Volkswagen 411 - обзор автомобиля
Volkswagen 411 / Фольксваген 411
Volkswagen 411 - среднегабаритный, 5-местный седан (заводской индекс "Type 4"), дебютировавший в 1968 году. Volkswagen 411 продемонстрировал собой множество идей, которые впервые реализованы инженерами в модельном ряду компании. Унифицированная конструкция кузова, передняя подвеска типа МакФерсон, задняя подвеска со спиральными пружинами и вильчатыми рычагами, сцепление с гидравликой (для моделей с механической коробкой передач), и одной из первых полностью автоматических передач на Volkswagen (самая первая появилась в 1969 году на моделях серии Type 3). Volkswagen 411 обладает автоматическим (вакуумным) сцеплением, но с необходимостью работы в паре с механической КПП. Volkswagen 411 являлся также первым 4-дверным автомобилем Volkswagen. Салон "411-го" характеризуется высоким уровнем комфорта (по тем годам) и вместительностью.
Под капотом у модели установлен 4-цилиндровый двигатель, объемом 1.7 л, способный производить 68 л.с. Изначально на эту модель устанавливали карбюраторный двигатель, но инженерам удалось доработать силовой агрегат, в частности систему впрыска, тем самым увеличить мощность и крутящий момент. В 1972 году производство Volkswagen 411 было остановлено. Ему на смену пришла обновленная модель - Volkswagen 412.