Технические характеристики Toyota Vista Ardeo
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4665 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1515 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 1642 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4665 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1515 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 1642 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 171/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 171/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Vista Ardeo, 2003 г
Машину брал без пробега, под полную пошлину (в конце сентября привезена и растаможена, в октябре купил), на спидометре было 59000 км (явно скручено). Задние пружины были подсевшие, взял сразу новые и поменял, машина выровнялась и за всё время эксплуатации стоит ровно. По ходовым качествам Toyota Vista Ardeo ведёт себя как утюг, мелкие неровности ощущаются, ямы по больше и рытвины проходит ровно без стуков, нормальная грунтовка (хотя у нас таких нет), идёшь 100-110 км/ч, не кидает. Из подвески за 4,5 года и 150000 км пробега поменял переднюю стойки (где пробил, не знаю, потекла ручьём), передние шаровые, передние линки. Привода менял два раза, ставил контрактные, не ходят они долго, в том году купил новые гранаты, поменял и забыл. Задняя подвеска у Toyota Vista Ardeo «неубиваемая», наверное, за счёт сплошной балки и дисковых тормозов. Автомат ведет себя ровно без проблем. Двигатель: 1 AZ, резвый, выносливый, приёмистый (бензин «ест» не зря), за всё время менял масло. Как купил машину, через полгода поменял свечи (стоили 800 руб. – 1 шт., сейчас не знаю сколько), больше ни разу не выкручивал, работают и нормально (наверное, качество стоит своих денег). Многие пишут, как муторно чистить «ЭФИ-ку», ни разу не разбирал. Есть русская «прыскалка» для очистки ЭФИ и карбюратора, примерно раз в месяц снимаю воздуховод от воздушного фильтра, обрабатываю заслонку на работающем двигателе, глушу, ставлю воздуховод на место, курю 10 минут, завёл погазовал и можно в путь. Чуть не забыл, кто что плохого пишет о D-4, не слушайте (это надо сильно издеваться над мотором), не лейте всякую ерунду в бак, все жидкости меняйте вовремя и двигатель будет работать ( он ведь японский).
Достоинства: просторный и теплый салон. Удобная панель приборов. Комфорт. Надежность. Выносливость.
Недостатки: пока не вижу.
Валерий, Лесозаводск
Toyota Vista Ardeo, 2001 г
Эксплуатацией Toyota Vista Ardeo в целом очень доволен. Салон удобный, обзор отличный, посадка высокая. Динамики хватает, даже слишком (на машину 1340 кг двигатель 152 л.с.). Климат работает идеально. Стекла субъективно потеют меньше, чем на «Короне». Радует подогрев зеркал (базовая комплектация). На «Короне» японец поставил опцию - подогрев правого зеркала (жадный), так бесило, что нет обогрева на левом. Едет Toyota Vista Ardeo весело, управляется хорошо. Вообще, по сравнению с «Короной» все лучше. По объему салона, если чего возить - места хватает. Обычно убираю шторку, задние сиденья складываю и готово (обычно даже не сдвигаю задние сиденья вперед). Под полом багажника 4 лотка-бардачка и запаска, при желании можно много чего напихать. Двери большие - удобно садиться. После Toyota Vista Ardeo в «Короне Премио» не понимаешь, куда попал: сидишь низко, потолок давит (хотя я не высокий), реально тесно (хотя раньше когда ездил на ней, казалось, что все хорошо). Есть заметный минус: даже при средней загруженности машины можно легко чиркнуть днищем. По-первой несколько раз было такое на лежачих полицейских. При этом клиренс 160 мм, и машина была загружена именно средне, а не сильно. Сейчас просто учитываю это при езде. А вообще клиренс хороший - смело залезаю на бордюры там, где на «Короне» осторожничал. Шумоизоляция Toyota Vista Ardeo на хорошем уровне, по крайней мере, по сравнению с «Короной». Заправляюсь 95-м на одной сетевой заправке, одна из крупных нефтяных компаний. Проблем не было. Расход специально не замерял, но по ощущениям среднегодовой городской расход 12 л.
Достоинства: высокая посадка в салоне. Комфортно. Надежно.
Недостатки: низкий просвет.
Алексей, Москва
Toyota Vista Ardeo, 2002 г
За рулём Toyota Vista Ardeo я уже с сентября 2008 и по сей день и другой мне не надо. В салоне очень просторно, как мне водителю, так и пассажирам сзади. Я со своим ростом почти 2 метра, долго не мог найти подходящую машину такого класса. Электронное табло, которое находится посередине торпеды, очень удобно для обзора. С её весом в 1,460 тонны очень хорошо двигаться на дороге, а по трассе вообще замечательно (не кидает, не заносит). После всех машин, которые у меня были с 1995 года («Субару Легаси», «Хонда Прелюд», «Митсубиси Паджеро»), она рядом с ними не стояла. Toyota Vista Ardeo лучше перечисленных по ходовой, по движку, по выносливости. Японцы хорошо продумали в ней все - от колёс и до крыши. За 12 часов за рулём (а то и больше) я себя комфортно чувствую, не устаю. Ходовая выдерживает по нашему бездорожью 1-1,5 года с учётом того, что я на ней работаю. А если ездить на Toyota Vista Ardeo в личных целях, то наверно в 2 раза больше. Только пыль стирать. Машина едет плавно и мягко. И 4WD меня не раз выручала, особенно зимой. Двигатель самый простой и надёжный, даже если он работает как трактор (у некоторых). Этот двигатель на Toyota Vista Ardeo японцы ставят с 80-х годов, и он меня полностью устраивает. Расход масла - 300 гр. на 1000 км. Ремонтирую её сам, так что если есть вопросы – обращайтесь. Только в электрике я не специалист. Кузов Toyota Vista Ardeo очень вместительный, в ней спокойно можно спать всей семьёй (втроём, например) если есть необходимость. Мне не хватает только спойлера на задней двери (такую купил, но есть и с ним).
Достоинства: просторный салон. Вместительный багажник. Комфортная подвеска. Надежность. Ремонтопригодность.
Недостатки: нет.
Евгений, Могоча
Toyota Vista Ardeo / Тойота Виста Ардео
Автомобиль Toyota Vista Ardeo выпускался с 1998 года по 2003 год. Тойота Виста Ардео - это пятиместный
пятидверный универсал, предлагаемый в модификациях с бензиновыми моторами, развивающими мощность до 152 л.с.
Тойота Виста Ардео снабжается кузовом марки SV50. Toyota
Vista Ardeo, благодаря большим объёмам салона и багажника, приближается к классу минивэнов.
Плавность хода и хорошую устойчивость на дороге Toyota Vista Ardeo обеспечивают передняя подвеска с
амортизационной стойкой и задняя подвеска Beam. Тойота Виста Ардео снабжается гидроусилителем
рулевого колеса, центральным замком, передним и задним спойлерами. Рулевая колонка имеет возможность
телескопической и вертикальной регулировки. Автомобиль укомплектован несколькими подушками
безопасности для водителя и пассажиров.