Технические характеристики Toyota Wish
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4560 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1590 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 200 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4560 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1590 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 200 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Wish, 2006 г
О машине: автомобиль после рестайлинга, то есть появилась новая панель в районе коробки, коробка передач тип-троник - очень удобная вещь, передние задние фонари, бампера. Фары ксенон с корректором, светят отлично, стопы на светодиодах. По кузову ели заметные царапины в районе заднего правого колеса, и на капоте. Сразу сменил масло в двигателе и коробке, воздушный фильтр. Салонный фильтр не стал менял, он чист. Салон - торпедо у Toyota Wish темного цвета, сиденья все в идеале, коврики как новые. Салон не прокурен, не прожжен. Домкрат и «балонник» новые. Стоит штатный проигрыватель, проигрывает DVD, МРЗ, CD диски, в радио во время постановки автосигнализации и иммобилайзера поставлен адаптер. Камера заднего хода цветная, показывает направления движения, работает как у всех, ничего нового. Печка и кондиционер дуют отлично, тосол не менял, показывает в настоящее время плотность на уровне -25 градусов, перед зимой поменяю или налью концентрат. Стекла у Toyota Wish все автоматические, обучаемые. Двигатель 1 ZZ сейчас на многих японских стоит. Объем 1,8 нормально тянет, ему хватает. С «Камри» нет никакого сравнения по динамике, хотя оба 1.8 л, да и вес практически одинаковый или «Камри» чуть больше, не помню. По трассе, когда Toyota Wish гнал, спокойно 120-160 идет, больше не стал, расход город 9-10, трасса 6-8. Бак - 60 литров, проверено на трасе неоднократно. По трассе, когда перегонял авто на 95-м бензине в городе на 92-м заправляюсь строго на заправке одной фирмы. По динамике разгона опять же с «Камри» Toyota Wish не сравнить, если нажать педаль, то шлифует - разница в почти 10 лет ощущается. В целом, подвеска Toyota Wish выполняет свою функцию на 100% и обеспечивает комфортную и безопасную езду.
Достоинства: дизайн. Комфорт в салоне. Динамика. Надежность.
Недостатки: не нашел.
Сергей, Улан-Удэ
Toyota Wish, 2007 г
Машина эксплуатируется ежедневно, дневной пробег от 30 до 250 км. За шесть месяцев пройдено 15 тыс. Двигатель - цепной 1zz-fe, уверенно тянет Toyota Wish по городу на скорости 80- 2500 оборотов. При движении в потоке двигатель больше 3000 оборотов раскручивать не приходится, уверенно тянет даже на низах. Автомат типтроник - вещь хорошая, однако, по моему мнению, ему не хватает 5 передачи (в базе 4) на скоростях выше 140. Для овердрайва на трассе приходится переходить в ручной режим, автомат скидывает одну передачу вниз, обороты вверх. Выпавшие 28 см снега показали, что зарывшись, включаешь первую передачу в ручном режиме и вылезаешь из сугроба. Так что в безобидной ситуации машину не засадишь. Свечи пока не менял, лью 92-й бензин на проверенной заправке, потому что согласно японского мануала, мощность двигателя от заливания 95 бензина не повысится, лишь уменьшится вероятность детонации. Расход топлива: город 8-10, трасса 6-7 л, естественно все зависит от того, как топтать педаль газа. По ощущениям Toyota Wish едет, как «Калдина», единственное, за счет большего веса частично уменьшилась приемистость. Значительная потеря мощности ощущается при грузе в салоне более 250 кг (4 человека). Подвеска - жесткая, становится мягче при грузе более 250 кг, дорогу Toyota Wish держит уверенно, но на скользком и грунтовом покрытии при очень активной работе рулём на скоростях более 60 может понести зад, что обусловлено приличной длинной машины. Усилитель руля электрический, руль информативный. Дорожный просвет у Toyota Wish 16,5 см, пока ничего снизу не цеплял, на «Филдере» все время скреб тепловой защитой на глушителе. Тормоза – передние дисковые от «Камри» с ABS, задние барабанные стандартные от «Короллы», вместо ручника - «ножник». Машина при торможении останавливается, как вкопанная. Салон - огромный, 7-местный (два сиденья в багажнике), туннель в ногах во втором ряду сидений отсутствует. Комфортабельность - машина комфортабельна для перемещений 4-5 человек на большие расстояния. За рулем не устаешь.
Достоинства: комфортный и вместительный семейный минивэн.
Недостатки: нет.
Александр, Санкт-Петербург
Toyota Wish / Тойота Виш
Toyota Wish (английский "Желание") - компактный семиместный минивэн, выпускался с января 2003 года.
В 2005 году увидела свет обновленная версия Toyota Wish. Двигатель Тойота Виш снабжен системой управления высотой подъема впускных клапанов
«Valvematic» и развивает мощность в 155 л.с. Коробка передач укомплектована спортивной последовательной
трансмиссией типа Shiftmatic (вариатором). Во внешнем дизайне Toyota Wish совмещены идеи просторности
и спортивности.
Сиденья в автомобиле Тойота Виш прошли специальную обработку на уничтожение аллергенов. Задние сиденья
полностью складываются, увеличивая пространство в салоне для перевозки грузов или отдыха. Система
кондиционирования воздуха снабжена плазмакластером, который подаёт в машину необходимое количество
положительных и отрицательных ионов. В салоне имеется несколько подушек безопасности, как для водителя,
так и для пассажиров.