Автомобиль Toyota Crown S140




Toyota Crown S140 - обзор автомобиля


Toyota Crown S140 / Тойота Краун S140

Toyota Crown S140 является девятым поколением семейства Crown. По сути, данная модель является рестайлинговой версией предыдущего поколения. Изменениям был подвергнут дизайн экстерьера и салона. Пересмотрены также некоторые технические моменты. Как и предшественники, Тойота Краун - высокотехнологичный, комфортабельный и безопасный автомобиль, подчеркивающий статус его владельца. На базе данной модели выпускается также "люксовый" вариант - Toyota Crown Majesta, характеризующийся высококлассными материалами отделки салона, полным пакетом электрооборудования и средств комфорта. Toyota Crown S140 широко использовался, как автомобиль государственных служб и такси.

Гамма силовых агрегатов Toyota Crown S140 "унаследована" с предыдущего поколения. Существует несколько бензиновых и более экономичных, дизельных модификаций. Crown S140 не изменяет традиции и имеет задний привод. В 1995 году на смену девятому поколению Crown пришла новая генерация роскошных седанов от компании Toyota.


Технические характеристики Toyota Crown S140

Год выпуска 1991
Тип кузова Седан
Длина, мм 4800
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 480
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Crown S140

Toyota Crown S140 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах135/5600
Момент, Н·м / оборотах177/4400
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Crown S140 2.4 D AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32446
Мощность, л.с. / оборотах100/3800
Момент, Н·м / оборотах221/2400
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Crown S140 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32491
Мощность, л.с. / оборотах180/6000
Момент, Н·м / оборотах235/4800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Crown S140 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32954
Мощность, л.с. / оборотах230/6000
Момент, Н·м / оборотах284/4800
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Toyota Crown S140

Toyota Crown S140, 1992 г

Этот автомобиль у меня уже третий по счёту «Краун». До Toyota Crown S140 были две Мазды, Марк II, два «Крауна» в 130-х кузовах 88 г выпуска. Нынешний JZS145 с 3-литровым мотором в 230 л.с., пневмоподвеской, электротабло, круиз-контролем, электроприводом всего, что может двигаться, включая задние сиденья. Два кондиционера и холодильник, климат-контроль, рулевая колонка тоже на моторах при вытаскивании ключа уходит вперёд и вверх, вставил ключ - вернулось в настроенное тобой положение. Регулируемый клиренс и изменяемая жесткость подвески. При посадке пассажиров машина сама выставляет прежний дорожный просвет, поэтому нет разницы пустой или полный салон. При массе пустого авто 1680 кг тормозит Toyota Crown S140 очень резво, не в последнюю очередь благодаря АБС. Разгоняется очень быстро хоть и не самый мощный мотор и тех, что ставят на эти машины. Разницу между пустым и полным салоном не чувствуется, т.к. динамика не меняется. Штатная магнитола с СД, 6 динамиками и сабвуфером в задней полке. Для задних пассажиров есть собственное управление климатом и магнитолой, чтоб не отвлекали водителя.

   Достоинства: высокая надёжность, высочайший комфорт, очень высокая шумоизоляция салона, тихий, но мощный двигатель. Цена.

   Недостатки: дорогие запчасти и только оригинальные.

  Виктор, Томск


Toyota Crown S140, 1995 г

У меня их было два. Первый черный красавец 88 года выпуска достался мне в 93 году. Стыдно признаться, но я тогда выбирал между «Ауди 100» и им. Выбирал заочно, пока не сел и не проехал 10 минут на «Крауне». Дальше только эмоции со знаком плюс. Тишина в салоне, ощутимое ускорение, неназойливый климат — мечта, а не машина. 4 года он мне служил верой и правдой. В 97 году уже под заказ мне привезли серебристого красавца 95 года выпуска. Что сказать — все плюсы машины с коэффициентом 1,5-2. Пробег родной 112 тысяч. Сегодня без 2-х тысяч 400. Что менял за эти годы. «Расходники» - само собой. Амортизаторы и пружины по кругу. Причем у старых амортизаторов 60-70 % годность оказалась. Вот, по сути, и все, что вспоминается. Отмечу, что бегает Toyota Crown S140 и сегодня, причем в режиме разгонной служебной машины 100-150 км в день и менять жалко и не вижу на что. С удовольствием бы приобрел свежий вариант для души. Лексус — леворульная версия, конечно хорош, но это совсем другие деньги. Сегодня в основном езжу на «Ниссан Патруле», но это совсем другая машина. По Toyota Crown S140 скучаю, при случае пересаживаюсь с удовольствием несмотря на правый руль и возраст.

   Достоинства: надежность. Рама. Приемистость. Комфорт.

   Недостатки: задние пружины – «расходник».

  Сергей, Старый Оскол


Toyota Crown S140, 1994 г

Очень красивый шикарный перламутровый цвет, который в яркий солнечный день переливается как жемчуг. Нижняя часть более тёмная. Пробег 96700 км. Хочу заострить ваше внимание, что состояние авто практически идеальное. Всё штатное. Всё работает. Автомобиль не битый ни разу, ни грамму шпатлевки. Все подкрылки, вся защита, весь пластик - абсолютно всё на месте, всё на родных клипсах, никаких чужеродных саморезов. Предыдущий хозяин был очень внимательным и заботливым к Toyota Crown S140. Всё заменено, масла, фильтры, ремни, ролики, сальники, сайлентблоки. Ну не к чему придраться, да и не нужно это. На всякий случай присутствует сервисная книжка и чеки о проделанных работах. Металл кузова очень толстый, мощный и основательный, не продавливается пальцем как на современных авто, которые сделаны как консервные банки. Двигатель - это нечто. Это просто песня. Рядный, надёжный, шестицилиндровый 2JZ-GE. Воистину легенда. 230 лошадиных сил. Паровозная тяга, ровная и тихая работа. Во время езды доносится очень приятный бархатный звук рядной шестёрки. Один из лучших двигателей для своего времени. Позволяет комфортно себя чувствовать в городском потоке и на трассе. Я не люблю больших скоростей, не люблю трогаться с пробуксовкой, не люблю «кикдауны» и спорт-режим, но всё это есть, всё это рядом, всё это вполне легкодоступно, под рукой, точнее под правой ногой, стоит лишь утопить педаль акселератора. Мне гораздо приятней это просто осознавать, в теории, без всякой практики, зная, что Toyota Crown S140 непринуждённо и очень мощно может выстрелить. Вся эта суета не для «Крауна». Автомат здесь 4-ступенчатый, со спортивным режимом. Его работа нареканий не вызывает. Есть интересная конструктивная особенность, так как автомобиль рамный. При включении режима D, автомобиль как бы прижимает заднюю часть. Будто готовится выстрелить. По ощущениям очень эффектно.

   Достоинства: двигатель. Надежность. Комплектация.

   Недостатки: серьезных нет.

  Сергей, Чита

 

Обои рабочего стола Toyota Crown S140

 

Обои Toyota Crown S140



Все модели Toyota


Сообщить об ошибке