ТагАЗ Вортекс Корда




ТагАЗ Вортекс Корда - обзор автомобиля


TagAZ Vortex Corda / ТагАЗ Вортекс Корда

Сборка «Тагазовских» седанов Vortex Corda производится с 2010 года. История этой модели начинается с «испанца» немецкого происхождения SEAT Toledo выпуска 1991 года (компания SEAT входит в концерн VAG). Позже лицензия на модель приобретена китайской компанией Chery, которая производила этот автомобиль с именем Chery Amulet. Со временем «Амулет» убрали со сборочной линии Chery. Модель переехала на ТагАЗ, где выпускается как Вортекс Корда. Изменений, по сути, немного – новый мотор и видоизмененное оформление «передка». В остальном это устаревшая конструкция, но с достаточно оригинальным кузовом «лифтбэк».

В свое время автомобили Chery Amulet с треском проваливали краш-тесты и заслужили не очень хорошее реноме в плане безопасности. Как утверждают в ТагАЗ, этот фактор на Vortex Corda частично улучшили. 1.5-литровый мотор 109 сил охотно потребляет 92-й бензин, что пусть и незначительно, но все же экономит бюджет. Базовая версия ТагАЗ Vortex Corda комплектуется классическим набором опций для автомобилей такого ценового сегмента. Светлая обивка салона подарит приятную атмосферу и комфорт. Неоспоримым превосходством ТагАЗ Vortex Corda является себестоимость, которая существенно ниже аналогов.

Технические характеристики ТагАЗ Вортекс Корда

Год выпуска 2010
Тип кузова Седан
Длина, мм 4393
Ширина, мм 1682
Высота, мм 1424
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации ТагАЗ Вортекс Корда

ТагАЗ Вортекс Корда 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31497
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах140/4500
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ Вортекс Корда по цене

Отзывы владельцев ТагАЗ Вортекс Корда

ТагАЗ Vortex Corda, 2011 г

Всем доброго времени суток. Пробег на моем ТагАЗ Vortex Corda вот уже 9400 км, езжу каждый день. В морозы заводится нормально, средний расход топлива по городу - 9 литров. Динамика для такого класса отличная, мотор любит обороты после 3500 тыс. Салон, естественно, гремучий, скрипучий, но это поправимо. Шумоизоляция плохая, ещё нужно проклеить дополнительно двери уплотнителем - станет намного тише. В моём случае это помогло, так как регулировка дверей ничего не давала. Сиденья удобные, правда ткань на них плохая - на неё всё липнет моментально, а чистится она плохо. Жалко, что сделали комплектацию машины «бедную», на «Чери Амулет», где был подлокотник, электрозеркала, электростеклоподъёмники, подушки безопасности, а на ТагАЗ Vortex Corda - этого нет. На месте магнитолы стоит заглушка, магнитолу в салоне мне предлагали установить за 5000 руб., я естественно отказался и установил её во дворе за 15 мин, все фишки есть - бери да подключай. Если вы не можете найти провода под задние динамики, отогните обивку задних крыльев и ищите там, в районе «чашек». Печка у ТагАЗ Vortex Corda очень тёплая, даже пассажиры сзади очень довольны, из под передних сидений им в ноги поступает теплый воздух. Запчасти недорогие, проблем с ними вроде пока нет. На этом всё. За эти деньги – вполне нормальная машина.

   Достоинства: соотношение качества и цены. Теплая печка.

   Недостатки: скрипучий и гремучий салон. Качество сборки. «Бедная комплектация».

  Вадим, Москва


ТагАЗ Vortex Corda, 2010 г

Итак, машиной владею с 2012 года, за время эксплуатации ТагАЗ Vortex Corda сложилось впечатление, что данный автомобиль переживет ядерную войну и зомби апокалипсис. Если бы сценаристы американских боевиков узнали бы про данный автомобиль, то наверняка он принял участие в съемках терминатора, безумного Макса и серии фильмов Форсаж. За 4 года, не считая расходников, поменял только правую тягу и датчик скорости (поломка от первого владельца). Однако шутки в сторону, с данным автомобилем ваша жизнь преобразится: купите себе «айфон», начнете ходить по ресторанам, запишитесь на курсы правильного этикета, а ваша вторая половинка будет счастлива и окружена подарками, все потому, что владение этим автомобилем стоит сущие копейки. Машина простит вам все и с пониманием отнесется к любой ситуации, а в взамен скромно попросит только недорогие расходники и 92 бензин. Корда редкий автомобиль, что с одной стороны может привлечь богатых коллекционеров, а с другой, отпугнуть любого угонщика. Плюсы со всех сторон. Кстати построена машина на базе Сеата Толедо и во всем с ней схожа, кроме дизайна в передней и задней частях кузова. От себя скажу, что машину очень полюбил, была даже идея оставить её в семье под проект, но передумал и уже катаюсь на другом автомобиле. В комплектацию входят все приятные фишки современных автомобилей, в том числе и кондиционер. По сравнению с одноклассниками, обладает неплохим клиренсом, что позволяет решать городскую проблему парковок и забираться на бордюры, а так же выезжать на природу. Машинка очень маневренная, с хорошим движком, что отражается на низком расходе топлива и шустром ускорении. Благодаря небольшим габаритам припарковаться можно практически везде.

   Достоинства: очень неприхотливая и беспроблемная машина.

   Недостатки: нет.

  Максим, Краснодар


ТагАЗ Vortex Corda, 2011 г

В целом автомобиль не плохой, но если случилось «запороть» двигатель, то запчасти на него не найти днем с огнем (в частности вкладыши). Сервисники (официалы) рекомендуют в таких случаях менять двигатель на контрактный. Все остальное навесное оборудование ТагАЗ Vortex Corda ремонтируется почти как в отечественных автомобилях с помощью кувалды и проволоки. Есть у них болячка, сочится масло через датчик давления масла (не по резьбе), который подобрать немного проблематично. Слишком много свободных концов проводки болтается под приборкой. Реле и предохранители на бензонасос находятся в моторном отсеке под лобовым стеклом, не доберешься и «мозги» там же, поэтому сильно купать авто не рекомендую. Шаровые опоры и рулевые наконечники требуют частой замены (15-20 тыс. км) особенно если ставили аналоги, но если поискать в интернете, можно подобрать от VW (изначально платформа от VW), а также привода можно (даже лучше) взять от VW. Итог: самые больные места ТагАЗ Vortex Corda - это шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники (если это сразу поменять на VW и следить за давлением масла, то машина долго прослужит).

   Достоинства: дешевые запчасти.

   Недостатки: в отзыве.

  Николай, Оренбург


ТагАЗ Vortex Corda, 2011 г

Что понравилось: регулировка руля по высоте. Магнитола 2-Din магнитола и 4 колонки. Машинка резвая и отзывчивая на руль. Есть кондиционер. Гидроусилитель. 2 стеклоподъемника (спереди). Иммобилайзер. Запаска мини. Стекло заднее с подогревом и зеленая атермальная полоса на лобовом стекле. Огромный багажник. Сиденья деления 2х3-3х1. Раскладываются задние на 2 деления. Бензин 92-й, ТагАЗ Vortex Corda неплохо экономит бюджет. Соотношения цена-качество. Замена Вазу 2104, но только в 3 раза лучше. Если есть мелкий бизнес, дача или строите дом, то тогда это авто для вас. Ремонт не сложнее и не дороже, а где то и дешевле Ваза. Из минусов: шумоизоляция не очень, лучше сделать хоть минимальную. Если до вас не сделали. Передачи короткие, это значит чуть тронулся и уже нужно переключать, но привыкаешь быстро. Низкий передний бампер, порой чиркаешь на неровностях. Нужно проследить и изолировать трубки кондиционера и гидроусилителя, некоторые прикасаются и протираются (у меня не было, все сделал вовремя). Немного крен при резких поворотах есть (лечится заменой стоек масляных на газовые). Как и любой авто, надо следить за всеми жидкостями, хотя, что я рассказываю, посмотрите ПДД, там написано, что должен делать водитель перед поездкой.

   Достоинства: соотношение цены и качества. Динамика. Комплектация.

   Недостатки: шумоизоляция. Короткие передачи.

  Сергей, Краснодар

 

Обои рабочего стола ТагАЗ Вортекс Корда

 

Обои ТагАЗ Вортекс Корда

 

Все модели TagAZ


Сообщить об ошибке