Отзывы владельцев Volkswagen New Beetle
Volkswagen New Beetle, 1999 г
Черный цвет, 2 литра, 5МКПП. Гораздо больше внешне, чем кажется. В салон Volkswagen New Beetle может набиться 5 человек. У задних пассажиров ростом выше 1,8 м голова упирается в окно крышки багажника, при этом с коленками нет проблем. По объему салон очень напоминает «Октавию». На передних сиденьях ощущения как в джипе - ширина торпедо почти метр, и еще 30 см над головой (за счет круглой формы крыши). После Volkswagen New Beetle в «Мерседес» С180 «упаковаться» не представляется возможным. Хорошая шумоизоляция салона, хотя на седьмом году начали появляться скрипы. Все сделано очень добротно. Отдельная тема - пластиковый кузов. Выехавший со второстепенной «Опель Омега» ударил в передний правый угол. Я поменял фару, «поворотник», треснувший бачек омывателя и покрасил крыло (в принципе, можно было отполировать). Повреждения «Опеля»: поломан капот, два крыла, фара, радиатор, вывернуто колесо, оторван бампер. С места событий я уехал своим ходом и еще 4 дня ездил в ожидании очереди на СТО. Кстати удивительно недорогой сервис – ходовая-то от «Гольфа», двигатель от «Пассата». Теперь минусы: в салоне обдирается покрытие на панелях дверей и торпеде - пришлось все обтягивать кожей. Движок ест масло, примерно 1,5 — 2 литра на 10000 км. Надо следить за уровнем. Низкая посадка. В общем, надо ставить проставки. Жестковатая подвеска при короткой базе - в итоге сильно отдает в корпус, и расшатывается салон.
Достоинства: яркий внешний вид. Все обращают внимание.
Недостатки: жесткая подвеска. Низкий клиренс.
Павел, Москва
Volkswagen New Beetle, 2004 г
Ну что сказать - машинка хорошая. Хотя многие не согласятся. Для начала по салону: всё удобно (регулировка руля, сидений по всем направлениям). Сразу нужно привыкнуть к габаритам - ориентироваться по границе «торпедо-стекло», так как капота не видно вообще. Но к этому тоже быстро привыкаешь (осознавая, что в запасе у тебя всегда не меньше метра до препятствия). Единственный минус Volkswagen New Beetle - маленькое правое зеркало и немного шумноват мотор, хотя если учитывать, что он стоит практически полностью в салоне под торпедо, можно свыкнуться, тем более что движок в 2 литра. Ещё один неприятный момент - громкое реле поворотов где-то под центральной консолью. В салоне Volkswagen New Beetle очень много места - не чета «Гольфу» и удобные сиденья, правда, сзади я уже упираюсь головой в стойку. Машина на дороге: 2-литровый мотор обеспечивает приличную динамику на дороге. Он очень резвый где-то до 4000 об/мин, а потом ощущается резкий спад в динамике. Ещё мне показалось, что расход топлива очень большой, хотя с непривычки он, наверное, и кушал много. Очень приятная примочка - круиз-контроль: на трассе (и даже иногда в городе) практически не пользовался педалью газа, управлял только с помощью кнопок (ещё бы автомат ему).
Достоинства: просторный салон. Комфорт внутри. Динамика.
Недостатки: расход 2-литрового двигателя.
Константин, Пермь
Volkswagen New Beetle, 2003 г
Автомобиль привлекает, конечно, своей необыкновенной приятной внешностью, которая дарит людям вокруг как минимум улыбку и другие положительные эмоции (на светофорах все разглядывают, на заправках расспрашивают: «это и есть «Жук», прикольный такой, а мотор у него сзади?»). Короче внимание окружающих любого пола и возраста гарантируется. По кузову: передние и задние крылья пластиковые - нет проблем с коррозией, клиренс у авто нормальный, зимой можно спокойно ездить без проблем. Про салон: все удобно, торпеда интересная , эргономика продумана отлично, при езде ничего не гремит. Понравилось практичность обшивки дверей - добротный пластик, что очень практично в местах расположения внутренних ручек дверей (велюр в этих местах постоянно выглядит неопрятно). В салоне Volkswagen New Beetle есть прикольная вещица - декоративный цветок, который точно порадует женский взгляд. Мотор простой и надежный, но есть некоторое неудобство в плане ТО, для тех кто обслуживает авто своими силами: проблематично заменить свечи - мешает впускной коллектор. Операция по замене воздушного фильтра придумана не для людей, а для слесарей. Подвеска у Volkswagen New Beetle комфортная, нареканий никаких все в меру жестко-мягко. Вообще масса машины 1290 кг, поэтому на дороге ведет себя отлично.
Достоинства: нет конкурентов в плане внешности. Народные цены на запчасти. Все надежно как у Фольксвагена.
Недостатки: дорогая цена на вторичном рынке.
Максим, Москва