Технические характеристики Toyota Funcargo
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 3860 |
Ширина, мм | 1660 |
Высота, мм | 1680 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 390 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 3860 |
Ширина, мм | 1660 |
Высота, мм | 1680 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 390 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 141/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Funcargo, 2000 г
Очень комфортный, удобный. Эксплуатирую Toyota Funcargo уже более 5 лет. Для семьи очень удобно, как в планах поездок по городу, так и на природу. Многие говорят, что посадка мелкая - не надо сравнивать его с джипом, а если аккуратно, то можно проехать. Двигатель у Toyota Funcargo просто супер, несмотря на свои объемы. На скорости 110 -120 км/ч машинка ведет себя на трассе очень уверено, расход на 100км составляет 6 литров, а если бензин качественный, то я укладывался и в 5 литров. За все время эксплуатации никаких серьезных поломок не было. Своевременная замена «расходников» продлевает жизнь вашему авто. Ну а про трансформацию салона Toyota Funcargo и говорить не стоит. Все отлично.
Достоинства: экономичный, дешевый в обслуживании, надежный.
Недостатки: не заметил.
Сергей, Новосибирск
Toyota Funcargo, 2001 г
У меня машина с 2005 года. За это время не было никаких проблем. По пробегу менял расходные материалы (масло, антифриз, свечи, тормозные колодки). Салон - трансформер с отличной вместительностью - можно спокойно перевезти письменный однотумбовый стол, а войдёт он не в каждый легковой автомобиль. В эксплуатации Toyota Funcargo надёжен, неприхотлив - спокойно едет на 92 бензине, но масло заливаю синтетику 5W30. Двигатель 1,5 литра мощностью 110 л.с. обеспечивает быстрый разгон, очень легко обгонять на любых скоростях. Удобный салон с климат контролем поддерживает нужную температуру и комфорт в салоне в любую погоду. Трансформация салона, с задними сиденьями, убирающимися под декоративный пол в задней части салона, позволяет спокойно переспать в машине на ровной поверхности пола. Расход бензина в городском цикле 8-9 литров, за городом около 7 литров на 100 км.
Достоинства: отличная управляемость, маневренность, надёжность, комфорт, огромная вместимость салона для такой маленькой с виду машины.
Недостатки: клиренс.
Виктор, Москва
Toyota Funcargo, 2002 г
Определившись с выбором начал обзвон продавцов и почти сразу нашел своего Toyota Funcargo. Не битый, не крашенный, серебристый с пробегом в 100 тысяч. И начались каждодневные трудовые будни. Салон малый снаружи, большой внутри - вот, что можно сказать про него. На новый год ездили всей семьей к теще за 300 километров. Вещей набрали очень много, так как двое маленьких детей. Когда выносил вещи на улицу - думал, что места не хватит, но оказалось, что оно ещё и осталось. Грузоподъёмность достаточная для меня, причем груженая машина лучше едет по трассе. К спидометру посередине привык очень быстро, и такое расположение считаю удобным. Ходовая у Toyota Funcargo достаточно хорошая, но плохо ведет себя на грунтовке и гребенке - в салоне все дребезжит. Долго ездил без большой нагрузки на заднюю ось и когда загрузил багажник вещами, плюс назад сели два человека под 80 кг машина стала цеплять днищем на асфальте лежачих полицейских, а на грунтовке глушителем цеплять землю на кочках. Съездил на диагностику подвески. Вердикт - ослабли задние пружины. Надо или ставить проставки или ставить более жесткие пружины. Резинки впереди на стойке поперечной устойчивости - расходный материал. Можно менять раз в полгода, разбивает их быстро. Двигатель порадовал тяговитостью. Трогается с места и едет по городу хорошо, как с нагрузкой, так и без. Хотя включение кондиционера убивает возможность безопасного обгона, тут «лошадок» уже маловато. Сейчас мне кажется, что при пробеге в 150 тысяч двигатель стал как-то шумновато работать. Вывод: машина удобна для эксплуатации как для каждодневного перемещения одного-двух человек по городу, так и в качестве семейного авто для отдыха.
Достоинства: экономичный семейный автомобиль.
Недостатки: серьезных нет.
Владимир, Омск
Toyota Funcargo / Тойота Фанкарго
Toyota Funcargo был выпущен в 1997 году как небольшая, но не лишённая комфорта
машина для активной молодёжи. Отсюда и объяснение названия Fun Car Go: Забава - Автомобиль - Идёт.
Предшественником по модельному ряду для Тойота Фанкарго служит Toyota Vitz. Многоцелевой минивэн
Toyota Funcargo имеет в салоне панель приборов немного модернизированную по сравнению с
Vitz. Тойота Фанкарго снабжён дисковыми передними тормозами и барабанными задними.
Задние сиденья Toyota Funcargo легко убираются, что позволяет перевозить габаритные грузы. Автомобиль
выпускался как с передним приводом, так и с полным приводом. Машина Тойота Фанкарго снабжена двумя
фронтальными подушками безопасности, зеркала заднего вида имеют дистанционное управление, осуществлён
так же необходимый климат-контроль. Передняя подвеска выполнена в виде амортизационной стойки,
задняя подвеска - типа Toyota Funcargo Rigid Axle.