Технические характеристики Toyota Supra A80
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4520 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1275 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 185 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4520 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1275 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 185 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 284/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 451/3600 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 241 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 284/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 451/3600 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Supra A80, 1996 г
Первые впечатления: ну, конечно, внешний вид Toyota Supra A80 и все внимание окружающего мира будет сконцентрировано на тебе. Если крупные города более-менее привыкли к подобным авто, то наш провинциальный городишка был мягко сказать шокирован появлением красного зверька. И лишь узкий круг «избранных» мог крикнуть: «смотри Supra A80», так как что такое Toyota Supra A80 знают не многие. Ну и кто берёт «Супру» и говорит «я так, для себя» - не верьте. В этой машине слишком много пафоса и легендарности, и сказать, что её владельцу это не нравится, значит соврать. Ну и понеслись «стандартные ситуации» - жена: «ой, забыла майонез купить», я в ответ: «не вопрос, сгоняю», топаю на стоянку (несмотря на то, что Infiniti под окном стоит), сажусь в Toyota Supra A80, далее почётный круг по городу, покупаю банку майонеза и через час приезжаю. Ну, короче ищется любой повод посидеть за рулём Supra A80. Практически всё лето «сезон» я катался по городу и до сих пор чувствую восхищённые взгляды, эти формы кузова никогда не смогут остаться не замеченными и она постоянно продолжает привлекать внимание. Ну, из эксплуатации, что стоит отметить, машина тот еще «фрукт», механика делает своё дело - звук двигателя и прямоточного выхлопа - просто «бомба», динамика вполне достойна (хотя с «низов» она не шибко шустрая но, уйдя за 4000 оборотов едет быстро), запаса и ресурса у 2JZ-GE хватает. Управляется отменно (но для этого класса авто оно так и должно быть). Провёл тестовые заезды: трасса 170 км/ч - 4,5 оборотов (красная линия с 6,8), оставил запас педали, но при нажатии чувствуется ускорение. Больше не разгонялся, так как у нас только один участок, где можно ехать за 160. Автомобиль ведёт себя на 9 (из 10-бальной шкалы).
Достоинства: экстерьер. Динамика. Управляемость.
Недостатки: серьезных нет.
Александр, Бузулук
Toyota Supra A80, 1995 г
Это моя первая спортивная машина, так что сравнивать не с чем. После «Нивы» и дизеля 2,0, конечно, не сравнишь. То, что машина бешеная, это правда, по прямой за 16 секунд стрелу «ложит» без проблем. По первой я за месяц 2 комплекта резины поменял, потом посоветовали «китайку» брать, дольше ходит и это правда. Управление у Toyota Supra A80 по-настоящему королевское, куда руля кинешь, туда и бежит без отклонений. На 140 км/ч пробовал сам лично, вообще безопасно, на счёт безопасности 2 метра жизни перед собой впечатляют, вот только есть и минус, близко к кому-нибудь не подъедешь, да и парковаться трудно, постоянно во что то упираешься. Пускать в дрифт Toyota Supra A80 очень сложно, управление дает о себе знать, сразу вгрызается в дорогу, да и двигатель малость не вывозит. Ходовая жёсткая. В салоне место для двоих, «машина эгоист» реально, сзади сиденья кА для интерьера стоят, сидеть невозможно. Багажник маленький, но я не думаю, что в этой машине будешь картошку возить. Я думаю, так оно и должно, там всё сделано под тюнинг, весь салон. Самый большой минус - дорогая в обслуживании, все з/ч привозные, заказные. И от прежнего хозяина узнал, что рычаги алюминиевые, не прочные, а в основном как ездить будешь. Я не жалуюсь. Сложностей в конструкции Toyota Supra A80 нет, голову ломать не надо, если соображаешь.
Достоинства: бешеная динамика. Удовольствие от езды.
Недостатки: дорого в обслуживании.
Владимир, Хабаровск
Toyota Supra A80, 1995 г
Авто очень старое (в продаже в основном 94-95 год - рестайлинговые стоят неимоверных денег). Поэтому сразу будьте готовы попасть на ремонт то того, то сего, пластик салона очень хрупкий - открутив какую-нибудь панельку что-нибудь отломаете. Центральная панель почти у всех «горбатая», кузов местами гнилой (там, где вы и не увидите). Правда фактор времени очень мало влияет на двигатель и ходовую - все очень надежное, хоть и дорогое. Практичность Toyota Supra A80 (салона) нулевая - передвигаться можно только вдвоем (сзади места только для безногих детей), багажника фактически тоже нет, посадка для пассажиров очень неудобная - всегда наблюдаю как кто-нибудь пытается вылезти из машины. А вот для водителя что посадка, что высадка будет доставлять удовольствие - все делают это по-разному и все делают это пафосно. Уровень посадки где-то на уровне земли, стоковые кресла помогут лечь в Toyota Supra A80 очень комфортно - видимость при этом из-за капота очень ограничена. Ну и, конечно же, хит - это панель, которая обнимает тебя (именно тебя) как страстная любовница. В общем, все как всегда правы - авто для эгоиста, не каждый может позволить себе владеть этой царицей. Ну, про харизму авто промолчу - всем все и так понятно. Так как в основном на этих машинах ездят любители тюнинга, то после покупки Toyota Supra A80 именно этот тюнинг вам придется и исправлять. Чего стоит только цвет передней панели, чего я только не видел. Никто не скупится на дополнительные датчики в салоне - сам катаюсь с будильником за 500 рублей. Про прожорливость авто - летом «атмосферник» ел 12 л, турбо – 16 - манера езды смешанная. На трассе Toyota Supra A80 ведет себя без нареканий - руль крути, как хочешь и ничего не бойся. 2 метра капота впереди всегда с тобой. В общем, всеми любимое и уважаемое авто является автомобилем «на любителя».
Достоинства: быстрая. Красивая.
Недостатки: практичность. Дороговизна запчастей.
Степан, Хабаровск
Toyota Supra A80 / Тойота Супра A80
Toyota Supra (A80) – истинно спортивный автомобиль, выходивший с конвейеров заводов японского концерна до 2002 года. При этом последнее поколение Супры появилось на международном рынке лишь в 1993 году. За все время своего выпуска Supra существовала в трех версиях, которые отличались между собой исключительно мощностью двигателя.
Таким образом, Toyota Supra A80 неизменно представляла собой 2-дверное 4-местное купе, разгонявшееся до 240-250 км/час за счет наличия 3-литрового двигателя и великолепной мощности автомобиля.
Мощность силовых агрегатов Супры составляла от 225 до 280 лошадиных сил, при этом крутящий момент варьировался в пределах 284-451 Н·м. Однако невероятные силовые характеристики автомобиля давали о себе знать при поездках на дальние расстояния. Еще бы, ведь в среднем Toyota Supra A80 потребляла около 15-20 литров на 100 км пробега. С другой стороны, Супра недорога в ремонте. Стоимость ремонта Toyota Supra обходится ее владельцам не на много дороже, нежели стоимость ремонта любого другого японского автомобиля.
В 1996 и 1997 годах проводилось серьезное обновление модели, которое коснулось усовершенствований, связанных с кузовом и двигателем. Ну а уже в 2002 эра существования этого мощнейшего автомобиля завершилась. В 2019-м году компания Toyota представила возрожденное поколение Toyota Supra.