ТРЭКОЛ Лесник Д - обзор автомобиля
TREKOL Lesnik D Extreme / ТРЭКОЛ Лесник Д Экстрим
Новая модель Лесник Экстрим является самым доступным снегоболотоходом в семействе ТРЭКОЛ. По сравнению с остальными «Лесниками» версия Лайт максимально упрощена. Вседорожник отличается прочным кузовом каркасного типа, покрытым специальными многокомпонентными составами, обеспечивающими надежную защиту от коррозии. Новинка имеет полноценное водительское кресло и автомобильные органы управления: классический руль, педальный узел и ручку переключения скоростей. Корпус ТРЭКОЛ Лесник Д Лайт выполнен так, чтобы обеспечить комфорт водителя при езде по болоту, мелколесью и кустам. Жесткие дуги безопасности и металлический верх имеют высокий запас прочности для защиты при переворачивании. ТРЭКОЛ Лесник Д Лайт оборудован необходимой светотехникой и отражающими приборами. Управление светом осуществляется с помощью удобных переключателей, конструкция которых позаимствована у Жигулей.
Как и все «Лесники», версия Экстрим не имеет передней подвески. Сзади используется классическая рессорная компоновка с УАЗовским мостом без колесных редукторов. В движение ТРЭКОЛ Лесник Д Лайт приводит один из 2-доступных двигателей - это ВАЗовский агрегат 1.6 л и японский безнаддувный дизель V1505 фирмы Kubota. В качестве трансмиссии на Лесниках используется 5-скоростная механика разработки Волжского автозавода. Ключевой особенностью вездеходов Лесник Д Лайт, обуславливающей их отменную проходимость на болотах и мелколесье являются бескамерные шины, оказывающие сверхнизкое давление на почву. По желанию модель можно дополнительно оснастить быстропереставляемой лебедкой, системой централизованной подкачки шин, прицепным устройством, багажными решетками.