Автомобиль Toyota Regius




Toyota Regius - обзор автомобиля


Toyota Regius / Тойота Региус

Toyota Regius - минивэн с тремя рядами сидений для восьми человек выпускался с 1997 года. Кузов Toyota Regius создан из прочных материалов, что обеспечивает высокий уровень безопасности. Внешне модель выглядит вполне достойно и современно. В 1999 году увидела свет рестайлинговая версия модели.

Сдвижная дверь Тойота Региус имеет устройства easy closer и power assist, которые обеспечивают мягкость хода двери. Конструкторы добились в Toyota Regius большого разнообразия изменения вместимости салона. Сиденья первого ряда могут свободно вращаться вокруг своей оси, сиденья второго и третьего ряда имеют возможность лёгкого снятия. Салон Тойота Региус достаточно высокий, между сиденьями также имеется значительное расстояние.


Технические характеристики Toyota Regius

Год выпуска 1999
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4750
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1960
Количество дверей 4
Количество мест 8
Объем багажника, л 260
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Regius

Toyota Regius 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32693
Мощность, л.с. / оборотах145/4800
Момент, Н·м / оборотах228/3600
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Regius 2.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32693
Мощность, л.с. / оборотах145/4800
Момент, Н·м / оборотах228/3600
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Regius 3.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32982
Мощность, л.с. / оборотах140/3600
Момент, Н·м / оборотах343/2000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Toyota Regius

Toyota Regius, 1998 г

Приобрел REGIUS через аукцион в 2005 году. Гнал с востока сам, проблем за всю дорогу с техникой не было. Расход получился в районе 12 литров на сотню. Впечатления от машины очень хорошие, что не скажешь о дороге. Во Владике поменял только масло в двигателе и воздушный фильтр и приобрел комплект резины с дисками (слава Богу в дороге не понадобился). В Иркутске при въезде в город помылся и начались проблемы: залили все что могли по электрике (мойка на сто), я к сожалению отлучился к масленщикам и не проследил за процессом мойки. В результате расход топлива в городе стал 20 литров на сотню (это летом в августе 2005г.). Сделал диагностику в Горбатом, выдали все хорошо, поехал в сервис на Ширямова (по совету), оставил там порядка 6000 рублей за диагностику, замену проводов, промывку продувку результат тот же. Так ездил почти 9 месяцев и только на сто по ул. Вьюжной №2, у мастера Олега и Александра выяснилось, что подгорел бегунок и был подсос воздуха в каком то воздушном тракте. После устранения расход пришел в норму — 12л. по трассе и 15,5-16л. в городе, летом (без кондиционера). Вернемся на год назад. По приезде в Иркутск, сразу поменял масло в двигателе, перед зимой — тосол, все фильтры, свечи, масло в коробке, поставил электроподогрев двигателя и прекрасно перезимовал, не взирая на расход топлива. Сейчас, год эксплуатации показал все плюсы и минусы данного аппарата. Плюсов — не сравнимо больше. Я понял, что это мой размер. Очень удобная, теплая, проходимая машина, а главное несравненно трансформируемая и вместительная. Поездки на Байкал стали еще более праздником для всей нашей семьи, включая двух собак. Конечно в дебри лесные на ней не поедешь, да это и не ее стезя, но пониженной передачи ей явно не хватает. Это выяснилось при поездках на Байкальские склоны Малого моря. Но в принципе явных проблем с выездом из бухт не было. Вот это пожалуй единственный минус, на мой взгляд, годичного опыта эксплуатации данного аппарата. Еще можно сказать о легкости управления и цепкости, за любую поверхность, такой не маленькой машины. Полезного объема и удобства эксплуатации внутри салонного пространства в REGIUSе значительно больше, чем в больших и дорогих джипах.

   Достоинства: объемный. Удобный. Теплый. Элегантный. В меру вольяжный. Проходимый. Крепкий. Надежный. Относительно не дорогой.

   Недостатки: нет пониженной передачи.

  Владимир, Красноярск


Toyota Regius, 1999 г

Очень надёжный и отзывчивый аппарат. Кушает 92-Й бензин, это его родной. Поломать этот аппарат очень сложно, кроме тех, кому этого очень хочется. Для них вообще ни каких ограничений не существует.Подвеска: полу «джип», полу «туринг». Постоянный полный привод. Задняя подвеска независимая. Передок — торсионы. АКП с режимами «драйв» + (!) «овер драйв» +1-2 передачи и пониженная передачи. Я лично не нашел мест, где не смог бы проехать. «Всё зависит от резины, которую Вы хотите использовать». Хотя побывал на Урале. И не только на дорогах «общего пользования». Ну а зимой, равных, мало можно найти. И со светофора первым уйти, и по бордюрам полазить одно удовольствие. Бензина кушает прилично, но так полный привод, да и мотор 2,7л. По трассе 13-15 литра. По городу 15-18. Салон. Отдельной строчкой. Салон 8-мест. Трансформер. Раздвигается, переворачивается, снимается, раскладывается, трансформируется для отдыха на природе. Сколько еще можно перечислять.Мне правится.

   Достоинства: проходимость. Комфорт. Агресивность. Качество.

   Недостатки: расход.

  Михаил, Москва

 

Обои рабочего стола Toyota Regius

 

Обои Toyota Regius



Все модели Toyota


Сообщить об ошибке