Автомобиль Toyota Aurion




Toyota Aurion - обзор автомобиля


Toyota Aurion / Тойота Аурион

Тойота Аурион — полноразмерный седан бизнес-класса компании Тойота. Автомобиль был впервые представлен на Мотор-шоу Мельбурна в 2006 году. На некоторых рынках Азии модель известна, как Toyota Camry, но не стоит путать эту модель от той "Камри", которая продается на рынке СНГ. От Camry Toyota Aurion отличается широким количеством опций, дизайном экстерьера и интерьера.

В Австралии и на Ближнем Востоке Aurion продается параллельно с оригинальной версией Camry. На предыдущих двух рынках, машина сменила Avalon. Как и "Камри", Тойота Аурион радует высоким качеством отделки интерьера, эргономичной и мягкой подвеской, высоким уровнем комфорта и просторностью салона.


Технические характеристики Toyota Aurion

Год выпуска 2006
Тип кузова Седан
Длина, мм 4825
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1470
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 535
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Aurion

Toyota Aurion 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33456
Мощность, л.с. / оборотах272/6200
Момент, Н·м / оборотах336/4700
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Toyota Aurion

Toyota Aurion, 2008 г

Выбор Тойот в Австралии, прямо скажем - скудный. Хотел задний привод типа «Марка», «Вероссы», «Крауна» – нет. Только старые «Супры» и «Соареры» годов 1995-2000-х с пробегами за 150-200 тыс. Выбирал не долго, просматривал сайт, в итоге нашел Toyota Aurion - 2008 г, 70 тыс. пробег, яркий, спортивный, ровненький и всего за 19000 у.е. Покупка автомобиля в Австралии очень простая, все быстро, купили за день. Выписали местные транзиты, заправились и покатили в путь. Двигатель – ракетный ускоритель, первая, вторая и третья ступень все вместе. V6 - как у «Камри», «Хайлендера», поперечный 277 л.с. Большой плюс - цепь вместо ремня, следовательно замену можно оттянуть до 150 тыс. пробега или больше. Тяговитый как танк, особенно приятно въезжать на хайвэй и практически с места догонять менее чем за 7-8 секунд фуры, идущие под 100 км/ч. Максимум удовольствия в диапазоне 3000-4000 оборотов, тихий шелест V6 и ускорение, как на взлете самолета (почти). Расход – вот что радует. Не ожидал. Был готов заправлять 14-16 литров на сотню километров. Но был приятно удивлен. Общий расход по трассе Мельбурн-Брисбен (2500 км) 100-110км/ч составил около 8.0 л 100 км. В смешанном цикле, как сейчас, 50% -хайвэй, 50% - город – около 9.5-10.5 л 100 км. Чисто город - не более 13. Ходовая у Toyota Aurion приятная – в меру жесткая, могу сравнить ее с ходовой «Вероссы». Так сказать с небольшой претензией на спортивность, кренов нет на поворотах, пробивать тут ее негде, так что самый раз. Из полезного – круиз контроль, ограничитель скорости, помните в старых «японках» колокольчик после 100, так вот тут такой есть, только можно настраивать и отключать. Настраивать – потому что во всех штатах свой максимальный режим на хайвэе 100-110-120. А еще есть люк. Интересно, что в Австралии люк называется не Sunroof, как во всех нормальных странах северного полушария, a Moonroof.

   Достоинства: мощный двигатель. Расход топлива. Динамика. Внешний вид. Комфорт. Цена.

   Недостатки: скучный интерьер.

  Андрей, Брисбан

 

Обои рабочего стола Toyota Aurion

 

Обои Toyota Aurion



Все модели Toyota


Сообщить об ошибке