Технические характеристики Toyota Carina T150
Год выпуска | 1983 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4350 |
Ширина, мм | 1670 |
Высота, мм | 1365 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 320 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1983 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4350 |
Ширина, мм | 1670 |
Высота, мм | 1365 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 320 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1486 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 92/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.2 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1839 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 136/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 112/4500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 112/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Carina T150, 1986 г
Правый руль, автомат 4-ступенчатый с овердрайвом. Отличный задний и боковые обзоры. Регулировка водительского кресла по высоте. Регулировка руля по высоте. Плавность хода. Лифт сидений. Холодильник (охлаждающая камера). Кондиционер. Велюровый салон. Электронные часы. Подлокотник. Открывание из салона крышки багажника и лючка бензобака. Полный электропакет (все стёкла и зеркала). Кнопка парковки (габаритные огни). Колокольчик звонит при превышении 100 км/ч. Расход по трассе — 6,7 л/100 км. Ну и самое главное — это состояние души при вождении Toyota Carina T150. Несмотря на не большой объём двигателя и АКПП Toyota Carina T150, если «дать тапку», бодро набирает скорость и легко маневрирует. Взгляды ловлю разные, от пренебрежительных и надменных, до удивительных и восхищённых. За 2 года вложил в «Карину» около 150000 рублей. Купил за 75000 рублей. Себестоимость Toyota Carina T150 приближается к 230000 рублей. Не могу сказать, что сильно жалею об этом, но на такой шаг больше не пойду точно, уж слишком долго приходится ждать детали, а машина стоит. Японцы, конечно, молодцы, но всему есть свой срок эксплуатации и это вполне оправдано, когда деталь на 27 году жизни начинает сдавать. Замене подверглись почти все узлы автомобиля, кроме мотора и АКПП. Очень жаль, что сейчас в той же Японии уже нет такого качества как раньше (речь идёт не только об автомобилях, но и о запчастях). Просто в определённый момент миру автомобилестроения стало ясно, что качественные машины приносят недостаточно прибыли, а жаль.
Достоинства: надежный, качественный автомобиль.
Недостатки: больше таких не выпускают.
Сергей, Москва
Toyota Carina T150, 1995 г
Привет автолюбители! Toyota Carina T150 - мой первый автомобиль, так что сравнивать пока не с чем и я просто расскажу о своих впечатлениях. Владею ею уже как 11 месяцев и нареканий не было до наступления первых холодов. Как стало холодать, оказалось, что у машины забит радиатор печки и тут начались исследования. Начали сливать жидкость с системы охлаждения и оказалось, что в системе была вода. В общем, промыли двигатель и это не помогло. Дальше решили снять радиатор печки, но добраться до него энтузиазма уже не хватило. Залили антифриз и поставили электропомпу от «ГАЗели» на патрубок входа на радиатор печки вывели тумблер в салон и всё – «жарила зимой» просто здорово. По зиме произошла со мной одна не приятность. Еду по улочке ни кого не трогаю и передо мной начала тормозить и выезжать из колеи «Семерка» (Жигули) и я затормозил в неё. Разбил себе блок «поворотника» и замял крыло, но не страшно - ремонт обошёлся в 800 рублей (покупка крыла и поворота). Toyota Carina T150 в городе удобная, небольшая, да и вместительная, однажды ездили на отдых всемером. Дальше после зимы решили произвести ремонт подвески. Думали что там всё плохо. А оказалось что всё хорошо, поменяли пыльники на шаровых и прокачали стойки. Начал ездить дальше до поры до времени. И вот на 10 месяце владения я её «вскипятил». Поменял радиатор, не помогло. Кому то это может показаться глупым, но вот такое развитие ремонта. Загнал в гараж залил «охлаждайку» и оставил. Пришёл через пару дней и увидел что «охлаждайка» ушла в поддон. И тут стало ясно, что надо разбирать движку. Сняли головку в цилиндрах вода сняли поддон там вообще каша из антифриза, воды, масла. Заказал ремкомплект, купил вкладыши, масленый фильтр и начался ремонт. Помыли детали в бензине, поставили другой поддон (старый мыть не хотелось). Сейчас ремонт ещё не закончен, к сожалению времени нет вот и не собираю.
Достоинства: экономичность, динамика, управляемость, практичность.
Недостатки: не хватает комфорта. Кузов без дверных рамок.
Александр, Барнаул
Toyota Carina T150 / Тойота Карина T150
Четвертое поколения компактных легковых автомобилей Toyota Carina получило индекс T150. Первый экземпляр модели сошел с конвейера в 1983 году. По сравнению с предыдущим поколением, обновленная "Карина" получила уменьшенную длину кузова - 4350 мм, и увеличенную ширину - 1670 мм. Угловатый дизайн модели сохранил свою стилистику. Главным и существенным отличием Toyota Carina T150 было то, что модель может "похвастаться" передним приводом, который для данной модели разработан несколько поздно. Версии в кузове универсал и купе сохранили традиционную компоновку и имели задний привод. Помимо технических изменений, Toyota Carina T150 получила обновленный дизайн интерьера, благодаря чему улучшилась эргономика элементов управления.
Для Toyota Carina четвертого поколения предлагались как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, взятые за основу с предыдущего поколения. Появилась новая модификация с 2-литровым бензиновым мотором. В мае 1986 года компания провела фейслифтинг модели, в результате которого изменен дизайн решетки радиатора и задней оптики. В 1988 году модель была снята с производства.