Технические характеристики Toyota Verossa
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4705 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4705 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2492 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Verossa, 2001 г
Владею Toyota Verossa уже 1 год. Заднеприводный спортивный седан бизнес класса в 110-м кузове, цвет редкий - бледно голубой металлик (хамелеон), двигатель 1G-FE (Beams). Родной 25-ПТС, не конструктор, не каркас, отличное техническое состояние. При моей манере езды в моем городе расход топлива по трассе 8-9 литров, в городском режиме 10-12 литров. Объем бака -70 литров, хватает со всеми включенными автомобильными благами на 700 км. Специально взял Toyota Verossa с мотором, объёмом 2 л, удобен для меня именно в городском потоке, манера езды у меня не агрессивная, на светофорах и пешеходных дорожках ни кого и никогда не обгоняю. Темп езды размеренный и уверенный, поэтому выбор пал именно на эти объёмы двигателя. Также не маловажное значение, кроме отличного технического состояния автомобиля, при выборе авто сыграл и редкий цвет. Причём в ходе эксплуатации Toyota Verossa понял, что реально на этом объеме и погонять можно, так что 2.5-3.0 литровые будут заметны только в зеркала заднего вида, поверьте. От езды на Toyota Verossa получаю только наслаждение. Экономичное, маневренное и красивое авто приносит мне только восторг и душевное спокойствие. В общем, управляю мечтой.
Достоинства: интересный дизайн. Динамика. Комфорт. Все нравиться.
Недостатки: серьезных нет.
Александр, Усолье-Сибирское
Toyota Verossa, 2002 г
Verossa - очень хороший автомобиль, пересел на него сразу после Toyota Corolla. Очень понравился этот седан тем, что он очень красив и многие люди не могут с первого раза точно определить, что это за автомобиль. Встречал людей, которые думали, что это Jaguar, но лично я ничего похожего не вижу. Сразу, как только я сел в Toyota Verossa, мне сразу понравился интерьер, очень сдержанный и в то же время дерзкий, все красиво и качественно выполнено, после пробега в 150000 км скрипов и каких либо посторонних звуков не появилось. Хотелось бы, чтобы в автомобиле были кожаные сиденья, но их, к сожалению, нет. По двигателю нареканий нет, все работает хорошо и слаженно. Очень хороший и динамичный разгон. Подвеска Toyota Verossa меня вполне устраивает, хоть и я встречал людей, которые жалуются на то, что подвеска в ней низковата, для меня и этого хватает. Главным достоинством для меня все равно остается его вид, автомобиль привлекает внимание и, когда проезжаешь по городу, то люди оборачиваются и пытаются понять, что это за авто. В заключении хотелось бы сказать, что Toyota Verossa - автомобиль для души и мне будет тяжело с ним расставаться, я к нему так привязался, что он для меня как член семьи.
Достоинства: прекрасный внешний вид, надежность, достойно держится по нашим дорогам.
Недостатки: я их не вижу.
Руслан, Уфа
Toyota Verossa, 2001 г
Первое знакомство с Toyota Verossa - салон: черная панель, черная обивка под замшу, красная подсветка смотрится очень богато, с непривычки даже агрессивно как-то. Монитор, сенсорное управление печкой вообще здорово. Все под рукой, как надо, приборы нащупываются интуитивно, отличная боковая поддержка сидений, подлокотник широкий под кожу, лючок в багажник вообще порадовал, на предыдущих моделях там стоял бензобак. Постоянно лючок этот выручал при перевозке длинномеров (плинтуса, уголки, лыжи и т.д.). Все стекла в Toyota Verossa опускаются до конца – у предыдущих кузовов задние стекла не до конца опускаются. Материал обшивки отличный, очень практичен, легко чистится. Единственное не понравилось качество звука родной магнитолы – заменил её на 2-диновую магнитолу JVC. Звук отличный, только печка перестала работать, оказывается, там все друг от друга зависит. Подвеска: немного жестковата. Оказывается на 2-литровых «Вероссах» нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Купил на разборе стабилизатор от 2,5-литровой Toyota Verossa, воткнул в штатные места (там есть под него крепления) - стало вообще «огонь». Теперь в повороты - как по рельсам, на трассе скорость практически не чувствуется – машину прямо прижимает к дороге. «Расходники» на подвеску Toyota Verossa не дорогие, есть практически все. Поменял все стойки в круг на «Каяба», шаровые, обошлось в 18000 рублей с гарантией и работой. Двигатель 1G beams, 2.0 л, 160 «лошадей» - показалось маловато, но со временем привыкаешь, и кажется вполне достаточно, а может, повзрослел уже. 180 км/ч набирает без проблем, дальше отбойник срабатывает. Обогнать кого без особых усилий очень просто. Нехватки мощности не чувствуется. Сожаления того, что пересел на авто с меньшим объемом двигателя – нет. Тут конечно мнения разные. Скажу, что расход бензина одинаковый, что на 2,5, что на 2,0. Но налог порядком меньше.
Достоинства: надежный японский автомобиль. Отличный салон. Отличные ходовые качества. Внешность (на любителя). Доступные запчасти.
Недостатки: расход. Задний привод.
Дмитрий, Благовещенск
Toyota Verossa / Тойота Веросса
Toyota Verossa выпускается с 2001 года в виде трёх модификаций. Предшественником Тойота Веросса можно
считать 110-ю серию Mark II. Спортивный стиль Toyota Verossa подчёркивает двойная независимая подвеска
на все четыре колеса. Двигатели на Тойота Веросса аналогичны двигателям Mark II и имеют
распределенный впрыск топлива, турбонаддув и газораспределительный механизм DOHC.
В комплектацию Тойота Веросса входят система стабилизации движения EBD, ABS и VSC, воздушные подушки
безопасности, гидроусилитель руля, дисковые тормоза на все четыре колеса, информативная панель
приборов, кондиционер, печка. В салоне Toyota Verossa установлены комфортные кресла, водительское
снабжено электрической регулировкой. Очень красиво смотрится ночью красная подсветка кнопок в салоне.