Технические характеристики Volkswagen Crafter
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Микроавтобус |
Длина, мм | 5240 |
Ширина, мм | 1993 |
Высота, мм | 2415 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 9 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Микроавтобус |
Длина, мм | 5240 |
Ширина, мм | 1993 |
Высота, мм | 2415 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 9 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1575-2250 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 149 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1500-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1575-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volkswagen Crafter, 2010 г
Всем привет. Эксплуатирую Volkswagen Crafter 109 л.с. 2,5 года. Пробег 250000 км. По двигателю проблем никаких. Доливаю масло 1-1,5 литра до замены, как и в самом начале. Зимой заводил только после прогрева, благо «автономка» стояла уже с завода. Единственное, немного шумней стал работать. Расход от 11 до 15 литров. При скорости 80 - 13 литров. Будка самая высокая, но со спойлером. До установки последнего расход и за 17 залазил. Тяга у двигателя Volkswagen Crafter отличная - по трассе 100-120 км в час легко держит. В горочку, конечно, скорость падает. Это же «грузовик», требовать от него качеств легковой машины глупо. На трассе у Volkswagen Crafter конкурентов нет, кроме, конечно, таких же и переднеприводных. Сам предпочитаю ездить 70-80 км в час. Экономичней и спокойней. Брал новым в России в 2010 году, говорят, там все «усиленное» - от кузова до системы охлаждения. Гарантия хорошая. Меняли абсолютно всё. К примеру: дважды передние рычаги в сборе, стойки передние, кардан, маховик на 90 тыс. км (видимо «болезнь»), рессору заднюю. Езжу на ТО только к официальному дилеру. В среднем 15 тыс. руб. через 20000 км пробега. В целом машиной доволен. Рекомендую брать новые с салона. Про б/у из Европы пишут много негатива. Коллегам удачи на дорогах.
Достоинства: мало конкурентов.
Недостатки: особых нет.
Дмитрий, Москва
Volkswagen Crafter, 2012 г
Автомобиль приобрел в августе 2012 года в Германии. Микроавтобус в полной комплектации и отличном состоянии. «Антикор» кузова с завода. Полный электропакет. Мультируль, роботизированная коробка автомат, навигация на диске, парктроники спереди и сзади, сзади камера с изображением на экран мультимедийной навигационной системы, круиз-контроль. Есть две печки, два кондиционера, увеличенный бак на 100 литров, литые диски колес, дополнительный отопитель с пультом, датчик дождя и света, омыватель фар, противотуманные фары, два аккумулятора. Оба сиденья в Volkswagen Crafter имеют гидравлические амортизаторы с регулировкой веса. Проверил поездкой в 30 градусов мороза, все отлично. Очень порадовало наличие подогрева лобового и заднего стекла и зеркал, дополнительного отопителя, работающего также и при движении. Изучив предварительно модель, выяснил, что «Крафтер» и «Мерседес Спринтер» - одна и та же машина, которую изготавливает «Даймлер-Бенц». Разница только в двигателях и дизайне передней части кузова. Отличный ход, дизайн и управляемость, комфорт и проходимость. Масса, длинная база и наличие всех электронных тормозных систем с электронной блокировкой дифференциала заднего моста позволяют забыть о проблемах заднего привода. Двигатель в 136 л.с. от «Фольксваген» с 5 цилиндрами интереснее мотора от «Мерседес» в 4 цилиндра для автобуса такого размера. Отличная тяга и плавность хода. Одно но. Двигатель отрегулирован таким образом, что в городском цикле при ограниченном скоростном режиме расходует около 20 литров, но когда Volkswagen Crafter выходит на трассу, где ему и место, расход опускается до 12-10 литров в зависимости от сезона года и дорожного рельефа. По трассе идет как локомотив, ничем не уступает легковым автомобилям.
Достоинства: управляемость. Ходовые качества. Комфорт. Надежность.
Недостатки: нужно своевременно обслуживать и тогда никаких проблем.
Александр, Мурманск
Volkswagen Crafter / Фольксваген Крафтер
В 2006 году состоялся дебют первого поколения коммерческой модели. Фейслифтинговая версия микроавтобуса Volkswagen Crafter увидела свет в 2011 году. За весь период производства "Крафтер" показал себя с лучшей стороны. Volkswagen Crafter - наиболее оптимальное решение в сфере пассажирских и грузопассажирских перевозок. Это высококачественный коммерческий автомобиль, который сочетает в себе высокую надежность, неприхотливость в обслуживании, экономичность и приемистость силовых агрегатов. Отдельного внимания заслуживает высокий уровень комфорта для пассажиров. Существует довольно большое количество предлагаемых вариантов исполнения Volkswagen Crafter - модель представлена в различных вариациях кузова, благодаря чему покупатель имеет возможность выбрать автомобиль конкретно под свои нужды.
Интерьер обновленного VW Crafter отличается прекрасной эргономикой. В отделке использованы практичные и прочные материалы, а водительское место отличается хорошей организацией. Привлекательно выглядит мягкая обивка потолка, обеспечивающая к тому же дополнительную шумоизоляцию. Для микроавтобуса предлагаются 4 основные модификации, оснащаемые "турбодизелями", мощностью 109, 136, 143 и 163 л.с.