Технические характеристики Toyota Brevis
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4550 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1460 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4550 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1460 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2492 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2492 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Brevis, 2002 г
Владею Toyota Brevis 2002 года, двигатель 2JZ-FSE, 3 литра, 6-цилиндровый рядный, системы D-4 (непосредственный впрыск, говорят капризный к качеству топлива) и VVTi (изменяемая фаза газораспределения, интересная штучка – испытано на Чайзере), 220 л.с. Двигатель очень приемистый. Приятно порадовала звукоизоляция салона (уж думал «Чайзер» – это придел мечтаний, но нет), изнутри двигатель начинаешь слышать после 3 тыс. оборотов при полностью выключенной аудиосистеме. Собираюсь заправлять 98 бензином. Рекомендуют через каждые 15 тыс. км заливать на полный бак присадку (фирменную японскую для двигателей D-4 фирмы Тойота) для очищения топливной системы. У нас в городе она появилась и стоит 700 рублей. АКПП – 5-ступенчатый типтроник, переключения очень мягкие (в спокойном стиле вождения момент переключения можно отследить только по стрелке тахометра). Подвеска Toyota Brevis везде многорычажная (читал, что может комплектоваться и пневматической подвеской, но с этим пока не разбирался). По ощущениям показалась жестче (хотя пока не пробовал ездить летом), чем на «Чайзере» в нормальном режиме, но мягче чем в спортивном, что-то среднее получается. Но плавность хода на высоте.
Достоинства: презентабельный дизайн. Мощный двигатель. Комфортная подвеска.
Недостатки: серьезных нет.
Дмитрий, Комсомольск
Toyota Brevis, 2002 г
Начну с того, что мне достался автомобиль по обмену с доплатой. При первом же осмотре было выявлено, что на кузове нет ни единой замененной детали и без явного ремонта кузова. Состояние Toyota Brevis отличное, салон идеальный. Авто слегка прихотливое, любит 98-й бензин, оригинальное масло 5w30 и плавный разгон. На трассе «ложил» стрелку много раз. Но с учётом коробки адаптивной это сделать было слегка трудновато, так как я по городу передвигаюсь на машине, как на лайнере-корабле (по другому и не хочется ехать в этом бизнес классе) и, естественно, коробка приняла мою манеру вождения. Поэтому при резком нажатии на педаль, уж совсем не желает резко набирать обороты и рвать из под себя асфальт. По салону Toyota Brevis претензий нет, всё идеально и всё удобно, всё всегда под рукой и всё на своём месте. Поначалу была проблема открывания багажника с ключа, но проблема отпала после нажатия кнопки «Trunk» в бардачке. Подвеска выше всех похвал, на трассе не валкая, по городу мягкая, крены, повороты - нипочём. Держит, как влитая на дороге, возможно в этом способствуют шины 215 профиля.
Достоинства: динамика. Комфорт.
Недостатки: требование к качеству топлива.
Александр, Иркутск
Toyota Brevis, 2004 г
Отъездив на Toyota Brevis почти 8 месяцев, ничего не делал, только масло меняю регулярно. Комплектацией полностью доволен, из наиболее поразившего меня стоит отметить регулируемые педали. С помощью кнопочки на двери можно их подвинуть вперед на 7 см. Также очень удобна камера заднего вида, уже не представляю себя без нее. Привод передних сидений и руля. Подсветка спидометра очень приятна для глаз. Вообще, в салоне Toyota Brevis много разных подсветок, в основном мягко оранжевого цвета (подсвечиваются дверные ручки, ноги пассажира и водителя, даже на автомат светят два луча с крыши). Что касается расхода: по трассе в режиме 90-100 – менее 8 литров. По городу пытался засекать - зимой выходило от 14 до 20 литров, но данные не точные, в смешанном режиме город/трасса 11-12 литров на сотню. Можете не верить, но это факт. Шумоизоляция так же на высоте, двигатель начинаешь слышать только после 3000 оборотов. В машине полная тишина, очень долго остывает салон зимой. Двигатель 3 литра, 220 «лошадей», до сотни «пуляет» за 7.2 секунды, по-моему, не плохо, если учесть, что вес машины чуть менее 2 тонн. Система впрыска стоит VVT-i и D-4, сам не понимаю, как эти японцы их совместили. Зимой ни разу не замерз, даже в мороз -30 (хотя такое было всего несколько раз) заводился с первого раза без всяких автозапусков и подогревателей. Двигателем очень доволен, работает как часы, масло после замены и до замены еще ни разу не долил.
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Двигатель.
Недостатки: не вижу.
Денис, Хабаровск
Toyota Brevis / Тойота Бревис
Тойота Бревис - легковой автомобиль небольших размеров, класс VIP, имеет только задний привод.
Ближайшим "родственником" Toyota Brevis можно считать Toyota Windom. При разработке Toyota Brevis японцы отталкивались от машины
Toyota Progres, поэтому Тойота Бревис имеет двигатель с шестью цилиндрами и немного вытянутый кузов. Внешний дизайн
Toyota Brevis украшают большие фары, современная решётка радиатора и яркие стоп-сигналы. Внутри машина выглядит
импозантно - внутренние панели изготовлены из дерева и имеют яркие светло-серые, светло-коричневые и винно-красные цвета.
Эта отделка хорошо гармонирует с цветом машины.
Toyota Brevis хорошо управляется как в городских условиях, так и на скоростных трассах. Коробка скоростей автоматическая,
скоростей передних - пять. Двигатель с мощностью 200 л.с. позволяет легко за 9 сек производить разгон до 100 км/час.
Большой топливный бак, объёмом в 70 литров, даёт возможность не волноваться о количестве топлива при дальних поездках. Двигатель
работает исключительно тихо.