Технические характеристики Volkswagen Golf I
Год выпуска | 1974 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3705 |
Ширина, мм | 1610 |
Высота, мм | 1390 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 370-1500 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Volkswagen Golf I не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.
Перейти к современной модели
Volkswagen Golf
Год выпуска | 1974 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3705 |
Ширина, мм | 1610 |
Высота, мм | 1390 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 370-1500 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1093 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 78/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 138 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1093 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 85/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1093 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 78/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1093 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 85/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1272 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1272 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1471 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 130/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1471 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 130/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 100/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 143 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 100/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volkswagen Golf I, 1977 г
В 2005 году мой ВАЗ 21053 стал подавать признаки «усталости» двигателя. Поскольку оставаться «без колес» не входило в мои планы, начал искать новую машину. В один прекрасный день я обратил внимание на Volkswagen Golf I. Так я стал его обладателем. Следуя советам «бывалых», сразу же поехал покупать ролики, помпу и ремень ГРМ. Кстати, коробка стояла 5МКПП, а не 4. Запчасти вышли мне в 600-800 руб. Заодно купил канистру масла, и антифриза. Поменял все сам, в гараже у знакомых. Завел журнал ремонтов и обслуживания, куда терпеливо вносил все, что происходило. Начался отсчет пробега. В процессе эксплуатации Volkswagen Golf I тщательно следил, не течет ли что-нибудь, как заводится, какое напряжение в бортовой сети. Постепенно проникся доверием к машине. Понемногу поменял разъемы фар и питания, пару прокладок, подтянул все в салоне, чтобы не бренчало. Сделал музыку, протянул антенну, поставил телевизор. Наездил на нем около 60 тысяч, и начала «вылетать» третья передача. Разобрал, посмотрел, что износилась вилка, и скололо зубец - поехал в сервис «Фольксваген», где успешно «махнул» 5-ступку на 4-ступку с доплатой. Ремонт вышел бы по запчастям минимум втрое дороже. Потом было ДТП. Пьяный пешеход рванулся к автобусу - в итоге средней тяжести травмы у него, и битое стекло и мятый капот у меня. Было принято решение рихтовать кузов. Заполз в покрасочную камеру, купил пару литров настоящей «Фольксвагеновской» краски и за две недели подкрасился (с полной разборкой). Кузов стал как новый — уже сезон и зиму нет никаких «косяков». На своем Volkswagen Golf I я ездил в Москву, Киев, Одессу, Тюмень и Анапу. В дороге ни разу не происходило ничего страшного — порвавшийся ремень генератора не в счет. Пару раз засорился карбюратор - прочистил «клизмой». Лопнул патрубок охлаждения - заменил ВАЗовским за 15 руб. Бережное отношение играло свою роль - не «перекручивал» двигатель, не носился по кочкам и ремонтировать практически ничего не приходилось. Сейчас я владелец «Хонды Аккорд V», но всегда с удовольствием вспоминаю, как ездил на Volkswagen Golf I, потому что более надежной и неприхотливой машины не видел.
Достоинства: доступные запчасти. Простота обслуживания и ремонта. Исключительная простота, понятность и надежность конструкции. Легкое управление.
Недостатки: устарел.
Сергей, Москва
Volkswagen Golf I, 1981 г
Смотрится очень неплохо этот аппарат. Насчёт запчастей - действительно нет проблем, но оригинальные очень дорогие, а «неоригиналы» - хватает на 2-3 года (амортизаторы, шаровые. резинки, ролики-подшипники. В Новосибирске на СТО за ремонт Volkswagen Golf I и ему подобных практически никто не берётся, всё приходится делать самому, поскольку любую гайку-болт открутить - надо заранее (час-полтора) промочить «ведэшкой» (моей машине в декабре стукнет 30 лет). Редко у кого остались родные карбюраторы, поскольку очень капризные при настройке (особенно говорят 2-камерные как этот 2Е2, мой 1В3 Pirburg тоже мне покоя не даёт, много обвязки на пневматике, а мембраны то из-за старости давлений не обеспечивают, особенно как сейчас, когда на улице -25). Народ ставит от ВАЗов, но при этом сразу расход растёт, и нет уже таких характеристик при движении авто, как на родном карбюраторе. Конструкция авто для ремонта «немцами» вообще не продумана, для настройки никуда не подлезть, везде специальные ключи какие то требуются, приспособления. Ну а без тахометра вообще очень сложно, это надо очень хорошо чувствовать «эмоции» двигателя Volkswagen Golf I, особенно зимой, при запуске. Зато, если надумало авто сломаться, начинает тебя заранее предупреждать воем, поскрипыванием, попискиванием, урчанием. С такой машинкой приятно на упреждение неисправностей разговаривать.
Достоинства: маневренность. Экономичность.
Недостатки: возраст берет свое.
Сергей, Новосибирск
Volkswagen Golf I / Фольксваген Гольф I
Volkswagen Golf I - первое поколение автомобиля компактного класса, которое выпускалось компанией Volkswagen в период с 1974 по 1983 год. Всего выпущено порядка 6 780 050 экземпляров VW Golf I. Модель производили в двух типах кузова: хэтчбек и кабриолет. В разработку Volkswagen Golf I концерном Фольксваген было вложено 230 млн. DM. Фольксваген Гольф I представлен компанией в мае 1974 года. Модель названа в честь теплого морского течения в Атлантическом океане - Гольфстрим. Хэтчбек получил передний привод, что на то время было редкостью. Гольф выпускался в двух комплектациях (базовая и комплектация "люкс").
Volkswagen Golf I является достаточно экономичным автомобилем. Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на хэтчбек, включает несколько типов бензиновых и дизельных, рядных, 4-цилиндровых моторов. Коробка передач - 4-ступенчатая, механическая или 3-скоростной автомат. В 1983 году производство Volkswagen Golf I было остановлено. Ему на смену пришла модель второго поколения.