Volkswagen Teramont I


Автомобиль Volkswagen Teramont I не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Перейти к современной модели
Volkswagen Teramont



Volkswagen Teramont I - обзор автомобиля


Volkswagen Teramont I / Фольксваген Терамонт I

Volkswagen Teramont (на североамериканском рынке Atlas) - полноразмерный 7-местный семейный кроссовер. Официальный дебют новинки состоялся на Лос-анджелесском моторшоу в 2016 году. Глядя на этот автомобиль, не скажешь, что он приходится родственником Golf, Passat, Tiguan. С длиной 5039 мм и рекордной в сегменте колесной базой 2980 мм Teramont стал самой крупной легковой моделью Volkswagen. В основе новинки использована та же универсальная платформа MQB, которую инженеры растянули для увеличения внутреннего пространства. Наибольшая в классе база колес позволила обеспечить паркетника феноменальной просторностью внутри, причем на галёрке свободного пространства для пассажиров не намного меньше, чем в середине. Багажник у Volkswagen Teramont вне конкуренции - с разложенными сиденьями его объем составляет 583 л, но при их складывании (к слову, в абсолютно ровную поверхность) пространство увеличивается до рекордных 2741 л, такие же цифры примерно сопоставимы с небольшим коммерческим фургоном.

Для Volkswagen Teramont предложены исключительно бензиновые силовые установки: 2-литровые турбонаддувные агрегаты с форсировкой 186 и 220 сил, а также атмосферный 280-сильный V6. Вариантов трансмиссий 2 - это 7-диапазонная автоматическая КПП DSG (для версий с турбодвигателями) и классический 8-ступенчатый автомат, работающий в связке с 220-сильным TFSI и топовым 6-цилиндровым двигателем. В базовом исполнении со 186-сильным мотором Volkswagen Teramont имеет передний привод, более мощным модификациям полагается система 4Motion с многодисковой муфтой подключения задней оси. Для помощи водителю предусмотрено несколько режимов вождения, призванных упростить передвижение на сложном покрытии. В списке опционального оборудования - медиасистема с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, навигатор, система кругового обзора, полностью электронный щиток приборов.

Стартовая комплектация Volkswagen Teramont Origin включает в себя литые диски R18, полностью диодный свет с LED ДХО, серебристые рейлинги крыши, тонированные стекла, наружные зеркалa с подогревом и электрорегулировками, климатический контроль 3-х зон салона (+ антиаллергенный фильтр), 3-спицевый мультифункциональный руль, передние кресла с подогревом, круиз-контроль, селектор режимов езды 4Motion Active Control. За мультимедиа отвечает аудиокомплекс Composition Media с 8-дюймовым дисплеем, 6-ю динамиками, голосовым управлением, USB-интерфейсом, Bluetooth, средствами для коммуникаций. В следующей версии Respect добавляются противотуманные огни, бамперы с особой отделкой, передние кресла с повышенной комфортабельностью, задний ряд с центральным подлокотником, улучшенная отделка интерьера, декоративные планки салона, тканевые коврики, шторки боковых стекол, противоугонная система, электроподогреваемое лобовое стекло, сенсор дождя, мультируль в коже, бесключевой доступ, парковочный пилот с датчиками. Предмаксимальная версия Volkswagen Teramont Status может похвастаться наружными зеркалами с автоскладыванием, передними креслами с электрорегулирoвками и памятью, адаптивным круиз-контролем с функциeй слежения за дистанцией, цифровым дисплеем приборной панели. В список оснащения флагманского исполнения Exclusive вошли литые колеса R20, панорамный верх со сдвижным люком, хром-декор боковых стекол, кожаная обивка салона, передние кресла с вентиляцией, мультируль с подогревом, парковочный автопилот. Электронная стабилизация, блокировка дифференциала, антипробуксовочная система, мониторинг давления в шинах, комплекс-подушек безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС - базовое оснащение всех комплектаций Volkswagen Teramont.

Технические характеристики Volkswagen Teramont I

Год выпуска 2017
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 5039
Ширина, мм 1989
Высота, мм 1773
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 583-2741
Экологич. класс ЕВРО 5
Страна сборки США

Модификации Volkswagen Teramont I

Volkswagen Teramont I 2.0 TFSI 4Motion AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах220/4400-6200
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4400
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Teramont I 2.0 TFSI DSG

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах186/4100-6000
Момент, Н·м / оборотах320/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Teramont I 3.6 FSI 4Motion AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33597
Мощность, л.с. / оборотах249/5000
Момент, Н·м / оборотах360/3500
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Teramont I 3.6 FSI 4Motion AT 280hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33597
Мощность, л.с. / оборотах280/6200
Момент, Н·м / оборотах360/3500
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Teramont I по цене

Отзывы владельцев Volkswagen Teramont I

Volkswagen Teramont, 2018 г

Итак, по порядку по трём основным пунктам. Двигатель. У меня 3,6 fsi 280 л.с. Сразу скажу, что эти "лишние" 30 л.с. - единственная ложка дёгтя, т.к., конечно, переплачивать налог нашему любимому государству не хочется. Но. Эта неприятность компенсируется удовольствием. Двигатель – песня. У меня такой двигатель был на Touareg (249 л.с., сейчас у жены), очень нравится. Работает тихо, плавно, на низких оборотах его вообще не слышно, на высоких звук тоже очень приятный (чего не могу сказать о 2.0 tsi - звук на тест-драйве мне не понравился, надрывный). Динамика - для людей больше спокойных, чем нервных. Запас мощности, конечно, есть большой, но дёргаться не хочется. Взрослая, солидная, уверенная, достойная езда – какие-то такие ассоциации... Да и расход бензина в таком стиле - 13-14л., тогда как в резком - сразу под 17. Про надежность этого двигателя я не сомневаюсь, т.к. знаю его по Touareg, ну и логически - нет турбин, ломаться не чему, не перегружается, работает практически на холостых оборотах.

Подвеска. Мягкая и комфортная, но не валкая. По поведению очень похожа на хороший легковой автомобиль (типа Camry). Ни один рамный внедорожник по этому критерию не сравниться даже близко. Volkswagen Teramont не подбрасывает на неровностях и не заваливает в поворотах. Рулится приятно. Очень приятно. Руль крутиться мизинцем (буквально) на низких скоростях, на высоких - тугой, не болтается. Салон. Что удивило - очень тихий. Помню, в Toyotе вбухиваешь в шумоизоляцию, а всё равно не так. Не знаю почему. В Volkswagen Teramont на удивление тихо. Салон, естественно, очень просторный, удобный для высоких людей (мой рост 192). Дети, пацаны, которые уже тоже не маленькие, сзади за мной помещаются свободно, как в лимузине. Штатная музыка на высоте, басы, всё супер. Про такие аспекты, как внешний вид и имидж автомобиля писать не вижу смысла, т.к. это, во-первых, вообще сильно субъективно, а во-вторых, это не трудно оценить и, не имея реального опыта владения автомобилем - достаточно приехать на тест-драйв. В целом, как уже понятно из отзыва, машиной очень доволен. Считаю её лучшей по совокупности параметров на данный момент. Единственное, о чём я пожалел, так это о том, что не взял следующую комплектацию Comfort (сэкономил), т.к. в Prestige нет навигации, а главное - адаптивного круиз-контроля. Мне сейчас кажется, что эта была бы занятная игрушка в пробках и на трассе. Спасибо всем, кто прочитал, рад, если мой отзыв вам как-то помог. Будьте довольны жизнью и помните, что самый лучший автомобиль - тот, который у вас.

   Достоинства: очень много. Все в отзыве.

   Недостатки: налог.

  Александр, Тольятти


Volkswagen Teramont, 2018 г

Брутален и в целом очень основателен. Взял Volkswagen Teramont месяц назад в Нижнем Новгороде. Комплектация статус. Пробег 1900 км. Нравится все. До этого ездил на Аутлендер 2015 года выпуска. Если сравнивать с Аутом, то сравнение не очень пойдет, потому что Volkswagen Teramont везде идёт в плюсе: и внешнем виде и комфорте и подвеске и управляемости и в шумоизоляции и наличии кучи электронных помощников и в динамике. И даже в расходе топлива. Как ни странно, но VAG ест меньше Аута во всех режимах езды. Размеры вообще несравнимы. Салон тихий, никаких сверчков. Очень нравится настройка подвески: просто супер. Вся такая резиновая. У меня 18 диски, резина мягкая и бесшумная, стоит Kumho корейская. Менять диски на 20 не буду. Очень нравится ее мягкость на этих дисках и этой резине. Управляется Volkswagen Teramont практически идеально. С Аутом несравнимо вообще. По дороге попадая в колею не начинает рыскать, едет куда ехал. Адаптивный круиз - отличная вещь. Работает идеально, едешь, отдыхаешь. Шумка после Аута в 2 раза лучше. За 1900 км минус у меня лично один: немного отошёл пластиковый обвес арки левого заднего колеса, приелся его «подшаманить». Общего впечатления этот факт не испортил. Я виню во всем наши дороги. Да. Ещё отдельно хочу сказать: очень нравиться омыватель лобового стекла (душ) , на соседние машины не улетает, каждая капля там где должна быть. И ещё: очень понравилось, как сделаны уплотнители у всех дверей: качественно и продумано. Внутренние края абсолютно чистые, чего никогда так не замечал у Аутлендера, например. Короче я очень доволен и искренне рекомендую Volkswagen Teramont всем, кто хочет что-то изменить в своей жизни к лучшему.

   Достоинства: управляемость. Расход топлива. Динамика. Комфорт. Шумоизоляция. Вместительность салона.

   Недостатки: качество сборки.

  Владимир, Нижний Новгород


Volkswagen Teramont, 2018 г

Долго искал оправдание для себя, почему я не хочу брать нового Honda Pilot (изменения лишили машину своей харизмы) пока совершенно случайно не увидел Volkswagen Teramont. Не сразу, но смог найти машину на тест драйв, записался в один день сразу и на нового Пилота и на Volkswagen Teramont. Сравнивать эти машины нельзя. Они совершенно разные. Объединяет их только количество мест пассажиров. Больше для себя я не увидел никакого сходства. Первый полет с Москвы до Питера доказал самому себе, что выбор сделал верный. Динамика разгона, больший объём для пассажиров, электронные вкусности которых нет в Пилоте, звук музыки, а не шипение радио в динамиках, внешний вид машины и лица проезжающих водителей и расспросы на стоянке добавили уверенности в своей правоте. Конечно, первая тысяча, наверное, не показатель, но нет ни капли сомнений, ни сожалений, что Пилот за те же деньги, свои позиции сдал. Для меня это очевидно.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Внешний вид. Комфорт. Расход топлива. Дизайн салона. Вместительность салона. Коробка передач. Мультимедиа.

   Недостатки: цена.

  Владимир, Наро-Фоминск


Volkswagen Teramont, 2018 г

Двигатель 2 л, турбо, 220 л.с. В связи с большими сомнениями, попробовал его еще на тест-драйве, двигатель Volkswagen Teramont приятно удивил динамикой и работой. Сейчас на своей машине пробег 10500 км. Пока никаких нареканий нет. Разгон до сотни соответствует заявленным 8,6 сек. (у двигателя 3,6 - 8,9 сек.). Даже у 4-х литрового Прадо был 8,9 сек. В общем, со светофора можно уйти от большинства машин не напрягаясь, испытано неоднократно, что для такой большой машины достаточно непривычно. Это при режиме работы "обычный", на "спорт" даже не переключал. Даже при "тапке в пол" стрелка тахометра в красную зону не уходит. 8-ми ступенчатый автомат работает четко, своевременно переключает передачи. Расход топлива, конечно, отличается от заявленного, но езжу не медленно. В общем, по трассе выходит около 10 литров, в городе порядка 13, зимой сейчас 14-14,5. Шумоизоляция достойная. Музыка тоже порадовала. После люксовой системы с 12 динамиками и сабвуфером в Прадо, не заметил особого ухудшения качества звука.

Мощности двигателя хватает вполне при езде вшестером и полном багажнике. По ощущениям, также как и при езде в одиночку. Багажник огромный. Даже при разложенном третьем ряде сидений его вполне хватает. У остальных конкурентов при разложенном третьем ряде в багажник можно разве что небольшую сумку поставить, ящик с инструментами не помещается. Здесь же места полно. Если сложить третий ряд, то до спинки сиденья второго ряда можно дотянуться только, если залезть в багажник. При этом между первым и вторым рядом места более чем предостаточно. Человек с ростом 1,9 м. сидит без проблем. Зимой в Volkswagen Teramont очень тепло, климат-контроль выставлен на температуру 20,5 градусов, этого вполне хватает. Есть обогрев форсунок омывателя лобового стекла. Хорошая навигационная система, пока не заметил, что каких-то дорог нету, даже некоторые грунтовые показывает. Отличные тормоза. В общем, машиной пока доволен.

   Достоинства: динамика. Шумоизоляция. Комфорт. Багажник.

   Недостатки:

  Александр, Ульяновск


Volkswagen Teramont, 2019 г

Заказал Volkswagen Teramont. Дождался. Итак: двигатель: 3,6 л, 280л.с. Он знаком по Туарегу. Проблем не возникало. Этой мощности хватает всегда и везде, кроме светофорных гонок, но возраст уже не тот. Прицеп — без проблем. Разгон ровный и уверенный, спорт — еще проще. Очень приятный звук. В салон проникает приятный бас, хотя меньше, шумка лучше, чем в Туре. Коробка: 8 ступеней, обычный автомат — и вот тут просто идиллия с двигателем. Они друг друга настолько хорошо понимают и дополняют, что их дуэт идеален. Итог: разгон, как у легковой в любой ситуации, как и расход. Подвеска: конечно, родство с Джеттой немного смущало изначально (я про MQB платформу). Больше в плане надежности. Надеюсь, немцы не зря 20 ярдов в нее вбухали. Подвеска вполне комфортная. Рулится Volkswagen Teramont, для своего веса отменно. Цепко держит дорогу на трассе и в гололед/снег.

Однако есть и минусы. При нескольких подряд волнах продольных асфальта есть раскачка, чем-то напоминающая американский автомобиль. И вот тут надо понимать, что основной рынок — за лужей, где их и собирают. А там любят раскачку. При этом мелкие стыки Volkswagen Teramont проходит жестковато. Сравниваю с пневмой Туарега и многорычажками других своих авто бывших и нынешних. На мой взгляд, есть над чем поработать. Салон: он огромный, в нем очень много места, я тащусь. На первом и на втором ряду, и даже на третьем. Багажник также огромный. Даже с третьим рядом засовываю 2 багажных сумки и 4 в ручную кладь. Сиденья гораздо удобнее Туровских, да и вообще подавляющего большинства авто. Салоном Volkswagen Teramont я доволен на 100%. Жаль подлокотник немного низковат. Музыка. Главный минус. Это не нормально в авто за 4 млн. втыкать посредственную музыку. Да, она неплоха. Но должна быть отлична. Также к минусам Volkswagen Teramont отнесу следствие плюсов — это размер. С парковками и маневрированием сложнее, конечно. Также отвратительное качество ЛКП.

   Достоинства: дизайн салона. Вместительность салона. Управляемость. Коробка передач. Шумоизоляция. Багажник. Качество сборки. Гарантия 4 года 120 тыс.

   Недостатки: мультимедиа. Габариты. Время ожидания авто. Качество ЛКП.

  Игорь, Красноярск

 

Обои рабочего стола Volkswagen Teramont I

 

Обои Volkswagen Teramont I

 

Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке