Технические характеристики Volkswagen Passat B7 Alltrack
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4771 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1550 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 588-1716 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4771 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1550 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 588-1716 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1700-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volkswagen Passat B7 Alltrack, 2012 г
Долго выбирал, что купить после VW Passat B6 с бюджетом 1,5 млн. рублей чуть повыше, универсал с полным приводом, АКПП. Помониторив рынок, решил заказать VW Passat B7 Alltrack. Будем надеяться, что не ошибся с выбором. Пока все радует. Из первых впечатлений можно отметить, если сравнивать VW Passat Alltrack с VW Passat B6: подвеска более жесткая (отбой задней оси на лежачих полицейских), динамика веселее (даже при обкатке), не буксует, не скребет защитой о бордюры (при парковке). В остальном особой разницы не заметил (тормоза, управляемость), расход бензина побольше на 2-3 литра. В Volkswagen Passat B7 Alltrack нравится всё. Особенно хочу отметить управляемость, плавность хода и превосходную шумоизоляцию, в эту машину мне не хочется лезть и клеить виброматериалы.
Достоинства: шумоизоляция. Управляемость. Плавность хода. Огромный багажник. Клиренс.
Недостатки: не обнаружил.
Андрей, Москва
Volkswagen Passat B7 Alltrack, 2013 г
Перед покупкой Volkswagen Passat B7 Alltrack очень мало отзывов нашёл от собственников, надеюсь, моя запись поможет интересующимся этим автомобилем. Практически не привыкал к машине, сел — поехал. Раньше ездил на разных автомобилях, «японцах», «европейцах» - перечислять не буду, последний – «Октавия РС». Покупал без тест-драйва, ни разу не видя машину, так получилось, планировал «Туарег», случайно наткнулся в буклетах на Volkswagen Passat B7 Alltrack и решил сократить расходы на обновку. После того, как сел за руль, сразу обратил внимание – отличная шумоизоляция, быстрый прогрев салона, хорошие материалы салона, приятные мелочи (например – карманы в дверях с отделкой из мягкого материала внутри, приятный пластик). Места достаточно спереди (мой рост 190 см) и сзади (сажусь «за собой» и ещё могу на колени посадить пассажира). А вот расход топлива под 18 л в первой же поездке был как ведро холодной воды на голову. Из неприятных вещей на сегодня присутствует «козление» задней части на «полицейских» и кочках. При нагруженной машине этого нет. В принципе не критично. Иногда на морозе электропривод задней двери не плотно её закрывает, но только по утрам, пока машина холодная. При температуре за бортом выше -5 проблема уходит. Камера заднего вида быстро забрызгивается на влажной дороге. Теперь о расходе бензина. Первые километров 300 по Киеву в рабочее время – 18 л на сотню и за городом литров 12-13. С пробегом расход понижается (все машины обкатываю в щадящем режиме до 5-6 тысяч, смешивая город и трассу, потом меняю масло и начинаю добавлять нагрузки). При пробеге 3000 км и температуре воздуха около -5 по заснеженным дорогам расход в городе около 11-13 л (рабочее время, передвижение по центральным районам с пробками, тянучками, иногда свободными участками по несколько км), в выходные 10-12 л.
Достоинства: шумоизоляция. Динамичность. Управляемость. Дорожный просвет. Комфорт. Комплектация. Качество салона.
Недостатки: прыгает на лежачих полицейских, когда пустой салон.
Валентин, Киев
Volkswagen Passat B7 Alltrack / Фольксваген Пассат Б7 Аллтрак
Универсал повышенной проходимости Volkswagen Passat B7 Alltrack впервые представлен на Токийском автосалоне в 2011 году. Год спустя автомобиль стал на конвейер. Passat Alltrack представляет собой внедорожный вариант универсала "Пассат" и отличается от своего оригинала доработками в конструкции, которые позволяют беспрепятственно передвигаться по пересеченной местности и легкому бездорожью. Полноценным внедорожником Volkswagen Passat Alltrack назвать, естественно нельзя, но этот автомобиль способен на многое. Alltrack - универсал, который отлично подходит для семейных поездок на природу. Благодаря системе полного привода 4Motion этот автомобиль абсолютно уверенно ведет себя на зимних заснеженных дорогах.
Volkswagen Passat B7 Alltrack снабжен защитным пластиковым обвесом по периметру кузова, рейлингами на крыше и обладает дорожным просветом в 165 мм (на 30 мм больше оригинального "Пассата"). Интерьер Passat B7 Alltrack является полным аналогом классического универсала Passat. В салоне автомобиля преобладают характерные немецкие черты: педантичность, точность и качество. В России Volkswagen Passat B7 Alltrack предлагается в одной модификации с 2-литровым турбированным бензиновым мотором и КПП DSG.