Отзывы владельцев Volkswagen Passat B7 Alltrack
Volkswagen Passat B7 Alltrack, 2012 г
Долго выбирал, что купить после VW Passat B6 с бюджетом 1,5 млн. рублей чуть повыше, универсал с полным приводом, АКПП. Помониторив рынок, решил заказать VW Passat B7 Alltrack. Будем надеяться, что не ошибся с выбором. Пока все радует. Из первых впечатлений можно отметить, если сравнивать VW Passat Alltrack с VW Passat B6: подвеска более жесткая (отбой задней оси на лежачих полицейских), динамика веселее (даже при обкатке), не буксует, не скребет защитой о бордюры (при парковке). В остальном особой разницы не заметил (тормоза, управляемость), расход бензина побольше на 2-3 литра. В Volkswagen Passat B7 Alltrack нравится всё. Особенно хочу отметить управляемость, плавность хода и превосходную шумоизоляцию, в эту машину мне не хочется лезть и клеить виброматериалы.
Достоинства: шумоизоляция. Управляемость. Плавность хода. Огромный багажник. Клиренс.
Недостатки: не обнаружил.
Андрей, Москва
Volkswagen Passat B7 Alltrack, 2013 г
Перед покупкой Volkswagen Passat B7 Alltrack очень мало отзывов нашёл от собственников, надеюсь, моя запись поможет интересующимся этим автомобилем. Практически не привыкал к машине, сел — поехал. Раньше ездил на разных автомобилях, «японцах», «европейцах» - перечислять не буду, последний – «Октавия РС». Покупал без тест-драйва, ни разу не видя машину, так получилось, планировал «Туарег», случайно наткнулся в буклетах на Volkswagen Passat B7 Alltrack и решил сократить расходы на обновку. После того, как сел за руль, сразу обратил внимание – отличная шумоизоляция, быстрый прогрев салона, хорошие материалы салона, приятные мелочи (например – карманы в дверях с отделкой из мягкого материала внутри, приятный пластик). Места достаточно спереди (мой рост 190 см) и сзади (сажусь «за собой» и ещё могу на колени посадить пассажира). А вот расход топлива под 18 л в первой же поездке был как ведро холодной воды на голову. Из неприятных вещей на сегодня присутствует «козление» задней части на «полицейских» и кочках. При нагруженной машине этого нет. В принципе не критично. Иногда на морозе электропривод задней двери не плотно её закрывает, но только по утрам, пока машина холодная. При температуре за бортом выше -5 проблема уходит. Камера заднего вида быстро забрызгивается на влажной дороге. Теперь о расходе бензина. Первые километров 300 по Киеву в рабочее время – 18 л на сотню и за городом литров 12-13. С пробегом расход понижается (все машины обкатываю в щадящем режиме до 5-6 тысяч, смешивая город и трассу, потом меняю масло и начинаю добавлять нагрузки). При пробеге 3000 км и температуре воздуха около -5 по заснеженным дорогам расход в городе около 11-13 л (рабочее время, передвижение по центральным районам с пробками, тянучками, иногда свободными участками по несколько км), в выходные 10-12 л.
Достоинства: шумоизоляция. Динамичность. Управляемость. Дорожный просвет. Комфорт. Комплектация. Качество салона.
Недостатки: прыгает на лежачих полицейских, когда пустой салон.
Валентин, Киев