Отзывы владельцев Toyota Regius
Toyota Regius, 1998 г
Приобрел REGIUS через аукцион в 2005 году. Гнал с востока сам, проблем за всю дорогу с техникой не было. Расход получился в районе 12 литров на сотню. Впечатления от машины очень хорошие, что не скажешь о дороге. Во Владике поменял только масло в двигателе и воздушный фильтр и приобрел комплект резины с дисками (слава Богу в дороге не понадобился). В Иркутске при въезде в город помылся и начались проблемы: залили все что могли по электрике (мойка на сто), я к сожалению отлучился к масленщикам и не проследил за процессом мойки. В результате расход топлива в городе стал 20 литров на сотню (это летом в августе 2005г.). Сделал диагностику в Горбатом, выдали все хорошо, поехал в сервис на Ширямова (по совету), оставил там порядка 6000 рублей за диагностику, замену проводов, промывку продувку результат тот же. Так ездил почти 9 месяцев и только на сто по ул. Вьюжной №2, у мастера Олега и Александра выяснилось, что подгорел бегунок и был подсос воздуха в каком то воздушном тракте. После устранения расход пришел в норму — 12л. по трассе и 15,5-16л. в городе, летом (без кондиционера). Вернемся на год назад. По приезде в Иркутск, сразу поменял масло в двигателе, перед зимой — тосол, все фильтры, свечи, масло в коробке, поставил электроподогрев двигателя и прекрасно перезимовал, не взирая на расход топлива. Сейчас, год эксплуатации показал все плюсы и минусы данного аппарата. Плюсов — не сравнимо больше. Я понял, что это мой размер. Очень удобная, теплая, проходимая машина, а главное несравненно трансформируемая и вместительная. Поездки на Байкал стали еще более праздником для всей нашей семьи, включая двух собак. Конечно в дебри лесные на ней не поедешь, да это и не ее стезя, но пониженной передачи ей явно не хватает. Это выяснилось при поездках на Байкальские склоны Малого моря. Но в принципе явных проблем с выездом из бухт не было. Вот это пожалуй единственный минус, на мой взгляд, годичного опыта эксплуатации данного аппарата. Еще можно сказать о легкости управления и цепкости, за любую поверхность, такой не маленькой машины. Полезного объема и удобства эксплуатации внутри салонного пространства в REGIUSе значительно больше, чем в больших и дорогих джипах.
Достоинства: объемный. Удобный. Теплый. Элегантный. В меру вольяжный. Проходимый. Крепкий. Надежный. Относительно не дорогой.
Недостатки: нет пониженной передачи.
Владимир, Красноярск
Toyota Regius, 1999 г
Очень надёжный и отзывчивый аппарат. Кушает 92-Й бензин, это его родной. Поломать этот аппарат очень сложно, кроме тех, кому этого очень хочется. Для них вообще ни каких ограничений не существует.Подвеска: полу «джип», полу «туринг». Постоянный полный привод. Задняя подвеска независимая. Передок — торсионы. АКП с режимами «драйв» + (!) «овер драйв» +1-2 передачи и пониженная передачи. Я лично не нашел мест, где не смог бы проехать. «Всё зависит от резины, которую Вы хотите использовать». Хотя побывал на Урале. И не только на дорогах «общего пользования». Ну а зимой, равных, мало можно найти. И со светофора первым уйти, и по бордюрам полазить одно удовольствие. Бензина кушает прилично, но так полный привод, да и мотор 2,7л. По трассе 13-15 литра. По городу 15-18. Салон. Отдельной строчкой. Салон 8-мест. Трансформер. Раздвигается, переворачивается, снимается, раскладывается, трансформируется для отдыха на природе. Сколько еще можно перечислять.Мне правится.
Достоинства: проходимость. Комфорт. Агресивность. Качество.
Недостатки: расход.
Михаил, Москва