Автомобиль Volvo 940




Volvo 940 - обзор автомобиля


Volvo 940 / Вольво 940

Одними из последних автомобилей компании Volvo с приводом на задние колеса стали Volvo 940. Этот седан бизнес класса получил характерный для «Вольво» достаточно узнаваемый дизайн кузова с резкими гранями. Модель стала на конвейер в 1991 году, сменив предшественника Volvo 740. Несмотря на неизменный стиль, Volvo 940 существенно модернизирован. Обновлена моторная гамма, трансмиссия. Однако управляемость седана осталась на прежнем месте - ходовая часть и пружинно-рычажная подвеска не подверглись изменениям. Интерьер Volvo 940 также не приобрел существенных улучшений - все строго и лаконично. С 1993 года все Volvo 940 стали серийно оснащаться системой ABS. В 1994 году комплектация Volvo 940 расширена датчиком температуры, изменена конструкция некоторых агрегатов (топливный насос, отопитель).

Гамма силовых агрегатов семейства Volvo 940 достаточно разнообразная. Незначительная часть Volvo 940 первых годов выпуска оснащалась двигателями V6 от Renault, которые отличались не очень хорошей надежностью и дороговизной в ремонте. Все остальные силовые установки в основном достаточно выносливы и могут «проходить» без капитального ремонта более 500 тыс. км. Как отмечают российские автолюбители, Volvo 940 - неприхотливое, выносливое и безопасное транспортное средство. Несмотря на возраст, такой автомобиль легко найти на рынке подержанных авто.


Технические характеристики Volvo 940

Год выпуска 1988
Тип кузова Седан
Длина, мм 4871
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1411
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 471
Страна сборки Швеция

Модификации Volvo 940

Volvo 940 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31986
Мощность, л.с. / оборотах111/5700
Момент, Н·м / оборотах158/2800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 940 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31986
Мощность, л.с. / оборотах111/5700
Момент, Н·м / оборотах158/2800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 940 2.0 Turbo MT

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах190/5300
Момент, Н·м / оборотах280/2950
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 940 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32316
Мощность, л.с. / оборотах131/5500
Момент, Н·м / оборотах185/2950
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 940 2.3 AT 155 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32316
Мощность, л.с. / оборотах155/5700
Момент, Н·м / оборотах203/4450
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 940 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32316
Мощность, л.с. / оборотах131/5500
Момент, Н·м / оборотах185/2950
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 940 2.3 MT 155 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32316
Мощность, л.с. / оборотах155/5700
Момент, Н·м / оборотах203/4450
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 940 2.3 Turbo AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32316
Мощность, л.с. / оборотах165/5500
Момент, Н·м / оборотах264/3450
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 940 2.3 Turbo MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32316
Мощность, л.с. / оборотах165/5500
Момент, Н·м / оборотах264/3450
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 940 2.4 D MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см32383
Мощность, л.с. / оборотах82/4800
Момент, Н·м / оборотах145/2000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 940 2.4 TD AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32383
Мощность, л.с. / оборотах165/4600
Момент, Н·м / оборотах240/2500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 940 2.4 TD MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32383
Мощность, л.с. / оборотах165/4600
Момент, Н·м / оборотах240/2500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 940 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32849
Мощность, л.с. / оборотах147/5100
Момент, Н·м / оборотах235/3750
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 940 2.8 AT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32849
Мощность, л.с. / оборотах170/5400
Момент, Н·м / оборотах240/4500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Volvo 940

Volvo 940, 1990 г

Когда впервые сел за руль Volvo 940, уже после проделанных работ (зеркало, «поворотник» и решетку так и не поменял, лежат в упаковке), получил удовольствие, невольно вспоминал фильм «Брат-2», где герои ездили на аналогичной машине. Все четко переключается, чувствуешь себя человеком, очень комфортно, мягко. Это не гонка, конечно (вес почти 2 тонны), степенно так, по ощущению «лошадок» больше и еще порадовало, если давишь на педаль газа, срабатывает «кик-даун», его прям чувствуешь. Еще порадовал радиус разворота, очень маленький, габариты чувствуются прекрасно, несмотря на размер. В ночное время, оценил работу фар (хотя не все лампочки горели) – просто превосходно светят, никакой «колхоз» с ксеноном не нужен (большие фары, там и «туманки» встроены). Ну, может можно поменять все лампочки на дорогие, современные, будет «огонь». По трассе одно удовольствие на Volvo 940 ехать, средний расход (трасса/город) 10 л, примерно. На сервисе сказали, что можно лить АИ 92-95, но знакомый рекомендовал 95-й, так как из-за 92-го менял топливный насос. Я все время заправлял 95-м. Не знаю, может топливо влияло, но подхват и ускорение достойное. На машине проездил месяц, не подвела ни разу, из дальних была 1 поездка в Тверь и по Москве и области, порядка 100 км в день.

   Достоинства: надежность. Класс авто. Практичность. Шумоизоляция. Высокий клиренс. Маневренность, несмотря на размер.

   Недостатки: возрастные. Мало электроники. Дорогое обслуживание в фирменном сервисе.

  Павел, Москва


Volvo 940, 1991 г

Итак, по порядку. Наездил за 5 лет около 100 тыс.км. Пришло время подвести итоги. Уютный, комфортный салон выдержан в темно-серо-черных тонах. Приятный на ощупь пластик, которого критически не хватает в современных авто. Когда я сажусь в Volvo 940, я готов петь оду инженерам из Гетеборга. Машина просто излучает аристократичность, пусть даже не нынешней эпохи. Дизайн, я так понимаю, очень схож с американскими авто, такими как Oldsmobile, Pontiac и Chrysler тех лет, видимо делали с прицелом на тот рынок, а может просто дань времени. Из основных плюсов Volvo 940 это, конечно же, задний привод. Объема 2,3 л вполне хватает, чтобы трогаться с 4 пассажирами почти как одному. Разгон до сотни 10 сек. Это после того, как был вырезан забитый и дымящий катализатор и заменен на пламегаситель. Владельцам, кто не сделал этого - категорически рекомендую. Машинка стала намного резвее и стала меньше есть топлива. Расход по городу 13 л. Бак на 72 л вполне хватит на 600 км без дозаправки. Багажник - влезает 4 колеса. Мне всегда казалось, что это нормально, но в новых иномарках, это, похоже, редкость. 1-2, не более. Места в салоне Volvo 940 действительно много. На заднем диване поместятся трое средней комплекции, без проблем, куда девать ноги и, не задевая потолок при росте 185 см, потому как там сделана выемка в обшивке, которая мало где встречается. Очень теплая печка.

   Достоинства: очень комфортный, душевный автомобиль.

   Недостатки: дизайн устарел. Колесная база и дорожный просвет.

  Максим, Санкт-Петербург


Volvo 940, 1993 г

Третий год катаюсь. Автомобиль достался мне в хорошем состоянии, не считая «убитой» ходовой. Сменил стойки, тяги. Ездил на длительные расстояния, общей сложностью 10 тыс. км. Остался доволен. Никаких поломок в пути, на трассе Volvo 940 ведет себя идеально. Хотелось бы, конечно, движок чуть порезвей, но и этого хватает вполне. Может, прошит на экономию, потому что расход 8 литров. До этого ездил на разных машинах, но этот «старичок» приятно радует. Не согласен с теми, кто пишет, что машина неустойчива на поворотах. Даже на пробитых стойках Volvo 940 в поворот входит замечательно. Приятно удивлен мягкостью хода. По запчастям я бы не сказал, что дорого выходит, основной расход на «расходники» (стойки), больше ни с чем не сталкивался, но по нашим дорогам все иномарки от этого страдают. Что касается комфорта - вполне устраивает, хотя от кондиционера в комплектации не отказался бы. Согласен с теми, кто пишет, что «в этой машине чувствуешь себя человеком». Volvo 940 - машина не для тех, кто любит погонять. А располагает к спокойной езде. На обгон выходишь, газ в пол — медленно, но уверенно разгоняется, начинаешь другой раз задумываться, а стоит ли лезть на рожон при обгоне. Прочитал разные отзывы, лично меня задний привод больше устраивает, зимой на заднем приводе мне спокойней. У меня на 940-й движка 230FB, система впрыска «Регина», в принципе по двигателю жалоб и претензий нет. Конечно, сравнивать с новыми современными авто я не буду. Но по лично моему мнению это хороший аппарат. Этот «старичок» даст фору многим из новых. А вообще-то каждый подбирает машину под себя и скажу так: то, что я хотел - я получил, машиной я доволен.

   Достоинства: по моему мнению, это действительно надёжность. Зимой очень тёплый салон.

   Недостатки: на моей 940-й нет кондиционера.

  Константин, Покачи

 

Обои рабочего стола Volvo 940

 

Обои Volvo 940



Все модели Volvo


Сообщить об ошибке