Технические характеристики Toyota Celica IV
Год выпуска | 1985 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4410 |
Ширина, мм | 1710 |
Высота, мм | 1260 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 300 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1985 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4410 |
Ширина, мм | 1710 |
Высота, мм | 1260 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 300 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 136/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 136/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 142/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 124/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/5600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/5600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Celica IV, 1987 г
Увидел - можно сказать полюбил. Белая, стремительная, синий салон, кожаный руль, люк, 2-ствольный глушитель солидного размера, фары открываются. Модификация GT-R . Удобные анатомические кресла, водительское с электрорегулировками (изменяет ширину сжимая в объятиях, изгибает спинку). Проехал, еще бодро едет, изрядно потрепанная, но не побежденная. Очевидно, что такая машинка 15 лет от роду и за эти деньги требует массу внимания, ее не слишком баловали. Подвеска и шрусы жутко гремели, дешевая резина вся в грыжах требовала немедленной замены, масло после покупки не доставало до щупа (хватает от замены до замены хвалился продавец и нагло врал, как быстро выяснилось). Как ни странно, мотор Toyota Celica IV запросто тянет на 5-й где то с 1500 даже в горку, не спеша можно ездить трассе почти как на автомате, при этом давление масла прилично и максимально на 2000 – 3000, выше падает. Максимальная тяга около 5000 дальше 6000 крутится неохотно, до отсечки, если она там есть, не доходило, думаю попробовать катализатор выбить, все равно мертвый давно. Большинство машин воспринимаются на дороге как помеха и при желании легко остаются сзади. Не строю иллюзий - есть много лучше. Запросто идет больше 200 прилипая к дороге. В первое время понравилась способность Toyota Celica IV входить в повороты, стал ездить вообще наплевательски, не притормаживая сворачивать на перекрестках и т.д. В багажнике только все болтается, ящик с инструментом пришлось ремнем привязать, чтоб облицовку не разнес. Предел есть, конечно, в занос запросто можно и на сухом асфальте сорвать - срывал и c трудом ловил, на плохой дороге поплыть может (после замены амортизаторов много лучше стало). В общем не жалею, на каждый доллар получил свое маленькое море удовольствий. В том 87 году, когда ее собрали, я ничего лучше «Жигулей» не видел, а ездил изредка на родительском «Запорожце». Вот бы мне Toyota Celica IV тогда.
Достоинства: стильный дизайн. Динамика. Удовольствие от езды.
Недостатки: много пришлось вложиться, хороший экземпляр не найти.
Александр, Москва
Toyota Celica IV, 1986 г
С некоторых пор являюсь счастливым обладателем Toyota Celica IV. Выменял ее на «Мицубиси Мираж» 1988 г. Сильно хотел 2-дверную спортивную машину. Хоть комплектация машинки и самая бедная, из электрики только зеркала, и двигатель 4А - пожалуй, самый слабый, что ставился на «Селику». Со светофора машина стартует весьма резво, с прошлифовкой - без проблем. «Зубилы» отдыхают. Чуть передавил газ - на спидометре уже сотня. После мягкого «Миражика» - подвеска у Toyota Celica IV сильно жесткая, на кочках «зубодробильная». Пока не починил водительское кресло - ездил как на самолете, спинка кресла была опущена сильно низко, посадка получалась как в реальном спортивном болиде. Езда на этой машинке - одно удовольствие. Если поддать газу - двигатель породисто, басовито рычит. Вообще - это машинка для себя, и для подруги. Пробовал садить пассажиров сзади, пробовал сидеть сам - головой бьешься о заднее стекло при резвом старте. Сложно выбираться через откидывающееся сиденье. Для спортивной машины - у этой очень большой багажник. Буквально недавно пришлось перевозить помогать другу не маленький телевизор с диагональю за 60 см - вошел спокойно, как будто там всю жизнь и сидел. Такими темпами в Toyota Celica IV и стиральная машинка какая-нибудь войдет, хоть я и большой противник перевозки грузов на машине.
Достоинства: тяговитый двигатель. Большой багажник.
Недостатки: жесткая подвеска.
Максим, Кемерово
Toyota Celica IV / Тойота Селика IV
Четвёртое поколение спортивных автомобилей Toyota Celica IV, дебютировавшее в 1985 году, получило массу изменений и доработок, по сравнению с предыдущим поколением. Toyota Celica IV отличалась аэродинамичным дизайном кузова, улучшенным управлением и новыми силовыми агрегатами. Передняя подвеска "Селики" представляла собой стойки MacPherson, сзади использована многорычажная конструкция. Для отделки интерьера стали использоваться улучшенные материалы. Расширен список бортового оборудования.
Тойота Селика четвёртого поколения довольно успешно принимала участие в мировых чемпионатах по ралли. Впервые Toyota Celica IV дебютировала на Чемпионате мира по ралли в 1988 году и сумела завоевать 6 место. Первая победа пришла в 1988 (не WRC) и в чемпионате мира в 1989 (Ралли Австралия). Существовало несколько модификаций "Селики", оснащаемых 4-цилиндровыми, рядными силовыми агрегатами, объемом 1.6 л и 2.0 л. Была доступна как механическая, так и автоматическая КПП. Выпуск Toyota Celica IV был прекращен в 1989 году.