Toyota Rush




Технические характеристики Toyota Rush

Год выпуска 2006
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 3995
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1705
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 380-755
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Rush

Toyota Rush 1.5 AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31495
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах141/4400
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Rush 1.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31495
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах141/4400
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Toyota Rush 1.5 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31495
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах141/4400
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Rush по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Rush

Toyota Rush, 2006 г

О машине: двигатель цепной, 1.5 л с чугунным блоком, выдающий 109 «лошадей». Боялся, что будет мало, однако после Nissan X-Trail «Раш» - просто ракета. Хватает. Экономия на масле там его 3 литра. Автомат: передачи с 1 по 4 отрабатывает четко, с небольшими толчками, переключения напоминают езду на механике. Передачи длинные, особенно первая. На 100 км/ч около 2800 об/мин, на «Ниссане» было 2600. Подвеска: мягче, чем у «Ниссана», присутствуют раскачки при поперечных ямках из-за короткой базы, в целом нормально. Салон: дизайн однозначно приятный. Везде пластик, но намного приятнее по качеству. Салон Toyota Rush вполне просторный как спереди, так и сзади. Багажник небольшой, но присутствует. Сиденья обшиты черной тканью хорошего качества. Шумоизоляция: ее нет. Буду делать сам. Проходимость: денег на нормальную резину нет пока, а на шоссейной с износом 70% особо грязь не помесишь, поэтому пока не понял. Думаю, что проходимость Toyota Rush должна быть на уровне, все предпосылки для этого есть: короткая база, малые свесы, вес 1200, постоянный полный привод (сзади мост), блокировка центрального дифференциала. Комплектация: кроме стандартных для «японца» электропривода стекол, АБС и центрального замка Toyota Rush оборудован системой курсовой устойчивости, антибуксовочной системой и имеет климат контроль с ионизатором, подогрев лобового стекла и дворников. Свет: свет фар порадовал. Ксенон светит ровной полосой, освещая дорогу и обочины. Ни на одной из предыдущих машинах такого света не было. Расход по городу 9, реальных литра, за городом не засекал, но компьютер говорит, что на 1 литре можно проехать 13-14 км. В целом, автомобилем доволен. В планах приподнять пружинками, сделать шумоизоляцию, так как от 100 км/ч уже шум двигателя раздражает и отремонтировать гремящую рулевую рейку, кстати, тут она электрическая.

   Достоинства: комплектация. Подвеска. Проходимость. Надежность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Николай, Хабаровск


Toyota Rush, 2007 г

Первое впечатление было очень интригующим. Модель, которая поднята над дорогой, по сравнению с другими, практически любого заинтересует. На аукционе Toyota Rush выбирал сам. По своей глупости не изучил техническую сторону авто до конца и только после покупки узнал, что модель заднеприводная. Это меня разочаровало. Так как последние 10 лет ездил только на переднеприводных машинах. Когда машина пришла, рассмотрел её полностью, принял и сел за руль. Поначалу было непривычно. Она действительно была высока. Колёса стоят штатные на ней 215/65 R16, поэтому после 14-х было очень приятно. По первым кочкам было ехать непривычно. Моё разочарование наступило немного позже, когда я вышел на трассу. Начал плавно давить на газ, а Toyota Rush не едет. Ехать начала, когда педаль практически утопил в пол. По ощущениям машине дал пинок и она начала разгоняться. Разогнал до скорости 120 - держит хорошо, внутри комфортно, шумов посторонних не наблюдается. Слышно только шелест дороги. Когда машина разгонится - вроде всё нормально. Но при езде по городу, что бы разогнать постоянно давить на газ, что довольно непривычно. Для меня это не удобно. Но со временем, думаю, можно привыкнуть к этому. Вообще в такую машину с внешней стороны просится двигатель 1,8 л по моему мнению. С другой же стороны эта модель представляет из себя ту же Corolla, только повыше кузовом и немного выше колёса. Полной информации по расходу Toyota Rush дать не могу, потому как езжу всего неделю. Но, учитывая то, что на ней стоит 1,5 л двигатель, то надеюсь, он будет около 6-7 л.

   Достоинства:

   Недостатки:

  Виктор, Иркутск

 

Обои рабочего стола Toyota Rush

 

Обои Toyota Rush

 

Видео Toyota Rush - тест драйвы

 



Toyota Rush - обзор автомобиля


Toyota Rush / Тойота Раш

Две японские компании Daihatsu и Toyota начали совместный выпуск компактного внедорожника Toyota Rush и его близнеца Daihatsu Be-go в 2006 году. Тойота Раш имеет три модификации и по замыслу разработчиков соединяет в себе особенности внедорожника, хэтчбека и универсала. Радиус разворота Toyota Rush составляет всего 5 метров, что весьма привлекательно в стеснённых городских условиях.

Для эксплуатации в зимних условиях Тойота Раш снабжён устройством Active Winter Pack, которое обогревает стёкла и зеркала, а также осуществляет подогрев кресел. Для облегчения начала движения с места в гору автомобиль Toyota Rush снабжён системами DAC и HAC. На Тойота Раш установлен двигатель марки 3SZ-VE совершенно новой разработки. Развивая мощность в 109 л.с., силовой агрегат даёт возможность уверенно двигаться не только по асфальту городов.


Все модели Toyota


Сообщить об ошибке