Технические характеристики Toyota Chaser
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4715 |
Ширина, мм | 1755 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4715 |
Ширина, мм | 1755 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 162/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 221/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 378/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 378/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Chaser, 1998 г
Когда едешь на Toyota Chaser по городу, то создается впечатление, что ты как будто не едешь, а плывешь на пароходе по морской глади. В тоже время в линиях кузова и в фарах чувствуется агрессия и мощь. Машина притягивает взгляды прохожих своей массивностью и великолепной трехслойной краской белый перламутр. Сразу стоит отметить огромный по вместительности салон, на заднем диване спокойно хватит места троим взрослым людям. С удобных мягких сидений не хочется вставать, на переднем сиденье пассажира легко можно вытянуть ноги и они не будут упираться в панель. Довольно хорошая родная акустика. Прекрасная шумоизоляция и откидной подлокотник дает еще больше ощущении домашнего комфорта. Недаром именно эти автомобили использовали в конце 90-х для комфортного передвижения чиновников в Японии. Довольно оборотистая машина. Мотор Toyota Chaser начинает рычать даже на низких оборотах и это приятно радует слух настоящего ценителя хорошего звука мотора. Стоит только переключить режим на OD, как машина начинает выдавать хорошие обороты с «прошлифовкой». Расход топлива в городском цикле 10 л на 100 км, по трассе 8 л на 100км.
Достоинства: шумоизоляция, комфорт, управляемость, небольшая цена.
Недостатки: год выпуска.
Сергей, Москва
Toyota Chaser, 1997 г
Автомобиль приобрел весной 2010 года. До последнего думал, что куплю какой-нибудь немецкий автомобиль, но потом, сравнив несколько машин, их преимущества и недостатки, решил остановить свой выбор на праворульном Toyota Chaser 1997 года с 2-литровым двигателем. Спросите, почему? Отвечу: для начала, мне нужен был автомобиль, впоследствии ликвидный на вторичном рынке, а значит, в идеальном техническом состоянии и не очень старый. Также в приоритете было наличие запчастей и их стоимость. В нашем городе обычно нет проблем с деталями к японцам, и стоят они заметно дешевле других. Ну и наконец, очень важными являлись ходовые качества и комфортабельность. Toyota Chaser, несмотря на возраст, очень неплохо укомплектована разными приспособлениями и системами для удобства вождения. Короче автомобиль понравился мне с первого взгляда. На кузове было несколько царапин, но я решил закрыть на это глаза и купил его, о чем ни разу не пришлось пожалеть. После приобретения не дорабатывал ничего. Сменил «расходники», поменял масло, поставил новые свечи, приобрел чехлы на сиденья и рулевое колесо. Ходовая часть Toyota Chaser очень нравится, надежная и энергоемкая, по нашим дорогам идет превосходно, я четыре раза катался на «дальняк» по жутким дорогам. Если перед вами стоит выбор и Toyota Chaser — один из вариантов, даже не думайте и берите — разочарованы не будете.
Достоинства: надежность. Комфорт. Неприхотливость в обслуживании.
Недостатки: особых нет.
Владислав, Иркутск
Toyota Chaser, 1998 г
Я не гонщик, но и не пенсионер по стилю езды. О ходовых качествах Toyota Chaser говорить можно вечно, но я добавлю. Комфорт - просто приятно ездить на этом автомобиле, как за управлением, так и на заднем диване. Достойная шумоизоляция и качественная родная акустика очень радует. О моторе - он приятно «шепчет» на холостых и яростно ревет при нажатии газа. Только сразу добавлю не знающим - 2.0 не гонка. 140 л/с дают приятное передвижение по городу. Естественно и газ в пол бывает часто и тут нет разочарования - автомобиль едет достойно для своих 140 «лошадок», но всегда хочется большего. По трассе комфортная скорость Toyota Chaser - 110-140, дальше и разгон вялый и дороги не такие хорошие. Расход горючки при такой езде 8-10л/100 км. В городском потоке с пробками, прогревами и температурой за бортом ниже -20 расход приближается к 20/100. Управляемость - для седана с «перчинкой» отличная. Конечно, хочется без кренов в поворотах, и на скорости ходовую более жесткую - но это уже будет другой класс. Печка - в Toyota Chaser тепло. Не жарко, а тепло. Претензий нет. Машина у меня живёт на улице и с запуском этого двигателя проблем не было, главное обслуживать автомобиль своевременно. Резюме - это 100 % «Чайзер» и всё сказано. Внешний вид идеален. Надёжность - дари машине заботу в обслуживании, и она ответит тебе безотказной работой. Комфорт - тут надо попробовать, описывать удовольствие всегда сложно.
Достоинства: комфорт. Прекрасные ходовые качества. Надежность.
Недостатки: нет.
Денис, Бийск
Toyota Chaser / Тойота Чайзер
Toyota Chaser ("преследователь") выпускался в 1977—2001 годах и является четырехдверным среднеразмерным седаном бизнес-класса. Модель основана на платформе Toyota Mark II. Всего было выпущено двенадцать модификаций Тойота Чайзер. По своим характеристикам Toyota Chaser находится между Toyota Corona и Toyota Crown. На модификациях устанавливались двигатели: L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с. 4S-FE - 1.8 л. 4 цилиндра, 120 л.с. 1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 140 л.с. 1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 160 л.с. 2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с. 1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, твинтурбо, 280 л.с.
Последняя шестая модификация сошла с конвейера в конце 1996 года, она базировалась на кузове X100. Двигатели модификации JZ получили систему фаз газораспределения VVT-i и ETCS. В 1998 году в дизайне Toyota Chaser произошли заметные изменения. Обновлены задние стоп сигналы, противотуманные фары, указатели поворотов, панель приборов и некоторая часть интерьера салона автомобиля. Как и в предыдущих модификациях сохранились спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные тормозные суппорта и экран, защищающий тормозной диск.