых дорогах, но нужно беречь хрупкий передний бампер. Провисли пластмассовые крепления задних фар - изготовил из металла и заменил. Шумоизоляция очень «не ахти» - на «дальняке» наряду с сиденьем сильно утомляет. Спальник символический - мы же крупнее большинства корейцев, но как большой бардачок - вполне. Многие навесные агрегаты и детали, в том числе дефицитные, легкодоступны, вандалам и ворью раздолье, на ночь оставляю автомобиль только на охраняемых стоянках.

В кабине «погремушек» практически нет, надоедливо скрипит где-то в районе фиксатора кабины, нужно найти и смазать, что ли. Тахометра нет, но на слух всё понятно, когда переключаться. На дороге устойчив, но если не грузить сильно заднюю часть - на штатных шинах рыскает активно. Свет в целом нормальный, но простейший корректор, конечно, не помешал бы. Экономия, понятно. Низшие передачи включаются жёстко, особенно первая, но пользоваться ею приходится редко - со второй тянет нормально, как настоящий дизельный грузовик. Видимо, огрехи тросового привода. Но, при этом, вибрации от коробки, естественно, не передаются. Резиновые упоры дверей плотные - хлопать дверями сильнее. Наружные пластиковые уплотнения боковых стёкол быстро разболтались - посадил на герметик. Быстро ослаб ручник, регулировка не очень удобная, надо повозиться (на ТО не был). Убирать грязь с пола кабины легко, «кожзамовая» подстилка скроена нормально. Расход солярки, если не особо «рвать», вполне нормальный. Двигатель особо не кручу, 80-90, на обгонах «сотня», дизель всё-таки. В дверях стоят штатные очень простенькие динамики, но радио слушать можно. Сборка в целом нормальная, пока ничего не открутилось, не протекло, не протёрлось, за исключением выше указанного. «Газель» даже на таком пробеге готова предоставить кучу сюрпризов. Для развоза вполне нормальный транспорт.

   Достоинства: маневренность в городе. Надежность и простота.

   Недостатки: неудобные сиденья. Звукоизоляция кабины.

  Сергей, Тула


ТагАЗ Master, 2012 г

Накатал на ТагАЗ Master почти 4000 км, поэтому есть что сказать. По салону минус и жирный. Обшивка потолка провисает, шумоизоляция отсутствует. Вместо нормальных приборов -муляжи (я про тахометр). Обшивка сидений - того гляди расползется. КПП - нейтралка растянута, чтобы переключить передачи - требуется приложить усилия. Легко раскачивается, проехав по 2-м люкам в подряд на 60 км/ч (груженый) оторвался от земли всеми 4-мя колесами. Но при этом хорошая маневренность, турбодизель делает свое. Маленький радиус разворота радует. Регулируемое переднее сиденье и рулевая колонка. Проехал 6300 за это время в первую тысячу открутился кардан, трубка гидроуселителя. Расход был 15 л на сотню с тентом. Поставил обтекатель, расход уменьшился до 12 л при скорости 100-110 км/ч. Очень не нравится оптика, фары даже после регулировки светят плохо, противотуманки светят вверх, не хватает корректора фар. Очень маленький ход передней подвески, долбит об ограничитель. Была очень высоко поднята педаль сцепления. Кстати, отрегулировал из салона, стало даже очень удобно, не приходится ногу задирать.

   Достоинства: расход топлива.

   Недостатки: салон. Мелкие поломки.

  Владислав, Москва


ТагАЗ Master, 2012 г

Хотел купить Портер, но, по всей видимости, его больше не будут выпускать. Купил ТагАЗ Master. Он больше Портера по габаритам, грузоподъёмность – 1 т, свободный проезд в центр Москвы - то, что мне нужно, гарантия - 3 года или 100 тыс/км, ТО - каждые 10 тыс., стоимостью около 5 тыс. руб. Сразу после покупки нужно поменять все масла, особенно тормозную жидкость. Потому что на заводских маслах после -25 сцепление остается в выжатом положении и лапка сцепления не отходит назад, руль перестает поворачиваться. Обязательно нужно проверить регулировку печки и утеплить машину. В первые 100 км пробега, ушла жидкость ГРУ - трубка дала слабину, неисправность без разговоров устранили за 30 минут по гарантии на сервисе. В основном машина неплохая, если бы завод не экономил на потребителе. Расход топлива заявлен 10 литров, а на самом деле смешанный около 14,5 л. Думаю обтекатель ставить, как выше отписавшийся.

   Достоинства: неплохой рабочий автомобиль.

   Недостатки: качество сборки.

  Владимир, Москва


ТагАЗ Master, 2012 г

На ТагАЗ Master 20 тыс. км. Первые впечатления. На сиденье водителя слишком сэкономили - жесткое и неудобное, так и хочется поменять. Передняя подвеска часто пробивается на малейших ямках, видимо, образец изначально предназначался для хороших городских дорог, коих у нас очень мало. Печка греет хорошо, но воздуховоды продуманы не очень, особенно на боковые стёкла дует очень слабо. Очень манёвренный, но такой грузовик таким и должен быть. Турбина хорошо помогает, на светофорах от потока не отстаёшь даже перегруженный. Удобный кузов, борта легко снимаются при необходимости, только передний замок правого борта в открытом положении тыркает в топливный бак (обрезал немного). Несмотря на маленький клиренс при аккуратной езде ничего не цепляет на самых ухабистых дорогах, но нужно беречь хрупкий передний бампер. Провисли пластмассовые крепления задних фар - изготовил из металла и заменил. Шумоизоляция очень не ахти - на дальних дорогах наряду с сиденьем сильно утомляет. Спальник символический - мы же крупнее большинства корейцев, но как большой бардачок - вполне. Тахометра нет, но на слух всё понятно, когда переключаться. На дороге ТагАЗ Master устойчив, но не грузить сильно заднюю часть - на штатных высокопрофильных шинах рыскает активно. Свет в целом нормальный, но простейший корректор, конечно, не помешал бы. Экономия, понятно. Низшие передачи включаются жёстко, особенно первая, но пользоваться ею приходится редко - со второй тянет нормально, как настоящий дизельный грузовик. Видимо, огрехи тросового привода. Но, при этом, вибрации от коробки, естественно, не передаются. Расход солярки, если не особо «рвать», вполне нормальный. Двигатель особо не кручу, 80-90, на обгонах сотня, дизель всё-таки. В дверях стоят штатные очень простенькие динамики, но радио слушать можно. Сборка в целом нормальная, пока ничего не открутилось, не протекло, не протёрлось, за исключением выше указанного.

   Достоинства: устойчивый. Маневренный.

   Недостатки: неудобный салон. Жесткий.

  Юрий, Москва

 

Обои рабочего стола ТагАЗ Мастер

 

Обои ТагАЗ Мастер



Все модели TagAZ


Сообщить об ошибке