Технические характеристики Volkswagen Polo II
Год выпуска | 1981 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3765 |
Ширина, мм | 1579 |
Высота, мм | 1350 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 240-1030 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Volkswagen Polo II не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.
Перейти к современной модели
Volkswagen Polo
Год выпуска | 1981 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3765 |
Ширина, мм | 1579 |
Высота, мм | 1350 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 240-1030 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1043 |
Мощность, л.с. / оборотах | 45/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 76/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 132 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1272 |
Мощность, л.с. / оборотах | 45/4900 |
Момент, Н·м / оборотах | 73/3100 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1272 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 97/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1272 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1272 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 102/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 48/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 85/2700 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volkswagen Polo II, 1989 г
В недалеком 2009 году занесло меня в Данию как студента на практику на год. Работать пришлось километров за 20 от дома. Каждый день ездить на автобусе не хотел. Поэтому бедный студент накопил на то, что смог, а смог не так много. Был приобретен Volkswagen Polo II 1.0 1989 года выпуска. Первое впечатление - комод на колесах красного цвета. Дал деньги, мне вручили ключи и документы, да и еще полный бак бензина. В Дании так поступают - при продаже заправляют. Скажу сразу, что в машине я разбираюсь ровно сколько, сколько ничего. Могу уровень масла проверить, ну и фильтр воздушный поменять. За весь год ни разу ничего не вышло из строя. Только поменял тормозные колодки и фильтра, все. За 18000 тысяч пробега. Машина была в Германии, немножко Норвегии и всю Данию объездила. На выходных мотор вообще не выключался. Из того, что не понравилось: печка давала только теплый воздух, это проблема всех Volkswagen Polo II 87-90. Колеса кривые были, «ело» резину (наверное, что-то надо было регулировать, но так как машина стоит 400 евро, то не было смысла там что-то делать). Покупал резину подержанную раз в три месяца, стоит ровно как ящик пива. Шум в салоне Volkswagen Polo II стоял такой хороший. Дания страна ветреная. Когда едешь по хайвэю, то такое чувство, что унесет, и никто не заметит. Volkswagen Polo II - дешевая машина, за такие деньги как мопед, но здесь крыша над головой, багажник и музыка. И лицо не злое и мокрое, а довольное. По трассе шла 120, педаль полностью была в полу. Но для такой машины больше и не надо, страшно. Про подвеску не буду говорить ничего, сами понимаете, подлетает иногда, легкая — 700 килограмм. Заводилась с первого раза. Я остался доволен.
Достоинства: мало кушает. Обслуживание копейки. Очень практична. Ремонт прост.
Недостатки: печка плохо работает. Старая модель. Очень легкая.
Адам, Варшава
Volkswagen Polo II / Фольксваген Поло II
Первый Volkswagen Polo II сошел с конвейера в октябре 1981 года. Главным нововведением стал своеобразный вариант кузова с почти вертикальной задней стойкой. На некоторых рынках такой тип кузова называли универсалом, а автомобиль с наклонной стойкой - купе. Также модель выпускалась и в кузове "седан" (Polo Classic). Производство Volkswagen Polo II было налажено в Испании дочерней компанией Volkswagen - SEAT. В 1983-м году был выпущен миллионный Volkswagen Polo II, а к 1986 году всего выпущено порядка 2 млн. экземпляров Polo II.
Volkswagen Polo II был больше габаритами кузова, нежели его конкуренты в классе (Ford Fiesta, Fiat Uno, Peugeot 205) и уже не принадлежал к категории "супермини". Если взять во внимание цену автомобиля, его уровень комфорта, то Volkswagen Polo II можно отнести к классу небольших семейных авто. Поло II характеризовался как, прежде всего, надежный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль.