Автомобиль УАЗ Хантер




УАЗ Хантер - обзор автомобиля


UAZ Hunter / УАЗ Хантер

УАЗ Hunter («Охотник») – это современная интерпретация военного «УАЗика» 469-й модели. В производстве этот внедорожник с 2003 года. От своего предшественника «Хантер» отличается применением более современных решений в конструкции. Внешне УАЗ выделяют пластиковые бампера с «противотуманками», новая светотехника, иная решетка радиатора. Для УАЗовских «Охотников» завод предложил широкое разнообразие вариантов окраски кузова, чего не было на военном «УАЗике». Что касается салона, то теперь в нем более уютно. Оголённого металла стало меньше, улучшились и отделочные материалы. Панель приборов приобрела более совершенные формы, но ее архаичность осталась на прежнем уровне.

Для УАЗ «Хантер» предложено 2 ДВС. Для поклонников «дизелей» есть 2.2-литровый мотор с отличной тягой в 270 Нм. Предусмотрен и бензиновый 128-сильный агрегат. Внедорожный потенциал на УАЗах проверен временем. «Охотник» имеет задний привод с жестко подключаемым «передком», что обеспечит бескомпромиссную победу на бездорожье. Несмотря на всю простоту и аскетичность, внедорожник УАЗ «Hunter» может обеспечить достойный комфорт. Широкие возможности тюнинга УАЗов позволят создать свой особый автомобиль, который будет радовать каждый день.

В базовой комплектации «Классик» культовый внедорожник по умолчанию оборудован распашной 5-й дверью, колесными локерами, бамперами с буксирными крюками, стальными дисками с шинами R16, усиленными мостами «Тимкен», системой подключаемого полного привода Part Time, раздаточной 2-ступенчатой коробкой. В списке опций комфорта - гидроусилитель руля, корректор фар, кресла с моющейся практичной обивкой, поручни в салоне, прикуриватель. Исполнение «Классик с блокировкой дифференциала» снабжено дополнительно мостами «Спайсер» и функцией блокировки дифференциала заднего моста. Для обеих версий за отдельную плату доступны литые диски колес и окраска с эффектом «металлик». Специальная юбилейная версия УАЗ Хантер, выпущенная в чеcть 45-летия внедорожника, внешне отличается оригинальным 3-цветным исполнением, напоминающим о военном прошлом этого автомобиля. Еще одной особенностью юбилейного «Хантера» является откидной трансформируемый борт, который можно использовать в качеcтве столика.


Технические характеристики УАЗ Хантер

Мин. цена

968 000

Макс. цена

1 685 000

Год выпуска 2011
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4050
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1950
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 900
Гарантия 1 год или 30 000 км
Страна сборки Россия

Модификации УАЗ Хантер

УАЗ Хантер 2.7 MT

Цена от

968 000

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32693
Мощность, л.с. / оборотах135/4600
Момент, Н·м / оборотах217/3900
Расход комби, л на 100 км 14.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники УАЗ Хантер по цене

Фото ВАЗ 2131 Нива
От 918 900
До 989 900
Внедорожник
Россия
Год: 2021
Фото Лада Нива
От 998 900
До 1 137 900
Внедорожник
Россия
Год: 2020
Фото УАЗ Патриот
От 1 076 000
До 1 935 000
Внедорожник
Россия
Год: 2016

Отзывы владельцев УАЗ Хантер

УАЗ Hunter, 2009 г

Автомобиль очень простой и ремонтопригодный. Чинится УАЗ Hunter быстро, проблем с запчастями нет. Салон по сравнению с «козлом» облагорожен. Панель закрыли пластиком, сиденья уже почти удобные. Можно отрыть окно, сдвинув форточку. Корейская КПП работает отлично. Двигатель потребляет обычный 92-й. Аппетит умеренный. Правда, не всегда понятно, каким боком подъезжать к бензоколонке. Проходимость на высоте. Проедет «Хантер» везде. Я, правда, в серьёзное бездорожье заехал только два раза. В основном, катался по грунту. Надёжность: автомобиль, по-моему, никогда не бывает полностью исправным. Заехать в грязь на нём, конечно, можно, но нет никакой гарантии, что «Хантер» прямо там не сломается. Очень даже реально приехать на «Хантере», а уйти пешком. Постоянно что-то ломается. Постоянно что-то капает и течёт. Но исправляется всё за «копейки». Все хомуты надо подтягивать сразу же после покупки автомобиля. С собой необходимо иметь «на всякий случай»: антифриз, масло, набор отвёрток и ключей, несколько хомутов, болты и гайки. Как только откручивается какой-то болт или гайка, закрученные на заводе, их лучше выкинуть и заменить. Из какой стали сделан заводской крепёж, известно только УАЗу. Но ржавеет и заклинивает он моментально, а сорвать его очень просто (мягкий). Интересно, кузов к раме прикреплён такими же болтами, или хотя бы там они нормальные? За два года в УАЗ Hunter заржавело почти всё, что может заржаветь. Автомобиль покрашен отвратительно. Любые сколы, царапины ржавели сразу же. Грунта там такой тонкий слой, что содрать его вместе с краской – «раз плюнуть». Местами облупилась краска, металл под ней был ржавый. Глушитель в «Хантере» - расходный материал. Ржавеет и прогорает постоянно. При этом, «Хантер» - единственный доступный автомобиль в своём классе. «Патриот», думаю, не сильно отличается по качеству от УАЗ Hunter, только цена выше.

   Достоинства: внешний вид. Прочность. Простота. Цена.

   Недостатки: надежность.

  Вадим, Москва


УАЗ Hunter, 2011 г

Данный авто был куплен в октябре 2011 год, первые впечатления были - полное разочарование. Новый УАЗ, а едет как грузовик, плохо управляется, запотевает. Родная резина К-153 жестковата для комфорта, как «всесезонку» использовать нельзя. Пока машина была чистая, сделал «антикор» днища, рамы, поставил фаркоп для перевозки лодки с прицепом, фаркоп обошелся в смешные 1000 рублей. По поводу тента: один тент более плотный плюс утеплитель, второй более тонкий летний, отстегиваются: боковины, задняя часть, а верх скручивается и крепится ремнем на дуге над головой. Получается кабриолет на подобие «Джип Вранглер». На УАЗ Hunter ездил постоянно, использовал как основное авто. Пробег на – 45 тыс. км. Извините, забыл: УАЗ покупал специально тентованный, не из экономии, просто всегда нравился именно с тентом. Зимой с теплым тентом ни сколько не холоднее, чем с железом, никого не слушайте. Автомобиль вполне надежный. Если кто-то хочет купить УАЗ Hunter, покупайте и не сомневайтесь. Покупать есть смысл новый, т.к. будете сами знать состояние. Этот автомобиль не для всех До УАЗа было много авто (дорогие иномарки, все новые). Сравнивать современные машины с УАЗ Hunter нельзя. УАЗ - авто для души. Многие покупают, и сразу продают (это просто случайные люди для УАЗ). По поводу ржавичны: у меня авто 2-года, ржавчина есть но меня не смущает. Легко можно подкрасить. Сам «Хантер» очень прост и дешев в обслуживании. Тормоза, кстати, хорошие. Ничего серьезного не ломалось. Расход в смешанном цикле: 12-14 л, что для 2.7 литра нормально. Скорость по трассе 90-105 км в час. Кто привык к хорошему комфорту, авто не для них. «Хантер» всегда нравился внешне (поэтому был куплен).

   Достоинства: внешний вид. Дешевое обслуживание. Полный привод, очень хорошая «раздатка» (со скрипом). Надежный фаркоп. Внимание окружающих (добрые улыбки девушек).

   Недостатки: запотевание. Ватный руль. Холодно. Нет комфорта. Высокая посадка. Шумность. Неудобные сиденья.

  Роман, Гатчина


УАЗ Hunter, 2012 г

Доброго времени суток всем. Этот отзыв - первые впечатления о машине, все как есть. Имеем УАЗ «Хантер», 2012 год выпуска, куплен в автосалоне. Комплектация самая простая, из благ цивилизации только ГУР. Цвет - синий металлик. До этого был опыт вождения многих автомобилей, но поработав на УАЗ Hunter, понял, что хочу такую же машину себе. Что понравилось: сев в машину приятно удивился вполне удобным для УАЗа сиденьям, наличием обивки на дверях и в салоне. Неожиданно легким оказался руль, и что самое интересное, почти не слышно двигателя. Выезжаем на дорогу, руль слегка «ватный», передачи включаются легко и четко, габариты видно очень хорошо, обзорность неплохая, тормоза хорошие, что удивительно для УАЗ. Неплохая плавность хода, особенно когда загружен. Порадовало включение полного привода и «понижайки», теперь все одним рычагом, появился наконец-то нормальный ручник и прикуриватель. Что не понравилось: на скорости больше 90 км/ч приходится «ловить» машину по дороге, возможно, плохо сделали развал-схождение. Много щелей, вся пыль в салоне, дует из под дверей - но все решаемо. Будем утеплять и проклеивать. Качество сборки УАЗ Hunter оставляет желать лучшего, уже потек ГУР, «раздатка», отваливается всякая мелочевка, вроде резинок уплотнительных. Поеду по гарантии это все делать. Колеса оказались почти не затянуты, хорошо, что проверил. Сдвижные форточки - не особо удобно, но дело привычки. О машине могу сказать, что она для человека с руками, свое предназначение полностью оправдывает. Несмотря на все недостатки, пока доволен, а подобные мелочи можно доделать самому. За сравнительно небольшие деньги получаем полноценный внедорожник.

   Достоинства: проходимость. Надежность.

   Недостатки: управляемость на скорости. Не для комфорта.

  Иван, Иркутск


УАЗ Hunter, 2012 г

В сентябре 2012 года приобрел УАЗ Hunter, бензин 2,7 112 л.с. Прямо из салона отогнал его в знакомую уже мастерскую 4x4. И через неделю: лифт 5 мм, передний бампер с лебедкой, задний, с калиткой под запаску, 5 колес BF Goodrich Mud Terrain 265/70 R16 на алюминиевых дисках с нулевым вылетом, антикор рамы, подкрылков, скрытых полостей кузова, крепление для хайджека в салоне, на задней двери крепления под шанцевый инструмент. Высотой УАЗ Hunter мой стал уже 2.20, в стандартный гараж входить не хотел. Позднее, когда понял, что стандартная печь, 60-х годов разработки, воздух в салоне зимой не прогревает никак, установил НАМИ-4 (теперь в салоне, даже в лютые морозы средней полосы тепло, даже жарко, о запотевании стекол тоже забыл). Бюджет авто (вместе со стоимостью самого УАЗ) на 2012 г. около 600 т.р. По эксплуатации: обслуживаю регулярно в автосервисе, после каждого выезда на природу - шприцевание, и о чудо: УАЗ не подвел ни разу. Вот и верь после этого отзывам. Хотя нет: однажды, в глухом лесу УАЗ заглох. На телефоне одна антенна, вечереет, позвонил мастеру, до этого обслуживавшему автомобиль, далее 3 мин разговора, проводок, завалявшийся в багажнике, накручивается поверх сгоревшего предохранителя, и поехал, как ни в чем не бывало. По расходу топлива, удивительно: в период обкатки 19-20 литров в смешанном цикле (город, трасса, лес), но уже после 3-4 тыс., все как в технических характеристиках- 13,5 на 100 км. Автомобилем доволен. Неуклюжесть, большой радиус разворота, жесткость - ему все прощается, выехав на природу - он едет, и едет везде. И при всем этом, и не подводит. Сейчас пробег 14 тыс. км, дополнительно установил шноркель (хотя ни разу и не воспользовался, но вдруг). Благодаря не огромным колесам, авто эксплуатируется процентов на 70 в городе, в скорости по трассе так же ничего не потерял, крейсерская – 100-110 км/ч, можно и быстрее, но это уже не для УАЗа.

   Достоинства: надежный. Крепкий. Едет везде.

   Недостатки: неуклюжий. Жесткий.

  Сергей, Калуга


УАЗ Hunter, 2006 г

Всем привет. Хочу вам поведать о своих впечатлениях о УАЗ Hunter и ее переделках. Ну, в общем, купил ее в 2008 году, машина была особо не езженая. Двигатель турбодизель. Машина особо не ломалась, минус - нет ГУРа, за все время вложения это масло, фильтра, топливо. Первая переделка - это передний бампер, был заменен на бампер от Toyota Land Cruiser 70-го и установлены две противотуманки. Ещё была проблема с запаской, из-за её тяжести рвется дверь, поэтому она была снята и долгое время возилась в салоне. Недавно потрескался задний бампер, и было решено поставить металлический, и придумать калитку под запаску, в данный момент идут работы по переделке. Бампер делается из швейлера 4мм.

   Достоинства: проходимость.

   Недостатки: нет ГУРа.

  Андрей, Новый Уоян


УАЗ Hunter, 2015 г

Автомобиль мне очень нравится, особенно проходимость, вместительность, мотор, сам тип кузова, цвет и т.д., до бесконечности. Не виляет, не болтается, едет ровно. Наш семейный Патриот, несомненно, комфортабельней, но более расхлябан, собран в понедельник с бодуна и идёт тяжелее. Это я сразу понял. УАЗ Hunter как-то интересней мне показался. Закуплены небольшие «ништяки» начального уровня, силовые пороги от OJ. Всё, что не нравится, планирую заменить, благо выбор есть. Сегодня переставил передние кресла местами по известной причине-смене ориентации регулировок (спинки и салазок) и установке бокса между ними. Установлены два ящика - один под заднее сиденье, второй в багажник. Главным критерием выбора авто в данной комплектации несомненно является цвет. Настоящий, военный не металлик — хаки. Вторым - резина. Подходящая мне для обкатки и вылазкам на природу, по крайней мере для начала Contyre Expedition 225/75 R16 (5 шт.) Обычная хантеровская «штатка» не нужна даром. Трансформация салона - сказка, втроём можно спокойно спать. Во все поездки в лес, на природу, поля и т.д., мы берём с собой нашего УАЗ Hunter. Палатка теперь не нужна. Хантер более плотно собран, чем Патриот. При прогазовке двигатель не качается, работает ровнее, по дороге не плавает, не виляет - едет ровно, люфтов нет совсем. Более динамичен.

   Достоинства: вместительность. Проходимость. Мотор.

   Недостатки: относительные.

  Максим, Санкт-Петербург


УАЗ Hunter, 2011 г

До УАЗ Hunter владел Нивой 2131. УАЗ - мечта с детства, запах, панель приборов и т.д. Конечно, читал и форумы и отзывы. Очень было страшно, тем более гаража своего нет, руки средней закрученности. Прошло практически полтора года, за это время 34, почти 35 тысяч. Из них два пробега к черному морю, одно в прошлом году летом, по необходимости туда и обратно. Показалось так быстрее и дешевле (так и оказалось), а в этом году уже на опыте прошлого уже конкретно в Крым на отдых с женой и тремя детьми. УАЗ Hunter мой даже не пискнул, полторы тысячи туда, и полторы обратно, да и там тысячу накатали. За это время регулярно проходил ТО, кроме 30-тысячного, только масло поменял, и по гарантии цилиндр сцепления поменяли. Ну на 10 тыс. пробега, литр масла доливаю. На УАЗ Hunter езжу каждый день практически по Москве и на выходные в деревню 300 км в одну сторону. Конечно, уровень комфорта, оставляет желать лучшего, но комфортней Нивы - факт. Расход бензина, специально не считал, но на бюджет семьи особо не отражается (6 детей). Машиной доволен, но при этом понимаю, что, скорее всего мне просто повезло.

   Достоинства: кроме минусов сплошные плюсы.

   Недостатки: в дождь потеют стекла.

  Валерий, Москва

 

Обои рабочего стола УАЗ Хантер

 

Обои УАЗ Хантер



Все модели UAZ


Сообщить об ошибке