Технические характеристики Toyota Cressida
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4775 |
Ширина, мм | 1689 |
Высота, мм | 1374 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 420 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4775 |
Ширина, мм | 1689 |
Высота, мм | 1374 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 420 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2954 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Cressida, 1987 г
За время эксплуатации Toyota Cressida поменял все жидкости, все ремни, в том числе и ГРМ. Задние сайлентблоки умельцы на сто подобрали от другой иномарки, от какой не сказали, понятное дело - это их бизнес. Передние стойки поменял – 50 долларов один картридж. На зад подходят от «Волги». Была проблема с генератором поменял «шоколадку». Также пришел в негодность один из проводов на свечи, а они там не съемные. Пришлось купить на разборке трамблер от Camry вместе с проводами, которые уже съемные. По ходовой менял еще наконечники рулевые и тяги - это легко найти. Что касается двигателя, то он у меня кушал масло 3 литра на 8000 км. Через год эксплуатации решил поменять кольца и маслосъемные колпачки. Привезли кольца с Эмиратов «Тойотовские». Очень доволен масло не ест ни грамма и стоит это удовольствие аж 300 долларов с работой. Все это я проделал за 45000 км пробега. Кондиционер работает отлично вместе с климат контролем. За машиной я слежу, если что-то надо заменить, то меняю вовремя, поэтому машина меня ни разу не подвела. К недостаткам хочу отнести слабоватый двигатель. Все-таки 100 «лошадей» маловато для такой массы. И еще не нравится мне карбюратор, запчастей на него нет и если он «умрет», придется ставить «Солекс». А так машина хорошая, комфортная, кузов не гниет ни грамма, едет плавно, свои деньги Toyota Cressida стоит. В ремонте чуть дороже «Жигулей», но в 5 раз дольше бегают запчасти. А к правому рулю привыкаешь быстро, ничего сложного, хоть по середине, лишь бы машина была хорошая.
Достоинства: редкий автомобиль. Cалон бесшумный.
Недостатки: редкие запчасти. Нехватка в интернете литературной базы.
Роман, Одесса
Toyota Cressida / Тойота Крессида
Toyota Cressida - среднегабаритный седан, первое поколение которого дебютировало в 1973 году. Эта модель была довольно популярной на территории Северной Америки благодаря вместительному салону, мощному двигателю и высокому уровню комфорта. Третье поколение Тойота Крессида увидело свет в 1985 году. Модель получила современный по тем меркам дизайн экстерьера. Габариты кузова по сравнению с предыдущими поколениями увеличились. Много внимания инженеры компании уделили аэродинамическим характеристикам кузова, в связи с чем Крессида получила задний спойлер. Мягкая, комфортная подвеска Toyota Cressida поражала стабильностью контроля автомобиля на шоссе, так как авто обладал современной системой электронного управления амортизаторами с режимом "Sport", что позволяло увеличить жесткость подвески. Более дорогие модификации седана оснащались "ноу-хау" тех времен - цифровой панелью приборов.
Toyota Cressida третьего поколения получила независимую подвеску, дисковые тормоза, колеса, угол которых менялся при повороте руля. Под капотом модели расположен 6-цилиндровый двигатель, объемом 3.0 л. Трансмиссия - 4-ступенчатая автоматическая КПП.