Технические характеристики Toyota Sparky
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 3765 |
Ширина, мм | 1515 |
Высота, мм | 1895 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 100 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 3765 |
Ширина, мм | 1515 |
Высота, мм | 1895 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 100 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1297 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1297 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1297 |
Мощность, л.с. / оборотах | 92/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1297 |
Мощность, л.с. / оборотах | 92/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1297 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1297 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1297 |
Мощность, л.с. / оборотах | 92/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1297 |
Мощность, л.с. / оборотах | 92/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Sparky, 2000 г
Привет всем. Я выбирал Toyota Sparky исключительно как семейный и универсальный авто, на котором и ребёнка в школу возить, и на природу выезжать, и самому на рыбалку, и на работу каждый день мотаться. И абсолютно не разочаровался. Выбирал долго и мучительно - у нас в области таких нет, поэтому пришлось брать, как говориться, по фотографии в Новосибирске. То есть авто я увидел, только когда приехал уже за ним. Машина, как и говорил продавец, в хорошем состоянии, не обманул (повезло). Самоходом приехал в Челябинск, проехал уже почти 20000 км, проблем с авто нет. Были маленькие неприятности, но это уже по моей вине - один раз изогнул выхлопную трубу, пришлось все переваривать и после мойки зимой, опять же сам открыл, примёрз один стеклоподъемник с открытым стеклом, ездил два дня с залепленным скотчем стеклом. Вылечилось само. Ходовая вся «живая», не брякает ничего нигде. Пробег приближается к двумстам тысячам. По расходу, как и пишут, на трассе больше 8,5 литров Toyota Sparky не ест, в городе расход летний и зимний отличаются на 2 литра, летом в среднем 10, зимой 12 примерно. Авто абсолютно не гоночное, есть с чем сравнить. А вот по проходимости этот «минибус» просто удивляет. Пыхтит, как говориться, но едет.
Достоинства: практичность. Проходимость. Надежность.
Недостатки: плохо управляется на скорости.
Николай, Челябинск
Toyota Sparky, 2001 г
Купили Toyota Sparky летом 2007 года. Машинка очень нравиться, все поездки за город превратились в сказку: вместительный салон, кондиционер, полный привод . При малом объеме двигателя приличное число «лошадок» и, соответственно, экономия на топливе и страховке. В нашем городе у нас первый Toyota Sparky. Поначалу все смотрели, оборачивались, обсуждали. Да, согласен, с виду машинка необычная, прикольная. Понравилось расположение движка - под передними сиденьями. Удобно в плане ремонта и особенно устойчивости, под капотом остались одни бачки (омыватель стёкол, тосол, тормозная) да и радиатор. Пробовал спать, раскладывал всё, что только можно - получилось просто класс, прям дом на колесах. Поменял масло в движке (около 3 литров с фильтром), в коробке, правда, не полностью, всё не сольёшь - автомат нужно на СТО. Свечи обычные, 16-клапаннные, запаска под днищем на болту под балонник. Двигатель цепной, довольно тихий, два ремня, один из которых 1720 мм в длину. В процессе эксплуатации Toyota Sparky выявил ряд недостатков (неудобств) - по нашим волнистым дорогам прилично покачивает и подкидывает, но дело привычки, я уже не замечаю. Зимой, особенно в сильные морозы, запотевают и замерзают боковые стёкла, нет доноса о непристёгнутых задних пассажирах, нет термометра и не помешала бы вторая печка. Вообще машина очень нравится и мне и жене. Зимой перестал чистить снег перед гаражом, а летом стал смелее ездить на рыбаку. Посмотрим, как покажет себя далее.
Достоинства: салон. Маневренность. Экономичность.
Недостатки: подкидывает на наших дорогах.
Антон, Глазов
Toyota Sparky / Тойота Спарки
Toyota Sparky является семиместным минивэном и выпускался в виде заднеприводных и полноприводных модификаций с 2000-го по 2003
год. Предшественником Тойота Спарки считается автомобиль модели Daihatsu Atrai 7. Расположение сидений в
Toyota Sparky выполнено по формуле 2-3-2. Расстояние между вторым и третьим рядами увеличено, так что
пассажир на третьем ряду чувствует себя не стеснённым.
Благодаря возможности сложения спинок сидений второго и третьего рядов можно получить в салоне
приличный диван. Конструктивное расположение сидений первого ряда позволяет легко пересаживаться
водителю на место пассажира, не выходя из салона. Дорожный просвет у Toyota Sparky составляет 165 мм,
что даёт возможность легко двигаться и по просёлочным дорогам. Двигатель мощностью в 88 л.с. имеет
распределённый впрыск бензина и газораспределительный механизм DOHC.