Отзывы владельцев Toyota Celica VI
Toyota Celica VI, 1995 г
Автомобиль в кузове купе, особенно изначально проектировавшийся как купе (а в случае с Celica это вообще раллийный аппарат, который слегка модифицировали для каждодневного использования) в принципе должен доставлять удовольствие от езды. При этом практические качества отходят на второй план. Но не всё так плохо. В Toyota Celica VI большой багажник и нормальные два задних сиденья, на которых помещаются люди с ростом до 180 см, у машины нормальная обзорность, практически отсутствуют мёртвые зоны и хорошая маневренность. Салон сделан из мягкого материала (в отличие от 7-го поколения) и не страдает «сверчками» на неровностях. На моей машине стоял самый скромный мотор 1.8 мощностью 115 л.с., но даже его хватает для бодрого перемещения в пространстве. За счёт коротких передач на скоростях до 120 км/ч автомобиль очень динамичен. Обратной стороной этого является повышенная шумность мотора на высокой скорости, на 100 км/ч двигатель выдаёт уже 3100 оборотов в минуту. Расход топлива за все три года был в районе 8 литров на «сотню», большую часть времени катался в городе. Вообще Toyota Celica VI - машина очень шумная, для дальних поездок лучше выбрать поезд или самолёт, если не хотите приехать с опухшей головой. Очень чёткие реакции на руль, обратная связь. Поворачивает она достаточно «остренько», особенно для неподготовленного водителя. Подвеска не критично жёсткая, на волнах ведёт себя хорошо, но большие ямы лучше объезжать — пробивает с неприятными стуками.
Достоинства: дешёвая в обслуживании. Лёгкая в управлении. Низкий расход топлива. Внешность. Высокая перепродажная стоимость.
Недостатки: очень шумная. Тесная.
Сергей, Таллин
Toyota Celica VI, 1995 г
Купил Toyota Celica VI больше года назад, отъездил около 40 тысяч (работа далеко плюс университет вечером). Покупал у друга, который пригнал её из Испании. Изначально, состояние было не очень. Глушитель подгоревший, расшатанная подвеска и прочие неприятные «мелочи», мотор кушает масло чуть больше литра на 10 тыс. (как оказалось, для мотора 1.8 это означает пробег под 400 тысяч, на одометре сейчас 208 с «копейками»). Когда начал ремонтировать, удивился доступным ценам на детали. Автомобиль очень чувствителен к настройке подвески. Сделав сход/развал в одном нехорошем сервисе, улетел с дороги в безобидном повороте, попросту развернуло. Хорошо, что без последствий. Как оказалось, они выставили углы от четвёртого поколения, причём версии с полным приводом турбо. Несмотря на то, что купе считается непрактичным автомобилем, ещё ни разу не было ситуации, чтобы чего-либо или кто-либо не поместился. А для двоих — вообще отлично. Не рекомендовал бы отправляться в дальние поездки на Toyota Celica VI, шум в салоне выматывает после нескольких сот километров. Это идеальный автомобиль для города. Расход топлива прогрессивен нажатию педали газа, если себя сдерживать — можно добиться 7 на сто в городе. Машина хорошо подходит для начинающих водителей, ещё ни один человек не заглох и не «клюнул» носом при торможении. Вообще, органы управления, на мой взгляд, эталон. Подвеска жестковата, но не до дискомфорта, пробить очень сложно.
Достоинства: отличная управляемость. Разгон. Удобные сиденья. Дешёвый ремонт и запчасти. Уникальность.
Недостатки: шумная. Жестковата подвеска. Привлекает слишком много внимания.
Михаил, Новосибирск
Toyota Celica VI, 1999 г
Я второй обладатель этой машинки в РФ. Toyota Celica VI, правый руль, двигатель 3S-140 л.с., автомат 4 ступки. Почему правый руль? Да потому что дешевле. В эксплуатации у меня она 4 месяца (6 тыс. км). До этого ездил на «Мицубиси Галант», ВАЗ 2109, «Тойота Камри» (правый руль). Дизайн очень нравится, хотя на любителя. Что снаружи, что внутри — все радует глаз. Комфорт чуть выше среднего, дает о себе знать слабая шумоизоляция. Подвеска без проблем сдабривает мелкие неровности, а на крупных потряхивает не слабо. С другой стороны очень удобные передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и эргономика салона заставляют забыть о недостатках. Управляемость выше всяких похвал. Ничтожные крены придают уверенности в повороте, ГУР очень «плотный» и усилие на руле такое, каким должно быть. На автомате, как я и ожидал от машины, на твердую «четверочку». На трассе разгоняется до 180 км/ч, дальше срабатывает ограничитель. Тормоза хорошие, есть АБС, которой еще не приходилось воспользоваться. Есть фронтовые подушки для водителя и пассажира. Жесткий кузов Toyota Celica VI - тоже плюс. Бензин кушает 12 литров по городу, без кондиционера, с ним 14. Кроме фильтров и масла ничего менять, пока не пришлось. Приценивался к ГРМ с помпой - без работы где-то 5500 руб. – по-моему норма.
Достоинства: дизайн. Управляемость. Удобный салон (для передних пассажиров). Надежность.
Недостатки: мало места для задних пассажиров. Шумоизоляция.
Кирилл, Москва