Отзывы владельцев Volkswagen Passat B3
Volkswagen Passat B3, 1988 г
Начнем, Volkswagen Passat B3 (седан, 1988 г, 1.8 моно, 90 л.с., 5МКПП) мне достался в самой простой комплектации, без люка, без гидроусилителя. На момент покупки машина была в хорошем состоянии - 4 года стоял в гараже, по ПТС один хозяин. На момент покупки из «косяков» был сломан стеклоподъемник с водительской стороны, затем сломался задний. Переднее сиденье с одной стороны было продавлено, ну и все вроде. Заменил стеклоподъемник на китайский, он месяц поработал и тоже сломался. Ну, я больше не стал ничего делать. Поменял ремень ГРМ, масло, крышку клапанную, подшипник задний и колодки. Что понравилось в Volkswagen Passat B3 - это задний диван и как много места за передними сиденьями, можно спокойно положить ногу на ногу, я больше не видел столько места в других машинах этого же класса. Багажник тоже хороших размеров, в универсале больше. Салон скучный, но почему-то панель мне нравилась, сиденья жесткие и неудобные, без боковой поддержки. Спидометр без тахометра, вместо него часы. Комфорта в Volkswagen Passat B3 мало, шумоизоляция слабая, КПП жесткая, это я с Мercedes W210 сравниваю. Двигатель простой, моновпрыск, 90 л.с. - на трассе достаточно. Расход на трассе 6, город 8-9 л. Кузов в хорошем состоянии, было только пару «жучков», не битый, не кривой. Все световые приборы работали, ничего не менял. Хорошая была машинка, надо было себе оставить, душа у нее была, зря я на «Мерседес» пересел.
Достоинства: небольшой расход топлива. Надежный. Недорогая в обслуживании. Доступность запчастей. Оцинкованный кузов. Большой салон.
Недостатки: жесткий. Скучный салон. Некомфортный.
Сергей, Калиниград
Volkswagen Passat B3, 1989 г
Размер салона - это самый большой плюс Volkswagen Passat B3, за этот плюс ему можно простить все его минусы, а такие тоже имеются. Когда гнал его домой после покупки, то ехал с братом, он спокойно «перешел» с переднего сиденья на заднее и потом без проблем вернулся назад. Для примера - в салон со сложенными задними сиденьями в разобранном виде помещается женский велосипед и горный мужской горный велосипед в не разобранном состоянии. По размерам он даже больше, чем на «Волге» 3110, места сзади больше сантиметров на 15-20 для ног пассажира. Двигатель у Volkswagen Passat B3 простой, надежный, неприхотливый, 1.8, 90 л.с.. Переваривает данный двигатель любой 92-й бензин. Мне достался не самый «живой» экземпляр, но цена при покупке это подразумевала. На нем была сделана «капиталка», вот только денег на запчасти предыдущий хозяин пожалел, а именно – поставил старые шатунные вкладыши. Ремонт мне обошелся в 15 тыс. рублей. Это полная переборка от и до. После этого я только проверял уровень масла и все (на всякий случай, так спокойнее). Двигатель «шептал». По ходовым качествам этот двигатель меня полностью устраивал. Кузов Volkswagen Passat B3для 22 лет сохранился вполне хорошо. Был крашен, был бит, но в целом для 22 лет хорошее состояние, гораздо лучше, чем моя прошлая «99-ка» 2000 года.
Достоинства: просторный салон. Ремонтопригодность. Не выносит мозг. Везет из точки «А» в точку «Б». Не интересен у угонщиков и ДПС.
Недостатки: возраст. Предыдущие владельцы. Нет кондиционера. Нет автомата в моем варианте. Свет фар.
Алексей, Санкт-Петербург
Volkswagen Passat B3, 1989 г
Итак, серый Volkswagen Passat B3, седан 91 года, 1.8 RP, не самый лучший двигатель из всех которые устанавливали, но зато самый простой в ремонте. За 3 года владения особых неудобств не доставлял, но и слежу за ним постоянно, меняю детали, которые еще не успели сломаться, но уже не в идеальном состоянии. Заводится Volkswagen Passat B3 в любой мороз и жару, прогревается только так, печка отличная, салон большой, что собственно еще хотеть от 23-летнего «старичка»? Машина явно не городская, а на это есть две веские причины: габариты и обзорность назад (широченные задние стойки, высокая корма, на которой еще и спойлер, который тоже не помогает обзору). На тесных парковках он явно сдается, довольно длинная база не очень юркая управляемость как следствие. И вторая - это расход топлива. В городе меньше 11 л не получалось никогда, в основном 12-13, зимой еще больше при всем исправном. А вот на шоссе он раскрывает свои карты, легко укладываясь в 6 с небольшим. Отсюда вывод, что Volkswagen Passat B3 создан для автобанов. Двигатель довольно эластичный в паре с этой коробкой. Я ездил на многих машинах и все они не прощают ошибок, если попытаться тронуться на третьей в горку, а здесь можно легко так сделать, я иногда даже не сразу понимал, что не ту воткнул, на 5-й 50 ехать и спокойно без рывков ускориться до 100 она позволяет. Динамика у 90 «коней» очень спокойная, скорее вальяжная, даже не хочется гонять, можно просто медленно катиться в потоке.
Достоинства: цены на запчасти и их постоянное наличие во всех магазинах. Огромный салон и багажник. Расход топлива на шоссе. Плавность хода. Эластичный двигатель. Надежность.
Недостатки: шумоизоляция. Расход топлива зимой. Дорогие оригинальные запчасти.
Станислав, Нарва