Технические характеристики Volkswagen Beetle
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4278 |
Ширина, мм | 1808 |
Высота, мм | 1486 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 310-905 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4278 |
Ширина, мм | 1808 |
Высота, мм | 1486 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 310-905 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1550-4100 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1550-4100 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1700-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volkswagen Beetle, 2013 г
Итак, обкатка пройдена. Ну что сказать друзья, все эти 3000 км получал полное удовольствие от вождения. Отмечу то, что мне в первую очередь понравилось: динамика (не GTI, но может прикурить). Звук двигателя восхитительный (не зря в Вольфсбурге инженеры уделили этому отдельное внимание). Работа коробки передач превосходна в обоих режимах D и S. Управляемость Volkswagen Beetle заслуживает высоких оценок (подвеска жестковата сравнительно с «Джетта 5», но оно того стоит, отлично входит в повороты). Торпедо и эргономика - все нравится, под рукой и на своих местах — чисто по-немецки. В Volkswagen Beetle нормальный багажник, не в сравнение «Мини Кантримен». Клиренс не много не мало – 138 мм, чего вполне для города хватает (на шашлык в лес мы тоже ездили и вообще, все отлично). Машина поднимает настроение, даже в пробке стоять не скучно. Негативные стороны Volkswagen Beetle: в сильно жаркие дни иногда поскрипывает салон, а именно боковые карты дверей. Подумываю о легкой звуковиброизоляции. Слышно как щелкает реле дворников, не критично, но тик-тик при замыкании-размыкании есть. Короче, я быстро к этому привык, просто расслабился и слушаю хорошую музыку на фоне. Не совсем минус, а как наблюдение — за счет своеобразного капота и передних арок Volkswagen Beetle пришлось привыкать к габаритам, но это вопрос времени. В целом обзорность отличная.
Достоинства: звук мотора. Клиренс. Динамика. Интерьер. Volkswagen Beetle дарит положительные эмоции.
Недостатки: шумоизоляция.
Александр, Киев
Volkswagen Beetle, 2013 г
Покупка автомобиля Volkswagen Beetle у меня затянулась на 4 месяца. Но я все-таки «дожал» судьбу. Очень доволен покупкой. Ездовые характеристики очень радуют. Едет «Жук» превосходно. В повороты входит, как спорткар. Кренов почти нет. Коробка передач в спорт режиме раскручивает турбину на полную и держит её долго, что позволяет делать очень эффектные и быстрые маневры. Подвеска у Volkswagen Beetle жесткая. Но терпимо. Думаю на следующее лето купить диски на 18 дюймов. Но пока колеблюсь. В салоне от встречного ветра слегка шумновато. То ли слабая «обесшумка», то ли коэффициент лобового сопротивления высок. Но не напрягает, если ехать с музыкой. Машина привлекает очень много любопытных взглядов. Что очень радует душу. Каждый день «Битл» дарит новые ощущения от езды и с каждым днем вселяет уверенность в меня, что я сделал правильную покупку.
Достоинства: яркий и отличный автомобиль на каждый день.
Недостатки: шумоизоляция салона.
Денис, Кривой Рог
Volkswagen Beetle / Фольксваген Битл
Третье поколение Volkswagen Beetle стало еще больше похоже на первую генерацию легендарного "Жука". В облике Volkswagen Beetle 2011-го модельного года присутствует идеальная гармония ретро-стиля и современных линий. Особую элегантность автомобилю придают 17-дюймовые диски со стильным рисунком, доступные как опция. Volkswagen Beetle третьего поколения стал на 15 мм ниже своего предшественника. В основе конструкции нового Volkswagen Beetle лежит платформа VW Jetta, а не Golf, поэтому "Жук" стал длиннее и шире своего предшественника. Благодаря этому увеличилось свободное пространство в салоне автомобиля. Интерьер Beetle создан с учетом всех современных требований в плане комфорта и безопасности. Панель приборов получила абсолютно новый дизайн. Традиционно для VW материалы отделки салона отличаются высоким качеством и практичностью.
Подвеска Volkswagen Beetle спереди типа McPherson, сзади — торсионная балка. На российском рынке официально предлагаются 4 модификации, которые оснащаются экономичными турбированными силовыми агрегатами TSI, объемом 1.2, 1.4 либо 2.0 л. Эти двигатели могут работать в паре с 6-ступенчатой механической КПП либо трансмиссией DSG. Volkswagen Beetle 2011-го модельного года ориентирован на креативных молодых людей.