Volkswagen Caddy Maxi Life


Показать предыдущие поколения
Volkswagen Caddy Maxi Life

Другие поколения Volkswagen Caddy Maxi Life



Технические характеристики Volkswagen Caddy Maxi Life

Мин. цена

1 648 400

Макс. цена

2 636 600

Год выпуска 2015
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4976
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1831
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 530-4130
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Польша

Модификации Volkswagen Caddy Maxi Life

Volkswagen Caddy Maxi Life 1.6 MT

Цена от

1 648 400

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy Maxi Life 1.6 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/4400
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy Maxi Life 1.6 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/4400
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy Maxi Life 2.0 TDI MT 4Motion

Цена от

1 973 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах110/4200
Момент, Н·м / оборотах280/1750-2750
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy Maxi Life 2.0 TDI MT

Цена от

2 080 700

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4200
Момент, Н·м / оборотах320/1750-2500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy Maxi Life 2.0 TDI DSG

Цена от

2 186 500

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4200
Момент, Н·м / оборотах320/1750-2500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy Maxi Life 2.0 TDI DSG 4Motion

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4200
Момент, Н·м / оборотах320/1750-2500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Caddy Maxi Life по цене

BMW 2-series Active Tourer
От 1 830 000
До 1 991 700
Минивэн
Германия
Год: 2018
Mercedes Citan
От 1 770 000
До 1 859 000
Минивэн
Франция
Год: 2013
Volkswagen Caddy Life
От 1 492 200
До 2 441 600
Минивэн
Польша
Год: 2015

Отзывы владельцев Volkswagen Caddy Maxi Life

Volkswagen Caddy Maxi Life, 2016 г

Купил Volkswagen Caddy Maxi Life в сентябре 2016 года, пока наездил 16 тыс.км. Машиной доволен, все мои ожидания по автомобилю оправдались - надежный, удобный «грузопассажир». Коробка - механика, оцениваешь правильно подобранные передаточные числа только когда нагрузишь 700-800 кг груза, а пустой, то впечатление, что передачи короткие. Если не крутить выше 3,0 тыс. оборотов, то разгоняется как бы, не совсем быстро, «Приора» обгоняет, но меня это не «трогает», т.к. этот авто не для светофорных гонок и прочих «обгонялок». Во всём остальном мне нравится. Этот автомобиль покупают те, кто знает, что и кого он будет на ней возить перевозить, т.е. это не для «понтов», а для конкретных нужд и целей владельца. Вчера съездил на своём Volkswagen Caddy Maxi Life в другой город и намотал больше 500 км. Туда ехал пустой и расход на трассе при скорости 80-90 км/час (на трассе, где была разрешена скорость 110 км/час) и оборотах на 5 передаче в пределах 2700-2800 средний расход бензина показывал 5.4-5. Домой ехал с грузом 850 кг — показания на той же трассе на прямой дороге - 6.4-6.6 л на 100 км. Напоминаю, это показания среднего расхода, так как считаю, что текущий расход это не показатель и он не нужен, мне, по крайней мере. Можно было бы ехать и быстрее по трассе, я только нежно прикасался к педали газа, но вот зачем, чтобы ускорить процесс встречи с загробным миром? Если бы ехал быстрее, ну может и приехал домой на 15-20 минут быстрее, и что, ничего бы не изменилось, ведь правда, подумайте, те, кто это читает. Машина позволяет ехать очень быстро, но зачем?! Ещё раз хочу выразить благодарность создателям Volkswagen Caddy Maxi Life - машина классная. Как она держит дорогу! И когда пустой и груженный - плывет, как стремительный корабль. Всё больше убеждаюсь, что дизель и не нужен, дизель говорят экономичнее, но я Вам описал свой расход, куда еще экономичнее.

   Достоинства: комфорт. Просторный салон. Вместительность. Резвость. Экономичность. Управляемость.

   Недостатки: пока не найдены.

  Анатолий, Владикавказ


Volkswagen Caddy Maxi Life, 2016 г

Семь лет ездили на Opel Zafira. Началось понемножку все ломаться, то лямбда-зонд, то температурный датчик, то еще что-то. В принципе ничего критичного, но когда пришлось эвакуироваться ночью между Псковом и Питером, с детьми и бабушкой, решили, что надо что-то делать. В результате Volkswagen Caddy Maxi Life оказался единственным вариантом за 1.4 миллиона, чтобы возить семью из шести человек с вещами и с каким-то базовым комфортом и безопасностью. Ну, моторчик, конечно, слабоват, после 140 сильного не задушенного «Зафировского», зато в салоне тишина, и детям на третьем ряду на порядок удобнее. Да, конечно есть разница, но в основном вся разница компенсируется чуть более частой работой ручки переключения скоростей. Моей супруге, которая ездит очень редко — не очень комфортно, мне вообще без проблем. Проехал на сегодня 5000, больше половины по нашим трассам, где каждый обгон фуры - это «встречка», всё в порядке, обороты до красной зоны ни разу не доводил, но близко к ней довольно часто. У Volkswagen Caddy Maxi Life, очень много конкурентов. Возможно, если бы нам его хватало, мы взяли бы что-то другое. А вот если нужен большой, то конкурентов нет, то есть либо дороже (H1, Caravella, Space Wagon), либо сильно меньше (а зачастую и еще дороже ну та же «Зафира», C4 Grand).

   Достоинства: практичность. Удобный салон. Надежность.

   Недостатки: двигатель слабоват.

  Михаил, Санкт-Петербург


Volkswagen Caddy Maxi Life, 2017 г

Поделюсь своими впечатлениями о новом Volkswagen Caddy Maxi Life. Если рассматривать автомобиль в общем, то эмоции делятся на две части: одна говорить о положительных эмоциях, другая же находит недостатки и недочеты. Внешний вид — он важен очень. И тут всё единогласно — отлично. Наяву машина реально притягивает взгляды. Габариты машины, на первый взгляд легковушка, но какая-то большая легковушка. Большой автомобиль снаружи предполагает большое пространство и внутри. И оно так и есть на самом деле. Места в этом автобусе предостаточно для всех семи седоков. Про посадку на 2-м ряду писать нет смысла, всё хорошо. И было бы супер, если б еще они регулировались по наклону, но куда-то меня не туда понесло. Это же не представительского класса машина. А вот в 3-м ряду можно найти недостатки. В целом кажется, что посадка удобная, но в длительной поездке выясняется, что это не так. Пол высоковат, поэтому сидишь только на пятой точке, из-за этого точка устает. Т.е. ели на 3-й ряд сажать детей или людей не высокого роста, то ехать вполне комфортно. И места для ног до впереди стоящего второго ряда, достаточно. Кстати, карманы в передних дверях стали очень удобными. К плюсам можно отнести 4 гнезда прикуривателя. Самих прикуриватерей нет ни одного. Один наверху на панели, очень удобно будет туда подключать навигатор, хотя он уже встроен в ГУ, ну тогда еще что-нибудь.

Багажное отделение — проще говоря, багажник. И тут места предостаточно. Я не знаю, что Вам вдруг такое потребуется перевезти, чтобы оно не поместилось сюда. При общей длине 2200 мм. Сюда можно и бегемота засунуть. Мультируль. Бесспорно также удобная вещь. Опять-таки телефон, и еще радио управлять во время движения — кайф. Мне не понравился подлокотник. У него есть регулировка по высоте и вылету, но настроить его так чтобы стало удобно им пользоваться, мне не удалось. Пришлось смириться. В целом эргономика Volkswagen Caddy Maxi Life на высоте.

ДВС + 5МКПП. Честно надо признаться, что тут VAG напортачил по полной. Я был не в восторге от двигателя 1,2 TSI, 105 л.с. в сочетании с 5МКПП, который установлен на Кадди старшем. Но там картину спасает турбина. И если в городе движка хватает за глаза, то на трассе он теряет свои конкурирующие способности. Но теперь понимаешь, что лучше уж так. Чем вот так. Этот двигатель 110 л.с. и объемом 1,6 л вообще никчемное создание. Машина тупая уже в городе. И если в городе с этим можно мериться, когда скорости не столь высоки, и разогнаться еще можно. Хотя 10 раз подумаешь, стоит ли пытаться разогнаться, ведь уже снова новый светофор и надо тормозить. То вот на трассе немощность этого двигателя приводит в уныние. Ехать на дальняк с таким мотором становиться в тягость. Совершать обгоны надо очень обдумано, с большими окнами. Т.к. после скорости 80 км/ч, разогнать этот автобус становиться сложно. Разогнать и идти на скорости можно, комфортно и приятно. Но для этого надо ездить по пустым дорогам. Так что если и брать такой автомобиль, то надо смотреть на дизель со 140 л.с. Другого не дано. Этот же двигатель может вполне подходит Рапидам, Поло, и может даже Октавии, но у них масса существенно ниже. Тут же собственного веса 1660 кг, и это пустого веса. А если машину нагрузить? Интересно она вообще поедет, максимальная нагрузка, кстати, 2250 кг.

Подвеска — немного о приятном. Подвеска у Volkswagen Caddy Maxi Life стала лучше, однозначно лучше. На это я обратил внимание сразу, как только сел за руль еще в Питере. Машина очень мягкая, очень комфортная. При этом в сравнении с 3 генерацией Caddy, машину не качает, не мотает, не болтает. То есть такое сочетание мягкости и устойчивости — очень располагает к длительным поездкам как по городу так по трассе. Ох, если бы не мотор.

   Достоинства: мягкая подвеска. Комфортный и вместительный салон.

   Недостатки: двигатель 1.6 л.

  Сергей, Энгельс


Volkswagen Caddy Maxi Life, 2018 г

Прост, надежен, функционален. Реальный расход Volkswagen Caddy Maxi Life - 6,0-6,5. Взял с полным приводом и не пожалел, т.к. в снежную кашу выручает, да и поустойчивей будет. Для дизеля обязательно брать с подогревателем (или устанавливать потом), лучше с дистанционным управлением, - удобно. Багажник – отличный, тачка с гравием свободно вошла, (была и такая необходимость как-то). Быстрая трансформация салона из пассажира в грузовик и обратно. Достаточно большой просвет (но не стоит забывать про задний мост для полного привода). Идет в гору отлично. Большая грузоподьемность. Автомобиль на все случаи жизни, и вещи перевезти, и с семьей на отдых, и бизнесом заняться.

   Достоинства: очень много, все нравится.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Игорь, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Volkswagen Caddy Maxi Life

 

Обои Volkswagen Caddy Maxi Life

 

Видео Volkswagen Caddy Maxi Life - тест драйвы

 



Volkswagen Caddy Maxi Life - обзор автомобиля


Volkswagen Caddy Maxi Life / Фольксваген Кадди Макси Минивэн

Четвёртая генерация Volkswagen Caddy никого не оставит равнодушным своим гармоничным дизайном, притягивающим внимание. Обновленные автомобили этого семейства получили ряд стилевых изменений, но остались такими же узнаваемыми, как и предшественник. Выверенный немецкий дизайн чувствуется в каждой детали Volkswagen Caddy Maxi Life, от модернизированной светотехники до полностью перекроенного интерьера. Взяв в основу проверенную платформу PQ35, эти автомобили остались такими же надeжными и простыми в эксплуатации, как предыдущее поколение. При этом множество дополнительного оборудования и инновационных решений, не характерных для коммерческих автомобилей, делают Volkswagen Caddy Maxi Life современным, комфортабельным и безoпасным транспортным средством для абсолютно универсальных задач.

Для модернизированного семейства Caddy предусмотрена усовершенствованная моторная линейка, отвечающая строгим требованиям по экологичности. Для российского рынка предложены 3 турбонаддувные "дизели", мощностью 102, 110 и 140 сил, а также базовый бензиновый агрегат с отдачей 110 сил. Все установки характеризуются прогрессивными качествами, они малошумны в работе, достаточно тяговиты и отличаются высокой тoпливной экономичностью. Для комфорта пассажиров новый Volkswagen Caddy Maxi Life предлагает исключительно просторный 5-7-местный (опционально) салон с установленным оборудованием в виде климатической системы и мультимедийной аппаратуры. Доступ внутрь автомобиля осуществляется с помощью широких боковых дверей, обеспечивающих максимально удобную посадку/высадку.

В стартовом исполнении Conceptline предусмотрены штампованные колеса R15, галогеновый свет, теплозащитное остекление, правая дверь со сдвижным механизмом, датчики освещенности и дождя, боковые электрорегулируемые зеркала с обогревом, салонное автозатемняемое зеркало, передние электроподъемники стекол, аудиоподготовка с антенной, кондиционер, сиденья первого ряда с подогревом, индикатор давления в шинах, фронтальные "эйрбеги", курсовая стабилизация. Следующая комплектация Volkswagen Caddy Maxi Life Trendline имеет полную отделку боковин и крыши салона и по умолчанию оборудована дополнительной боковой дверью слева, регулируемыми по высоте креслами с вещевыми нишами, информационным медиа-комплексом Composition Audio (акустика, монохромный дисплей, слот SD, Bluetooth), розеткой 12 V в багажнике, функцией электрообогрева лобового стекла, мониторингом усталости водителя, боковыми подушками безопасности. В линии Comfortline плюс ко всему содержатся литые диски колес, черные рейлинги крыши, тонированные задние стекла, противотуманные огни с подсвечиваемыми поворотами, регулируемый центральный подлокотник, парковочные датчики в заднем бампере, улучшенная мультимедийная система Composition Colour. Топовое исполнение Highline внешне отличается литыми колесами R16, окрашенными в цвет кузова бамперами и молдингами, серебристыми рейлингами крыши. В составе пакета оснащения этой версии предусмотрены автоматический кондиционер Climatronic, мультифункциональный руль в отделке из кожи, круиз-контроль, ассистент управления дальним светом. Опционально можно получить пакет улучшенной отделки интерьера с декоративными вставками, парковочный автопилот Park Assist, камеру заднего обзора, информационную систему Composition Media (цветной дисплей 6.3 дюйма, управление голосом, поддержка интерфейсом, беспроводная связь).


Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке