Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 90
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4730 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 1860 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450-740 |
Страна сборки | Япония |
Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 90 не продается в салонах официальных дилеров Toyota.
Перейти к современной модели
Toyota Land Cruiser
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4730 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 1860 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450-740 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3400 |
Момент, Н·м / оборотах | 343/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 287/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3400 |
Момент, Н·м / оборотах | 343/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3378 |
Мощность, л.с. / оборотах | 178/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 303/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3378 |
Мощность, л.с. / оборотах | 178/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 303/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 13.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Land Cruiser Prado 90, 1997 г
Конечно «Тойота» есть Тойота», надежная как молоток, ни разу не было такого, чтобы я куда то не доехал. Главное - следить за машиной, и если что-то требует замены, то не «зажать» и поменять, Toyota Land Cruiser Prado 90 ответит на это надежностью. Я меняю все на оригинал, ну почти все, у меня из не оригинала в машине тормозные диски и нижние шаровые (оригинал не нашел, а нужно было срочно уезжать). Все остальное только «Тойота». Расход у 5-дверной на автомате по трассе 10.5-11.5 литра на сотню, проверял не раз на «дальняк» когда ездил, город от 14 и до 20 в зависимости от погоды, настроения и стиля езды. Бензин лью только 92, пробовал 95, но разницы вообще не заметил, ни по расходу, ни по динамике. Бак на 90 литров, соответственно пробег по трассе ограничен 600-700 километрами. На горящей лампочке можно пройти еще сотню, один раз так получилось, пришлось проверить. Обычно заливаю до полного, когда стрелка опустилась до трети бака, так и грязь что в баке в мотор не идет, и запас есть если что. Едет Toyota Land Cruiser Prado 90 всегда уверено, нет проблем ни в городе, ни на трассе. «Лошадок» 178, они позволяют начинать обгон на 120-ти и заканчивать на 140-150-ти, «максималку» я развивал 167 км в час, ночью под горку на длинной прямой, шла машина уверено. Комфортная скорость до 120-125, дальше уже громко и бензин начинает «испаряться». По трассам обычно езжу 100-110. В городе можно резко перестроится, коробка не тупит. Очень удобно ездить зимой, можно где-то что-то объехать не задумываясь, что у тебя перед носом сугроб высотой 30-40 см, правда бампер я ими побил, но это мелочи, буду ставить железо.
Достоинства: комфорт. Работа подвески. Надежность. Проходимость.
Недостатки: мало ниш и брадачков в салоне.
Николай, Москва
Toyota Land Cruiser Prado 90, 1996 г
В 2011 году я стал счастливым обладателем Toyota Land Cruiser Prado 90, откатался на нем 2,5 года, от этой машины остались воспоминания как от крепкого, надежного и комфортного автомобиля. Ну, обо всем по порядку. Начнем с двигателя. Легендарный двигатель турбодизель 1 KZ, объемом 3 куба, с мощность всего 104 «лошадки», однако довольно резвый и тяговитый, к тому же неприхотливый. За время эксплуатации никуда особо не лез, поменял ремень ГРМ, свечи накаливания, ну и соответственно масло и фильтры. В отличие от «корейцев», Toyota Land Cruiser Prado 90 не прихотлив к топливу, наверное, если с лужи воды налить, он и на ней поедет. Расход у него небольшой - летом на трассе при скорости 110 - 120 км/ч составляет около 11-12 литров, по городу 14-15, зимой соответственно побольше - на трассе 14 максимум 15 литров, по городу до 17-18. Машина у меня была в северном варианте, то есть два аккумулятора и две печки, зимой в машине жара. Плюс ко всему установил электрокотел на 1,5 КВт (хватает «за глаза»), и вообще не знал проблем, когда надо было зимой оставить машину на улице. По «ходовке» Toyota Land Cruiser Prado 90 достаточно крепкий, если покупать оригинальные запчасти (что не каждому по карману), можно конечно и китайские, но все рассыпается через три месяца по нашим то дорогам. На оригиналах ремонт раз в год, общая сумма ремонта от 15 до 20 тыс. рублей, в зависимости от износа, но раз в год можно и раскошелиться. В салоне места много, как водителю, так и пассажирам. Особенность Toyota Land Cruiser Prado 90 в том, что у водителя практически нет мертвой зоны, так как водитель сидит в машине высоко, то капот отлично видно
Достоинства: надежность. Комфорт. Неприхотливость в эксплуатации.
Недостатки: серьезных нет.
Михаил, Благовещенск
Toyota Land Cruiser Prado 90, 1998 г
Хочу рассказать об Toyota Land Cruiser Prado 90с моей точки зрения. Если кто ездил на Мерседесе Е-класса, то это то же самое. Только вот из-за больших колес мелкие ямки и другие неровности на дорогах не чувствуются. Проходимость, как и у других автомобилей с задним приводом. На скорости 160-180 км в час становится такое впечатление, будто машина прилипает к дороге. Вселяется уверенность в автомобиле. В общем, ходовые качества очень (не уступают «немцам» и «японцам»). В салоне Toyota Land Cruiser Prado 90 чувствуешь себя как в БТР S-класса, это из-за коротких стекол. Какой-то трудно описываемая защищённость, уютно, редко в какой машине поймаешь такое хорошее ощущение. Шумоизоляция на «4+». Единственное, что хотелось бы доделать — это торпеда, не смотря на то, что она массивная (бедно выглядит). Или я просто привык, когда много всего светится. В общем, комфорт как у Мерседеса Е-класса свежего выпуска. Расход бензина напрямую зависит от манеры езды: при «вялом» движении по городу расход не превышает 10 литров, при средней манере езды (как все) — от 10 до 30 литров, не больше. При агрессивной езде — под 30 литров. В японские авто лучше лить бензин только Аи-92, другой они плохо воспринимают, у моего, например, сразу появилась детонация в двигателе, как будто троил (привык в другие лить А-95, вот и в него залил). На дороге к Toyota Land Cruiser Prado 90 относятся с уважением, не подрезают, уступают. Часто машину провожают восхитительным взглядом.
Достоинства: уважение на дороге. Проходимость. Комфорт. Надежность.
Недостатки: особых нет.
Александр, Хабаровск
Toyota Land Cruiser Prado 90 / Тойота Лэнд Крузер Прадо 90
Второе поколение Toyota Land Cruiser Prado, получившее индекс "90", увидело свет в 1996 году. Модель заметно "подросла", по сравнению с предшественником. Дизайн экстерьера нового Прадо усовершенствован - кузов лишился угловатости и приобрел плавные линии, формы. Toyota Land Cruiser Prado 90 создавался, как автомобиль, более приспособленный к бездорожью. Но публика приняла новый облик Прадо за слишком "городской", также для модели предлагалось небольшое количество силовых агрегатов. Эти факторы негативно повлияли на продаваемость модели, несмотря на то, что это, пожалуй, единственные недостатки второго поколения Лэнд Крузер Прадо. Положительными сторонами обновленного внедорожника можно назвать хорошую управляемость, проходимость, высокий уровень комфорта, а также, широкий список бортового оснащения. Toyota Land Cruiser Prado 90 предлагался в 3- и 5-дверном вариантах кузова.
Toyota Land Cruiser Prado 90 стал первым автомобилем семейства, который оснащался передней независимой подвеской. Автомобиль предлагался покупателям с одним из нескольких бензиновых и дизельных силовых агрегатов, объемом 2.7 л, 3.0 л или 3.4 л. В июне 1999 года компания Тойота провела рестайлинг модели Прадо 90. В 2002 году производство Toyota Land Cruiser Prado 90 было остановлено.