Отзывы владельцев Toyota Aygo
Toyota Aygo, 2007 г
Этот отзыв посвящен маленькой и симпатичной машине Toyota Aygo, которая попала в мои руки всего на три месяца. Купил этот экспонат за 300 тыс. руб. с пробегом 68000 км в Свердловске, пригнал в Пермь, и продал за такую же сумму в Серов в ту же Свердловскую область. Вообще, автомобиль сравним с Пежо 107 и Ситроен С1, точнее Пежо и Ситроен как раз таки созданы на базе Toyota Aygo. Но Пежо и Ситроен ездит много, а «Айго» - мало. Что особенно радует в этой машине, то это действительно расход топлива. Недаром в 2007 году Toyota Aygo был признан в Европе самым экономичным за всю историю автомобилестроения и расход составлял 3.7 литров на сотню со скоростью, если не ошибаюсь 53 км/ч. С моим стилем езды вылетало 4.5-5л на сотню в смешанном цикле. В общем, очень экономно. Габариты авто маленькие. Для водителя и переднего пассажира места процитирую своего покупателя «как в Крузере», его действительно много, но сзади его мало и в комплектации кол-во мест прописано как 3+1, т.е. авто для троих и плюс один пассажир, потому что вдвоем сзади крайне неудобно. Кресла и посадка водителя мне показались очень удобными. Багажник так же мал, на две спортивные сумки.
Так как машина бюджетного класса то линейка комплектаций простая. У меня была такая: МКПП, ABS, ЭСП, кондиционер, 8 подушек безопасности, регулировка руля по высоте и электроусилитель руля, регулировка света по высоте, встроенная аудиосистема с выходом для Ipod. Насколько мне известно, электрорегулировка зеркал не предусмотрена нигде, но могу ошибаться, так что в счет не берите. По ходовым качествам Toyota Aygo с жестковатой довольно таки подвеской, зато на кочках машину не кидает. Разгон в принципе не плохой, для города самый раз. До 80 км/ч разгоняется быстро. Из-за маленьких габаритов, очень удобно парковаться. Очень хорошая динамика. На скорости больше сотни, ведет себя уверенно и отлично проходит повороты. Только из-за малого веса очень чувствуешь мимо проезжающие фуры и крупногабаритные авто, иногда кажется, что эту кроху снесет куда нить. Салон полностью пластмассовый, но ничего не брякает и не бренчит. Зато плохая шумоизоляция. Очень слышно двигатель и колеса. Когда проезжаешь по луже, слышно, как вода бьет в арки и днище. Зимой машина ни разу не подводила, заводилась в -35 с натягом, но без особых проблем.
Достоинства: маневренность. Экономичность.
Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция.
Дмитрий, Пермь
Toyota Aygo, 2008 г
Всем привет. Машину выбирал для своей мамы, от неё были следующие пожелания: небольшая, чтобы не ломалась, экономичная, не красная и чтобы выделялась. Покупал в Белоруссии. Изначально был выбор между Пежо 107, Ситроен с1 и Toyota Aygo. Склонялся к «Тойоте», т.к. у самого пару лет назад была Тойота Цинос 91 года и Королла 2007, в общем Тойота себя зарекомендовала, да и как раз попался вариант по удачной цене и решил брать. Машина на ходу достаточно уверенно себя чувствует, по крайней мере, изначально было ощущение, что против ветра не поедет. Если ехать не сильно нарушая в пределах 120, то вполне хватает, но по идее машина идеальна для города, парковки и экономичного передвижения. Салон, конечно, не сравниться с аппаратами классом выше, всё достаточно просто, но в тоже время удобно, рычаг температуры и во все смотрится достаточно удивительно, но потом привыкаешь. По трассе пришлось проехать около 3 тысяч км. Расход, конечно, очень радует - в среднем 4-4.5л, подвеска Toyota Aygo тоже радует, в меру жёсткая. Машина, конечно, такая не по мне, а для женщины, я думаю, в самый раз.
Достоинства: управляемость. Легкость в эксплуатации.
Недостатки: шумоизоляция. Нет климата и парктроника.
Сергей, Серов