Технические характеристики Volvo 240
Год выпуска | 1974 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4897 |
Ширина, мм | 1709 |
Высота, мм | 1427 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 395 |
Страна сборки | Швеция |
Год выпуска | 1974 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4897 |
Ширина, мм | 1709 |
Высота, мм | 1427 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 395 |
Страна сборки | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 122/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2080 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2316 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2316 |
Мощность, л.с. / оборотах | 131/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2316 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2316 |
Мощность, л.с. / оборотах | 131/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2383 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volvo 240, 1979 г
Понравился просторный салон, большой багажник, надежность и безопасность. Нашел Volvo 240 по объявлению в другом городе. Купил всего за 25000 руб., правда с «сопливым» движком, деформированным передним мостом, разбитой фарой и задним фонарем. Гнал своим ходом. Тысяч 10 ушло, чтобы довести до ума (с учетом замены масла, колес, фары и задних фонарей). Поражает выносливость, простота и прочность машины. Запчасти меняю не потому, что есть такая необходимость, а просто, чтобы проходить техосмотр. Кстати с техосмотром еще ни разу не было проблем. Когда едешь, чувствуешь себя как в танке - больше волнуешься за окружающих, а не за себя: бампера из 3-миллиметровой нержавейки с резиновыми накладками и ударопоглощающими амортизаторами (уже 3 пластмассовых бампера об них разбились). Тормоза дисковые на всех колесах, на передних 2 независимых контура, уже пробивал трубку и рвал шланг, все равно тормозит, только тормозная жидкость быстро уходит, но ехать можно, от бампера до двигателя полуметровая зона безопасности (деформируется при аварии). Салон очень жесткий, например, если поднять одно колесо домкратом, то дверные проемы не деформируются ни на миллиметр. Коробка автомат, первое время, пока не привык и парковку, и заднюю передачу на ходу включал, работает как часы. Несмотря на длину (почти 5 метров) - разворачивается Volvo 240 в один прием, там, где переднеприводные только в три приема. Печка отличная, вот только кондиционера не хватает.
Достоинства: надежность. Безопасность. Долговечность. Проходимость. Простота обслуживания.
Недостатки: ест бензин, как «Волга».
Владислав, Рязань
Volvo 240, 1979 г
Первое впечатление - сидишь за штурвалом самолёта. Большая, довольно мощная и в то же время неторопливая. Сиденья внутри Volvo 240 удобные и мягкие. Динамика - разгон с нуля не быстр, зато в ускорении с движения очень даже неплохо для «старушки». Кузов, несмотря на возраст - абсолютно не гнилой. Конечно, сколы, где-то поверхностная ржавчина - всё это есть, но корпус абсолютно без гнили. Знакомые все удивлялись. Я как-то паркуясь, задел заборчик железный, поставил на арке вмятину со сколом краски до металла. Так ржавчина стала там появляться через пару месяцев. До этого - блестящий, чистый оцинкованный металл. Ещё приятно удивляла манёвренность Volvo 240 - передние колёса выкручиваются, чуть ли не на 90 градусов, что позволяет не маленькой машине ездить по городу очень уверенно. Ещё радует большой багажник. А ещё - наличие многих работающих вещей (если вдуматься, сколько лет этой модели) - электрического усилителя руля, подогрева сидений, кондиционера, и прочих мелочей. Но самое главное - это ощущения от вождения. Как будто рулишь яхтой, причём, достаточно мощной. За время эксплуатации Volvo 240 было многое - и отказ электрического бензонасоса в самое неподходящее время с последующей эвакуацией из Подмосковья, и поломка чего-то из электрики во время стояния в пробке. Но в целом, машина надежная очень.
Достоинства: незабываемые ощущения от вождения. Неплохой комфорт для машины этого года - усилитель руля, подогрев сиденья и прочее. Высокий клиренс. Довольно мощная. Большой багажник.
Недостатки: бывают частенько поломки, в основном от старости - летит проводка, в подвеске подгнивают детали. Ремонт не дёшев. Детали не дешёвые. Найти специалистов, которые разбираются в данной модели - большая проблема.
Анатолий, Москва
Volvo 240, 1981 г
Приобрёл Volvo 240 в 2001 г всего за 5 тыс. руб. Предыдущий хозяин умудрился таки движок заклинить. После ремонта отъездил до продажи в 2008 г без серьёзных поломок. Самое серьёзное - замена рулевых наконечников и шаровых опор. По комфорту этой машине равных, в её возрастной категории, нет. Сравнивал с «Ауди» 80-100, «Мерседес» 200-240, «Фольксваген Пассат». О безопасности говорить и не стоит, стоит только вспомнить, что американский автопром эту машину взял, как эталон безопасности. Кузов Volvo 240 - выше всяких похвал. Подгнившая только ниша запаски, даже днище как новое. Машина для уверенных в себе людях, она не едет, она плывёт. Опции для 1981 г.в. поражают. Есть абсолютно всё. ГУР, кондиционер, АБС, стеклоподъёмники, зеркала, подогрев сидений. Это лучший автомобиль во всей линейке «Вольво». По надёжности технической части Volvo 240 стоит наравне с английскими дорогими авто. Есть только пара минусов - возраст и при высоких скоростях завал в поворотах (задняя колея узковата). Но если вам попалась такая машина в идеальном состоянии - не спешите с ней расстаться. Она отслужит верой и правдой не только вашим детям, но и внукам.
Достоинства: надёжность. Комфорт. Безопасность.
Недостатки: возраст.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Volvo 460 / Вольво 460
Первый автомобиль Volvo 240 сошел с конвейера в далеком 1974 году.Представлен этот автомобиль был как модификация двух-, четырехдверных седанов и пятидверных универсалов Volvo 142-165; впоследствии седан Volvo 240 пользовался исключительной популярностью во всем мире на протяжении 1970-1980 годов, а в Европе стал почти монополистом среди автомобилей своего класса.
Всего были выпущены 6 доступных вариантов Volvo 240: 242L, 242DL, 244DL, 244GL, 245L and 245DL. Ценятся машины, большинство которых давно уже перешагнули 20-летний рубеж, не за специфическую стилистику. Козырем модели всегда были практичность и безопасность.
Вместительность седана и универсала (двухдверное купе – большая редкость) вызовет зависть даже у владельцев компактвэнов. К примеру, объем багажника седана составляет 615 литров. Большой грузовой отсек, а также высокий уровень безопасности утвердили 240-ю модель в роли одного из основных семейных автомобилей своего времени. При осмотре сохранившихся экземпляров складывается впечатление, что время над ними не властно.
Интегрированный в кузов каркас безопасности, кроме выполнения основной функции, обеспечивает долговечность и прочность общей конструкции автомобиля. Старые образцы не страдают избытком электроники, что машине в таком возрасте только на пользу. Многие работы по ремонту можно провести самостоятельно.
На сегодняшний день Вольво 240 модели - морально и технически устаревшее авто.Но "240-й" в свое время сумел завоевать сердца автомобилистов прежде всего как очень надежный и неприхотливый в экплуатации автомобиль.