Технические характеристики Toyota Supra II
Год выпуска | 1981 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4661 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1321 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 320 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1981 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4661 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1321 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 320 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 212/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 212/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2759 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 226/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2759 |
Мощность, л.с. / оборотах | 178/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2759 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 226/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2759 |
Мощность, л.с. / оборотах | 178/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Supra II, 1985 г
Приобрел 2-литровый вариант Toyota Supra II с кузовом "тарга". Очень доволен. Сейчас машинка свежевыкрашенна, подновлен салон, я думаю нет смысла описывать ту дежурную мелочевку, которую все делают с такими машинами, замену «расходников» и т.д. Лето я откатал в свое удовольствие по полной. Было совершено без разницы, что она не «турбовая», что такого не свежего года. Это в первую очередь машина для себя. Как было здорово подойти к ней, на глазах слегка удивленных прохожих, отвинтить крышу и наслаждаясь, плавно проплыть мимо глазеющей остановки (к сожалению именно плавно, мой мотор «стоячий» для машины такого веса). Еще я несказанно был обрадован тем, что японцы сделали «Супру» («Супра» значит «выше») просто отличной машиной для высоких людей, я свои 195 см размещаю с комфортом (чего не могу сказать о «Селиках» и «Прелюдах» - они отличные машины, но тесно. И все органы управления расположены как будто специально под меня все, находится «под рукой». Если честно, я не ожидал от такой тяжелой машины отличной управляемости, но был приятно удивлен. Наверное, судя по всему при полностью отодвинутом назад сиденье, водитель сидит как бы на задней оси и чувствуется машина, как часть своего тела. Эту машину я купил, чтобы понять «мое это или не мое», за эти деньги я мог бы взять что-нибудь посвежее, но решение было принято еще тогда, в 13 лет на остановке «Школа» в амурском поселке, провожая взглядом «ту самую, красненькую, с вкладыша».
Достоинства: просторно внутри. Кузов "тарга". Дизайн.
Недостатки: серьезных нет.
Александр, Омск
Toyota Supra II / Тойота Супра II
Второе поколение спортивных купе Toyota Supra увидело свет в 1981 году. Модель получила кардинальные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Toyota Supra II по-прежнему базировалась на основе модели Toyota Celica, от которой позаимствовано большинство узлов и агрегатов. Отличительной особенностью экстерьера обновленной Toyota Supra II являются всплывающие фары головного света. Автомобиль получил более крупные габариты кузова и увеличенную колесную базу, по сравнению с предшественником. Интерьер "Супры" второго поколения выполнен в новом стиле и характеризуется прекрасной эргономикой. Панель приборов имеет достаточно большой функционал. Купе оснащалось бортовым компьютером, который отслеживал различные вещи: экономия топлива, расчетное время прибытия, расстояние к месту назначения.
Toyota Supra второго поколения оснащалась 6-цилиндровыми, рядными двигателями, объемом 2.0 л и 2.8 л. Силовой агрегат с предыдущего поколения конструкторы вывели из эксплуатации. В 1984 году компания провела фейслифтинг Toyota Supra II. Тойота Супра можно назвать успешной моделью, о чем говорит высокий уровень продаж в свое время на территории США, Европы, Австралии и Новой Зеландии, а также Японии.