Технические характеристики Volkswagen Scirocco II
Год выпуска | 1982 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4210 |
Ширина, мм | 1645 |
Высота, мм | 1305 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 260 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 1982 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4210 |
Ширина, мм | 1645 |
Высота, мм | 1305 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 260 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 94/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volkswagen Scirocco II, 1991 г
Данный автомобиль был куплен спонтанно, решение было принято за 5 минут: «редкая модель, хорошо бы восстановить». До сих пор в процессе. О Volkswagen Scirocco II: изначально цвет был черный, комплектация GTII с заводским обвесом, один из последних выпусков «Скирокко» этого поколения. База от VW Golf, мотор 1.8 с механическим впрыском K-Jetronik. Изначально Volkswagen Scirocco II был неисправен: «не было стартера» - так сказал продавец. «Берем» - сказал я. Притащили, пробуем завести с другим стартером. Завелся: «паук» течет, ПГБ пробита - антифриз «фонтаном». Головка с трещинами в полпальца была заменена на другую - в дело пошел первый «донор» VW Jetta II, с него же был взят «паук» и куплены новые форсунки. Мотор заработал, но после прогрева не проворачивался стартером. Второе, более глубокое вскрытие показало, что люди, которые владели когда-то этим авто, решили мощности добавить и взяли с разбора колено с поршнями от 2.0, но не учли высоты блока, и поршни упирались в головку. При этом они расточили под эти поршни мотор с 81 на 82,5мм. С расстройства хотел было внедрить другой мотор, но остановило то, что те годы я не нашел JH, а другие не приветствовало ГИБДД. Благо, я «вращаюсь» в автосреде, много знакомых мотористов и, конечно помогали ребята с «разборки» VAG. Мозговым штурмом были подобраны поршни от Audi 100, установлен «родной» коленвал. Степень сжатия в норме, ура, мотор Volkswagen Scirocco II работает и весьма неплохо. Кстати, он превратился в 1,9, подобные моторы и завод делал для Ауди 80. Что сказать про Volkswagen Scirocco II – это легендарный, достаточно редкий спортивный автомобиль немецкого концерна. Машина очень приятная внешне, внутри радует низкая посадка и комфортные сиденья. Динамика в моей версии хорошая, но можно было бы и лучше.
Достоинства: управляемость. Внешний вид. Комфортные сиденья.
Недостатки: возраст.
Сергей, Белово
Volkswagen Scirocco II, 1989 г
Легендарный Volkswagen Scirocco во втором кузове. Друг купил себе такую же, я в ней прокатился и загорелся этим агрегатом. Через неделю купил свою «Черную молнию». Очень интересный автомобиль, на дороге постоянно ловишь удивленные взгляды. Порой даже владельцы «навороченных» STI и Evolution, останавливаясь рядом, показывают большой палец или расспрашивают про авто. У меня эта машинка с декабря 2009 года, за время эксплуатации Volkswagen Scirocco II проблем не возникало. Дорогу держит «на ура». Со светофора уходишь бодренько, обычно первым, либо на ровне с «Туарегами», «Инфинити». Недавно ездил в Тверскую область, деревня Нерль (недалеко от Калязина). 180 км в один конец. Ехал днем в жару 140-180 км/час. По прибытию в деревню еще «трофирейд» по барханам до воды. Автомобиль проявил себя как нельзя лучше. Не перегревался, жесткие кочки и ямы на поле и в лесу преодолел без особых затруднений, несмотря на свою низкую посадку. Ну и проверка авто после возвращения домой не выявила каких-либо дефектов. Тест пройден. В планах привести Volkswagen Scirocco II в порядок после предыдущих хозяев.
Достоинства: проходимость. Динамика. Внешность. Комфорт.
Недостатки: серьезных нет.
Илья, Мытищи
Volkswagen Scirocco II / Фольксваген Сирокко II
Второе поколение спортивных автомобилей Volkswagen Scirocco пришло на смену предшественнику в 1982 году. Модель претерпела множество изменений, несмотря на то, что для реализации Scirocco II использовалась платформа модели Golf. Одной из интересных особенностей Volkswagen Scirocco II являлся нестандартно расположенный на заднем стекле спойлер, что придавало автомобилю уникальности. Помимо всего прочего, увеличились габариты кузова и колесная база, которая составила 2400 мм. Это позволило увеличить объем свободного пространства в салоне модели. Интерьер обновленного Сирокко также претерпел некоторые изменения. В частности улучшена эргономика элементов управления и расширен список предлагаемых опций: электропривод стекол и зеркал, кондиционер, кожаный салон.
Volkswagen Scirocco второго поколения оснащался одним из нескольких бензиновых моторов, объемом 1.3 л, 1.6 л и 1.8 л. Подвеска Сирокко позволяла без кренов проходить повороты на довольно высокой скорости и при этом являлась вполне комфортной. Рулевое управление довольно острое и информативное. Производство Volkswagen Scirocco II было свернуто в 1992 году. Новое поколение пришло на смену спустя 14 лет.