Toyota Regius




Технические характеристики Toyota Regius

Год выпуска 1999
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4750
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1960
Количество дверей 4
Количество мест 8
Объем багажника, л 260
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Regius

Toyota Regius 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32693
Мощность, л.с. / оборотах145/4800
Момент, Н·м / оборотах228/3600
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Regius 2.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32693
Мощность, л.с. / оборотах145/4800
Момент, Н·м / оборотах228/3600
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Regius 3.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32982
Мощность, л.с. / оборотах140/3600
Момент, Н·м / оборотах343/2000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Regius по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Regius

Toyota Regius, 1998 г

Приобрел REGIUS через аукцион в 2005 году. Гнал с востока сам, проблем за всю дорогу с техникой не было. Расход получился в районе 12 литров на сотню. Впечатления от машины очень хорошие, что не скажешь о дороге. Во Владике поменял только масло в двигателе и воздушный фильтр и приобрел комплект резины с дисками (слава Богу в дороге не понадобился). В Иркутске при въезде в город помылся и начались проблемы: залили все что могли по электрике (мойка на сто), я к сожалению отлучился к масленщикам и не проследил за процессом мойки. В результате расход топлива в городе стал 20 литров на сотню (это летом в августе 2005г.). Сделал диагностику в Горбатом, выдали все хорошо, поехал в сервис на Ширямова (по совету), оставил там порядка 6000 рублей за диагностику, замену проводов, промывку продувку результат тот же. Так ездил почти 9 месяцев и только на сто по ул. Вьюжной №2, у мастера Олега и Александра выяснилось, что подгорел бегунок и был подсос воздуха в каком то воздушном тракте. После устранения расход пришел в норму — 12л. по трассе и 15,5-16л. в городе, летом (без кондиционера). Вернемся на год назад. По приезде в Иркутск, сразу поменял масло в двигателе, перед зимой — тосол, все фильтры, свечи, масло в коробке, поставил электроподогрев двигателя и прекрасно перезимовал, не взирая на расход топлива. Сейчас, год эксплуатации показал все плюсы и минусы данного аппарата. Плюсов — не сравнимо больше. Я понял, что это мой размер. Очень удобная, теплая, проходимая машина, а главное несравненно трансформируемая и вместительная. Поездки на Байкал стали еще более праздником для всей нашей семьи, включая двух собак. Конечно в дебри лесные на ней не поедешь, да это и не ее стезя, но пониженной передачи ей явно не хватает. Это выяснилось при поездках на Байкальские склоны Малого моря. Но в принципе явных проблем с выездом из бухт не было. Вот это пожалуй единственный минус, на мой взгляд, годичного опыта эксплуатации данного аппарата. Еще можно сказать о легкости управления и цепкости, за любую поверхность, такой не маленькой машины. Полезного объема и удобства эксплуатации внутри салонного пространства в REGIUSе значительно больше, чем в больших и дорогих джипах.

   Достоинства: объемный. Удобный. Теплый. Элегантный. В меру вольяжный. Проходимый. Крепкий. Надежный. Относительно не дорогой.

   Недостатки: нет пониженной передачи.

  Владимир, Красноярск


Toyota Regius, 1999 г

Очень надёжный и отзывчивый аппарат. Кушает 92-Й бензин, это его родной. Поломать этот аппарат очень сложно, кроме тех, кому этого очень хочется. Для них вообще ни каких ограничений не существует.Подвеска: полу «джип», полу «туринг». Постоянный полный привод. Задняя подвеска независимая. Передок — торсионы. АКП с режимами «драйв» + (!) «овер драйв» +1-2 передачи и пониженная передачи. Я лично не нашел мест, где не смог бы проехать. «Всё зависит от резины, которую Вы хотите использовать». Хотя побывал на Урале. И не только на дорогах «общего пользования». Ну а зимой, равных, мало можно найти. И со светофора первым уйти, и по бордюрам полазить одно удовольствие. Бензина кушает прилично, но так полный привод, да и мотор 2,7л. По трассе 13-15 литра. По городу 15-18. Салон. Отдельной строчкой. Салон 8-мест. Трансформер. Раздвигается, переворачивается, снимается, раскладывается, трансформируется для отдыха на природе. Сколько еще можно перечислять.Мне правится.

   Достоинства: проходимость. Комфорт. Агресивность. Качество.

   Недостатки: расход.

  Михаил, Москва

 

Обои рабочего стола Toyota Regius

 

Обои Toyota Regius

 

Видео Toyota Regius - тест драйвы

 



Toyota Regius - обзор автомобиля


Toyota Regius / Тойота Региус

Toyota Regius - минивэн с тремя рядами сидений для восьми человек выпускался с 1997 года. Кузов Toyota Regius создан из прочных материалов, что обеспечивает высокий уровень безопасности. Внешне модель выглядит вполне достойно и современно. В 1999 году увидела свет рестайлинговая версия модели.

Сдвижная дверь Тойота Региус имеет устройства easy closer и power assist, которые обеспечивают мягкость хода двери. Конструкторы добились в Toyota Regius большого разнообразия изменения вместимости салона. Сиденья первого ряда могут свободно вращаться вокруг своей оси, сиденья второго и третьего ряда имеют возможность лёгкого снятия. Салон Тойота Региус достаточно высокий, между сиденьями также имеется значительное расстояние.


Все модели Toyota


Сообщить об ошибке