Технические характеристики Arctic Cat MudPro 700
Год выпуска | 2017 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм | 2197 |
Ширина, мм | 1206 |
Высота, мм | 1315 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2017 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм | 2197 |
Ширина, мм | 1206 |
Высота, мм | 1315 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 695 |
Мощность, л.с. / оборотах | 44/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 52.4/5270 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 363 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Arctic Cat MudPro 700, 2011 г
Честно, очень сомневался в своем выборе, хотел оставить «Гризли» 700, но финансы не позволяли, хотя рад, что мой «Гризли» нашел нового Хозяина в лице моего друга. Произведя первый осмотр Arctic Cat MudPro 700 и сравнив его с «Гризли» - был разочарован. У Ямахи все складно как у пианино, а от «Кота» веяло какой-то «самопальщиной». Красиво он выглядел только издалека. Поворчав в магазине и заставив их все обтянуть, проверить забрал квадроцикл на следующий день. Честно сказать, поставив «Кота» в гараж я был в шоке от первых впечатлений. Руль не поворачивается и все время стремиться стабилизироваться назад, видать в этом сыграли огромную роль усиленные привода и огромные углы рычагов. На Ямахе сидеть намного удобнее. У Arctic Cat MudPro 700 шире намного место, где у Ямахи стоит бак, а у «Кота» он сзади. Это сразу навело на мысль, когда преодолеваешь препятствие с пустым баком, надо грузить у «Кота» зад. Дальше, у MudPro 700 как-то все механизмы открыты и не зачищены. Проводку, которая свободно висела, сразу забрали в гофры. Ну, теперь что понравилось. Силовые бампера спереди и сзади. Грозное оружие против препятствий. Фирменный шноркель не смотрится, как вычурная канализация на технике дикой стоимости. Подножки - сама функциональность. Грязь не задержится. Ножной тормоз грубоват по сравнению с «Гризли» 700 и слишком торчит, но посмотрим, как на ходу будет. На ходу потом оказался удобен, особенно в грязи. Дисплей чисто «Арктик-кэтовский» и привыкнуть к нему так и не смог, вернее не смог перевести мили в км. Но внешне «Ямаховский» приятнее. Ключ зажигания на непривычном месте для меня. У Arctic Cat MudPro 700 по-настоящему трансмиссия, настроенная на грязь. Он идет просто замечательно, большие ходы подвески делают его более устойчивым на колее при заваливании. Да и полный привод включал не часто. Потихоньку заметил, что сижу на нем намного больше, чем на «Гризли». А вот из этих плюсов вытекают минусы. Главный: руки устали и отваливаются, мозоли даже через перчатки натерлись, скорость движения на Гризли была больше. На Arctic Cat MudPro 700 сидишь на сиденье комфортнее, но скорость меньше. «Понижайка» настроена так низко по сравнению с «Гризли», что заезжаешь на гору, прицеп, препятствие просто по сантиметру. Сложилось мнение, что я ехал на «Кировце». На крутую горку под большим углом идет на малом газу и не поперхнется. «Кот» очень понравился.Только надо его воспринимать по другому. Пока это самый дешевый и грамотно подготовленный «гряземес».
Достоинства: для грязи – самое-то. Понижающая передача. Проходимость.
Недостатки: внешность. Динамика.
Олег, Архангельск
Arctic Cat MudPro 700, 2014 г
Всем привет. У меня был такой, техника - отстой, покупать Arctic Cat MudPro никому не советую. Он очень неустойчивый и переворачивается в два счета, особенно в колеях. На одних соревнованиях при очень умеренной езде порядка 7 переворотов, хотя водить я умею. Абсолютно не приспособлен для передвижения со скоростью более 50 км/ч. Правда на асфальте до 93 км/ч. разгоняется. При резком торможении легко сделать кувырок вперед. Привода и гранаты - расходный материал. Краска металлик облупливается и смывается вместе с грязью. Сервис отстой и запчастей не дождешься, их даже дистрибьютор у себя не держит, не говоря уже о дилерах. В грязи «Бомбы» и «Ямахи» его уделывают. Кроме того, Arctic Cat MudPro очень тяжелый и самому его не вытащить без помощи лебедки, а зарывается он «будь здоров». Руль вообще повернуть невозможно. Могу еще много чего написать, но постараюсь обобщить: «из 6 месяцев эксплуатации 4 он простоял на ремонте». И вообще квадрики у Arctic Cat - отстой, за такие деньги лучше брать «Ямаху» и доводить ее до ума или BRP и ездить всегда с улыбкой.
Достоинства: очень мало.
Недостатки: очень неустойчивый. Краска. Сервис. Ломается.
Антон, Москва
Arctic Cat MudPro 700, 2016 г
Только факты. Arctic Cat MudPro 700, 2-й сезон на нем, пробег 5500 км. Что сделано из ремонта и ТО. Замена масла 2 раза (ну тут без комментариев). Проводка в гофру (никому не повредит). Демпфер руля (усилителя нет). Подвеска вся в капролон + тавотницы (не вздумайте ставить при ремонте оригинал). Замена родных рулевых наконечников на переделанные из линков (после этого люфта нет более). Замена шаровых несколько раз, по итогу залил полиацеталем и забыл про износ. Замена лебедки родной на 4500Lb синтетика (просто захотелось, родная огонь). Замена пыльников приводов (сам виноват). Замена крестовины кардана - со шприцовкой (ну так надо). В общем-то, и все - ремень родной, резина, АКБ, родная. Что там в моторе - кто знает - не топил, подшипники в ступицах родные. Yamaha Grizzly иной раз беру прокатиться - ощущения мотороллера после Arctic Cat MudPro 700.
Достоинства: клиренс. Проходимость.
Недостатки: мелкие проблемы.
Максим, Новосибирск
Arctic Cat MudPro 700, 2018 г
У меня Arctic Cat MudPro 700 2018 года и мне он нравится. Имейте в виду, что многие люди, у которых проблемы с осями у своих MudPro 700, обычно ездят с большими шинами (из того, что я знаю). Имея своего MudPro 700, я могу честно сказать, что мне будет трудно перейти на «нормальный» квадроцикл без каких-либо улучшений. Привыкаешь к бодрости двигателя, привыкаешь к подвеске, к большому клиренсу. У меня были некоторые проблемы с моим квадроциклом, связанные со светотехникой и электрикой. Мне пришлось заменить почти все уплотнения в подвеске, а теперь мне нужно заменить передний дифференциал, ведущий в двигатель. Единственный минус Arctic Cat MudPro 700 – слабая динамика, скорость может быть проблемой, когда все ваши приятели имеют 600-ки или выше, вы развиваете максимальную скорость около 50-53 миль в час.
Достоинства: подвеска. Посадка. Полный привод. Двигатель.
Недостатки: максимальная скорость.
Картер, Бисмарк
Arctic Cat MudPro 700, 2017 г
Arctic Cat MudPro 700 - жесткие квадроциклы. То, как они приспособлены к бездорожью на самом деле удивляет, они отлично справляются с грязью. У меня есть Arctic Cat MudPro 700 в течение 2 лет, и я нещадно его эксплуатировал везде, где только можно. Я никогда не ремонтировал передний дифференциал и никогда не ломал ось, все это находится под контролем. Подвеска - это самое главное, что есть у Arctic Cat MudPro и она не требует никакого тюнинга и вмешательства. Arctic Cat MudPro 700 имеет больший дорожный просвет, чем любой другой мотоцикл с завода. В общем, я доволен своим квадроциклом.
Достоинства: клиренс. Подвеска. Надежность. Мощный двигатель.
Недостатки: динамика.
Джейден, Виннипег
Arctic Cat MudPro 700 / Арктик Кэт МудПро 700
Квадроцикл Arctiс Cat MudPro 700 - внедорожник повышенной проходимости, созданный для преодоления особо трудных заболоченных участков. Его простой и современный внешний вид выражает готовность мотовездехода покорять топкие места и песчаные пляжи. Своим дизайном он напоминает мини-трактор, который сможет протащить внушительный прицеп или прокатить байкера по «пересеченке».
Несколько основных режимов езды квадроцикла Arctiс Cat MudPro 700 переключаются кнопкой на руле. Комфортную поездку обеспечивают мягкое сиденье с большими подножками и низкий центр тяжести мотовездехода. Его подвеска настроена для активного передвижения, она представлена двойными энергоемкими рычагами и новыми технологическими элементами в конструкции.
Жесткая рама квадроцикла Arctiс Cat MudPro 700 гарантирует безопасность экстремальной езды. Сбалансированное строение, эргономика расположения органов управления, информативная панель приборов, современная оптика помогают быстрее справиться с обучением навыкам вождения мотовездехода. Дисковые тормоза повышают его маневренность и управляемость.