Автомобиль Toyota Supra I




Toyota Supra I - обзор автомобиля


Toyota Supra I / Тойота Супра I

Toyota Supra - семейство спортивных легковых автомобилей, выпускаемое компанией Тойота. Первое поколение Toyota Supra появилось на свет в 1978 году. Платформой "Супре" послужила модель Toyota Celica, от которой позаимствовано множество элементов конструкции. Компания Тойота, в лице модели Toyota Supra I, стремилась достойно конкурировать с популярным на то время спортивным автомобилем Datsun Z-серии (ныне Nissan Z). Toyota Supra первого поколения, помимо достойных ходовых качеств, обладала стильным экстерьером. Модель являлась довольно высокотехнологичным автомобилем на то время и оснащалась электроприводом стекол, центральным замком, круиз-контролем, AM/FM радиоустановкой.

Под капотом Toyota Supra I расположен один из трех 6-цилиндровых силовых установок, объемом 2.0, 2.5 или 2.8 л. На выбор предлагалась как механическая, так и автоматическая КПП. В 1981 году производство Тойота Супра первого поколения было остановлено в связи с выходом на рынок модели следующей генерации.


Технические характеристики Toyota Supra I

Год выпуска 1978
Тип кузова Купе
Длина, мм 4615
Ширина, мм 1651
Высота, мм 1290
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 300
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Supra I

Toyota Supra I 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах123/6000
Момент, Н·м / оборотах184/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Supra I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах123/6000
Момент, Н·м / оборотах184/4000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Supra I 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32563
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах184/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Supra I 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32563
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах184/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Supra I 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32759
Мощность, л.с. / оборотах116/6000
Момент, Н·м / оборотах197/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Supra I 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32759
Мощность, л.с. / оборотах116/6000
Момент, Н·м / оборотах197/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Toyota Supra I

Toyota Supra I, 1980 г

Автомобиль покупал для себя, болею «Супрами» с детства. У меня в гараже уже есть Toyota Supra IV поколения (кузов 80-ка). Toyota Supra I поколения досталась мне в очень ухоженном состоянии. Такое впечатление, что на ней последние лет 20 ездили раз в месяц и то, по магазинам. Салон чистый и ухоженный, ЛКП целое, даже следов ржавчины на кузове нет (может здесь важную роль сыграл теплый климат Калифорнии). Мне достался самый слабый 2-литровый 6-цилиндровый атмосферный двигатель, мощность точно не знаю, что-то около 110 «лошадей». Так вот едет машина замечательно. Но это далеко не та Toyota Supra, которая есть у меня (80). Toyota Supra I трудно назвать спорткаром, это простой автомобиль. Тем более, насколько я знаю, модель построена на базе «Селики». Настоящие «Супры» пошли со второго поколения. Toyota Supra I имеет хорошую, упругую подвеску. Мягкой ее назвать нельзя, но и жесткой тоже. В управлении все нравиться, но повторюсь, этот автомобиль создан не для драйва, а для неспешных поездок за город. Катаюсь на Toyota Supra I только по настроению. Автомобиль радует надежностью и оригинальным дизайном. Но я бы не рекомендовал эту модель для любителей драйва (если Вы, конечно, сможете ее найти для покупки).

   Достоинства: приятный дизайн. Просторный и комфортный салон.

   Недостатки: нет динамики.

  Алексей, Лос-Анджелес

 

Обои рабочего стола Toyota Supra I

 

Обои Toyota Supra I



Все модели Toyota


Сообщить об ошибке