Технические характеристики Toyota Aristo S140
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4965 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1425 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 405 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4965 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1425 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 405 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 230/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 284/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 432/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 260/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Aristo S140, 1991 г
Автомобиль очень комфортный и при этом быстрый (не скажу что резкий, но мощности много), хорошие тормоза, внешне красивый (многие даже не верили, что кузов 1991 года, девчонки, кто не разбирается, 2005-й давали). Если ездить вальяжно - 15-16 л по городу (только фильтр воздушный менять надо часто, сильно на расход влияет), 20 л, если на «спорте» и топить. По трассе ехать на Toyota Aristo S140 очень приятно и комфортно (10л при скорости 130-160). Отличная шумоизоляция, салон, музыка (сам меломан, много разных машин слушал, тут акустика кузова отличная и динамики в штате не плохие, но я менял). Много электроники: автосвет, руль с памятью, электросиденья, ионизатор, шторка, даже бачка под воду два (мыло и под воду). Свет сам выключается, когда ключ выдергиваешь (ни когда фары не забудешь отключить). Обслуживание Toyota Aristo S140 мне показалось дорогим (как услышат «Ариста», так цену и «ломят»). У меня машина была с пробегом в 122 тыс. когда купил, продал - 140 тыс., за это время ездил только по асфальту, по большому счету. Менял все передние шаровые с рычагами, натяжитель на ремень генератора, крышку двигателя на герметик садил, вроде все (про фильтра, жидкости и т.п. не пишу). Сам ставил ксенон, литье, музыку, молдинг, очки, проставки на вынос, ну и по мелочи. Любил Toyota Aristo S140, как живую, продал неделю назад (на B4 пересел).
Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Плавность хода.
Недостатки: дорогое обслуживание.
Сергей, Владивосток
Toyota Aristo S140, 1995 г
Мой выбор пал на Toyota Aristo S140 3,0 1995 г.в. В салоне есть все, кроме кожи и люка, состояние кузова и агрегатов - хорошее. На машине уже стояли спортивные глушители, сигнализация с автозаводом и турботаймером, камера заднего вида и ксенон. Очень порадовала динамика автомобиля и звук мотора (особенно под полным газом), не очень - расход топлива, особенно в сравнении с атмосферной «Аристой». Разгон - бешенный: первая турбина начинает дуть при 2000-2500 об/мин., вторая где-то после 100 км/ч. Управляется отлично. Даже на асфальте под тягой можно ехать боком, чувство машины отличное (это моя первая машина с задним приводом). Вот только, на мой взгляд, большой радиус разворота. Классно работает КПП, сильно ощущается включение спортрежима - переключения становятся быстрее и жестче (при переходе с первой на вторую - колеса пробуксовывают). Также радует наличие антипробуксовочной системы TRC и ABS - зимой без них было бы туговато. Штатный CD, DVD ресивер почему-то читает только лицензионные диски, но у него отличное качество звучания. За полгода поменял только масло в моторе, фильтры и задние колодки. Родные амортизаторы на Toyota Aristo S140 с изменяемой жесткостью похоже приходят в негодность (пробег - 189000 км) на большой скорости машина идет не очень устойчиво. Кстати, даже при работающем ограничителе «максималка» около двухсот. В целом машина очень нравится - можно расслабиться и ехать с комфортом для пассажиров, как на Мерседесе W140, а можно и погонять.
Достоинства: отличная динамика. Шикарный салон, все электрическое. Отменная работа автоматической КПП. Надежность. Хорошая заводская акустика.
Недостатки: маленький багажник. Расход топлива.
Виталий, Алматы
Toyota Aristo S140 / Тойота Аристо S140
Первое поколение седанов люкс-класса Toyota Aristo, получившее индекс S140, дебютировало в 1991 году. Седан реализован на платформе удачной модели премиум-сегмента Toyota Crown Majesta. Экстерьер Toyota Aristo S140 создавался итальянским кузовным ателье под руководством Джорджетто Джуджаро. Седан представляет собой успешно реализованную концепцию "люксовый седан со спортивным уклоном". В конструкции Toyota Aristo S140 использован прочный, несущий корпус кузова. Подвеска седана - независимая, рычажного типа, что позволило добиться высокого уровня комфорта и плавности хода. Как полноценный представитель автомобилей премиум-класса, Toyota Aristo S140 имеет богатое оснащение.
В движение седан приводит один из трех предлагаемых силовых агрегатов i-Four: два 6-цилиндровые, объемом 3.0 л или V8, объемом 4.0 л. В 1996 году компания провела рестайлинг Toyota Aristo S140, в результате которого автомобиль получил обновленные бампера и прочие мелкие детали кузова. Производство первого поколения Toyota Aristo остановлено в 1997 году.