Балтмоторс Классик




Технические характеристики Балтмоторс Классик

Модельный год 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2235
Ширина, мм 840
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 680
Страна сборки Россия

Модификации Балтмоторс Классик

Балтмоторс Классик 200

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3199
Мощность, л.с. / оборотах15.6/8000
Момент, н·м / оборотах14.5/7000
Расход топлива, л на 100 км2.8
Снаряженная масса, кг 148
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Балтмоторс Классик по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Балтмоторс Классик

Baltmotors Classic, 2013 г

Всем любителям мотоциклов привет.15 лет не ездил на мото, по молодости был Восход-3м и ИЖ Планета 3. Решил в этом году приобрести легкий мотоцикл, так как думал, что навыки вождения все позабыл, оказалось, нет. Увидел Baltmotors Classic 200 и сразу не задумываясь, купил. Наездил 4 тысячи км. На ТО не гонял, всё сам умею делать. Обкатку прошел грамотно. Ну а теперь о главном, внешний вид хороший, но появились после такого пробега «косяки». Хром плохого качества. Я ни разу не царапал и не падал, а хром от глушителя отваливается, маленькими лепешками, и серая грунтовка видна. Пластик с блестящим покрытием в мелкую трещинку. Родные кофры гремят, из-за почтовых замков (устранил за счёт прокладок) Синеет от нагрева труба. Хром теперь темно синий. Расход 2.5 литра, мотор хороший и резвый. Сравнивать с нашими мотоциклами Baltmotors Classic нет смысла, китайцы молодцы. Для начинающих супер. Этот мотоцикл стоит этих денег. Baltmotors Classic продал, так как понял - что это для меня мопед, мастерство не пропил. Буду брать Ямаху XVS 950. Всем удачи на дорогах и пускай Господь будет с вами.

   Достоинства: Внешний вид. Хороший мотор. Цена.

   Недостатки: качество хрома и некоторых деталей.

  Андрей, Красноармейск


Baltmotors Classic, 2012 г

Понравились дизайн и доступность Baltmotors Classic 200. Купил новый. Брал через дилера (Нижний Новгород) . Сразу пожалел, что не заказал через фирменный интерне-магазин - салон слегка «нагрел» меня в цене. В целом мотоциклом доволен. 200 кубов, конечно, маловато, но для езды по городу хватает. В дальнее путешествие на нем не уедешь. Расход топлива вообще смешной - не замерял, но заправлялся всего 3 или 4 раза. Сейчас привез новый руль (палку) и ручки. Возможно, что-то еще повешу, что-то сниму. Где бы найти заднее крыло без крепления для сиденья. Динамику в движении Baltmotors Classic объективно озвучить не могу - на обкатке, больше 60 ездить не рекомендуют. Пока берегу. Но на 5-й передаче 60 в горку с одним толстячком (центнер) тянет без напряжения.

Есть и минусы. Заправился некачественным бензином (92, как по паспорту). Через пару дней начал чихать и глохнуть. Промывка карбюратора решила проблему, случай не гарантийный, 2500 рублей. Жаль, что чек не сохранил (хотя сомневаюсь, что смог бы чего-то добиться). Пластиковые чемоданы плохого качества. Гремят и стучат на каждой кочке. В итоге снял, заказал кожаные (80$). После длительного стояния ( сутки и более) завести сразу не получается - надо поработать электростартером. В принципе заводится, но как. Я не доволен. Предпродажная подготовка не была проведена - не работал датчик уровня топлива и не подключены дополнительные стопы на кофрах. Лампа головного света какая-то нестандартная ( по сравнению с коробочниками). Хотел поставить что-нибудь поярче, да цоколь оказался нестандартный. Буду решать вопрос ксеноном.

   Достоинства: Дизайн. Доступность. Экономичность.

   Недостатки: качество исполнения. Долго заводится после простоя. Требователен к топливу.

  Николай, Москва


Baltmotors Classic, 2008 г

Купил мотоцикл Baltmotors Classic 200 в 2008 году в Питере примерно за 70000 рублей. Обкатывать решил строго по инструкции. Первые 500 км нельзя было превышать 5000 оборотов в минуту, но учитывая, что на 5 передачи это 70 км в час особенно тяжко обкатывать, не было. Всю обкатку Baltmotors Classic 200 норовил потерять все, что только можно, каждый болтик хотел покинуть агрегат, поэтому в процессе обкатки приходилось делать частые остановки и затягивать все, что начинало болтаться. К концу обкатки количество незатянутых элементов стало равно нулю, на чём данная проблема и исчезла. Топливная система Baltmotors Classic разочаровала отсутствием фильтра и непонятным материалом шланга. Фильтр для России вообще вещь актуальная, а шланг просто пришлось поменять, как и хомуты к нему. Чем ближе к 1000 километров пробега я подбирался, тем более длительными становились поездки, но никаких проблем не происходило. Мотоцикл доставлял всё большое удовольствие, чему я был несказанно рад. На 940 километрах я приехал на первое ТО. Оно прошло довольно быстро и обошлось в 2000 рублей. Никаких особенностей не примечу. Дальше – больше. 1000, 2000, 3000 километров, и почти 4000 к сегодняшнему дню. Впечатления только положительные. Baltmotors Classic 200 - качественный 200 кубовый мотоцикл. Одноцилиндровый четырёхтактный двигатель объёмом 199,1 см3 смог разогнать меня до 120 км в час, но вдвоем этот рекорд повторить тяжело. Естественно, что динамики разгона необходимой для комфортной езды по трассе вдвоём тоже не сыскать, придется ехать без обгонов на 90-100. Зато по качеству никаких замечаний нет, не подвел, ни разу. Подвеска тоже не вызывает нареканий, а когда едешь один так вообще всё по плечу. Управляемость прекрасная, что в городе, что за его пределами. Мотоциклу немного не хватает массы, что чувствуется на трассе при боковом ветре. В повороты он входит отлично. Тормоза, представленные задним барабанным и передним дисковым, прекрасно справляются со своей задачей.

   Достоинства: неплохой мотоцикл за низкую цену.

   Недостатки: есть нарекания к качеству сборки и некоторых деталей.

  Евгений, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Балтмоторс Классик

 

Обои Балтмоторс Классик

 

Видео Балтмоторс Классик - тест драйвы

 



Балтмоторс Классик - краткий обзор


Baltmotors Classic / Балтмоторс Классик

Мотоциклы Baltmotors серии Classic выделяются классическим статным дизайном. Длинная колесная база, характерная классу чоппер, дополняется гармоничным сочетанием хромированных элементов, излучая абсолютную уверенность и твердость характера. Дуги, кофры, округлая светооптика, эргономичный бак – все это придает исключительную выразительность Baltmotors Classic 200.

Мощная трубчатая рама эргономично разместила в себе 200-кубовый двигатель 15.6 сил. Его производительность позволяет Baltmotors Classic 200 исключительно плавно и комфортно маневрировать в городе. Вопрос топливной эффективности ставился перед инженерами в первых местах, о чем свидетельствуют заявленные 2.8 л на «сотню» км в смешанном режиме.

На топливном баке Baltmotors Classic 200 эргономично располагается индикатор переключения скоростей и указатель количества топлива. Лаконичная приборная панель обеспечит отличную считываемость, а специальный телефонный индикатор не даст пропустить важный звонок. Два кофра, входящие в стандартную версию Baltmotors Classic 200, позволят захватить с собой и сохранить личные вещи.


Все модели Baltmotors


Сообщить об ошибке