Технические характеристики Балтмоторс Классик
Год выпуска | 2013 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2235 |
Ширина, мм | 840 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 680 |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2013 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2235 |
Ширина, мм | 840 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 680 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 15.6/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 14.5/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.8 |
Снаряженная масса, кг | 148 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Baltmotors Classic, 2013 г
Всем любителям мотоциклов привет.15 лет не ездил на мото, по молодости был Восход-3м и ИЖ Планета 3. Решил в этом году приобрести легкий мотоцикл, так как думал, что навыки вождения все позабыл, оказалось, нет. Увидел Baltmotors Classic 200 и сразу не задумываясь, купил. Наездил 4 тысячи км. На ТО не гонял, всё сам умею делать. Обкатку прошел грамотно. Ну а теперь о главном, внешний вид хороший, но появились после такого пробега «косяки». Хром плохого качества. Я ни разу не царапал и не падал, а хром от глушителя отваливается, маленькими лепешками, и серая грунтовка видна. Пластик с блестящим покрытием в мелкую трещинку. Родные кофры гремят, из-за почтовых замков (устранил за счёт прокладок) Синеет от нагрева труба. Хром теперь темно синий. Расход 2.5 литра, мотор хороший и резвый. Сравнивать с нашими мотоциклами Baltmotors Classic нет смысла, китайцы молодцы. Для начинающих супер. Этот мотоцикл стоит этих денег. Baltmotors Classic продал, так как понял - что это для меня мопед, мастерство не пропил. Буду брать Ямаху XVS 950. Всем удачи на дорогах и пускай Господь будет с вами.
Достоинства: Внешний вид. Хороший мотор. Цена.
Недостатки: качество хрома и некоторых деталей.
Андрей, Красноармейск
Baltmotors Classic, 2012 г
Понравились дизайн и доступность Baltmotors Classic 200. Купил новый. Брал через дилера (Нижний Новгород) . Сразу пожалел, что не заказал через фирменный интерне-магазин - салон слегка «нагрел» меня в цене. В целом мотоциклом доволен. 200 кубов, конечно, маловато, но для езды по городу хватает. В дальнее путешествие на нем не уедешь. Расход топлива вообще смешной - не замерял, но заправлялся всего 3 или 4 раза. Сейчас привез новый руль (палку) и ручки. Возможно, что-то еще повешу, что-то сниму. Где бы найти заднее крыло без крепления для сиденья. Динамику в движении Baltmotors Classic объективно озвучить не могу - на обкатке, больше 60 ездить не рекомендуют. Пока берегу. Но на 5-й передаче 60 в горку с одним толстячком (центнер) тянет без напряжения.
Есть и минусы. Заправился некачественным бензином (92, как по паспорту). Через пару дней начал чихать и глохнуть. Промывка карбюратора решила проблему, случай не гарантийный, 2500 рублей. Жаль, что чек не сохранил (хотя сомневаюсь, что смог бы чего-то добиться). Пластиковые чемоданы плохого качества. Гремят и стучат на каждой кочке. В итоге снял, заказал кожаные (80$). После длительного стояния ( сутки и более) завести сразу не получается - надо поработать электростартером. В принципе заводится, но как. Я не доволен. Предпродажная подготовка не была проведена - не работал датчик уровня топлива и не подключены дополнительные стопы на кофрах. Лампа головного света какая-то нестандартная ( по сравнению с коробочниками). Хотел поставить что-нибудь поярче, да цоколь оказался нестандартный. Буду решать вопрос ксеноном.
Достоинства: Дизайн. Доступность. Экономичность.
Недостатки: качество исполнения. Долго заводится после простоя. Требователен к топливу.
Николай, Москва
Baltmotors Classic, 2008 г
Купил мотоцикл Baltmotors Classic 200 в 2008 году в Питере примерно за 70000 рублей. Обкатывать решил строго по инструкции. Первые 500 км нельзя было превышать 5000 оборотов в минуту, но учитывая, что на 5 передачи это 70 км в час особенно тяжко обкатывать, не было. Всю обкатку Baltmotors Classic 200 норовил потерять все, что только можно, каждый болтик хотел покинуть агрегат, поэтому в процессе обкатки приходилось делать частые остановки и затягивать все, что начинало болтаться. К концу обкатки количество незатянутых элементов стало равно нулю, на чём данная проблема и исчезла. Топливная система Baltmotors Classic разочаровала отсутствием фильтра и непонятным материалом шланга. Фильтр для России вообще вещь актуальная, а шланг просто пришлось поменять, как и хомуты к нему. Чем ближе к 1000 километров пробега я подбирался, тем более длительными становились поездки, но никаких проблем не происходило. Мотоцикл доставлял всё большое удовольствие, чему я был несказанно рад. На 940 километрах я приехал на первое ТО. Оно прошло довольно быстро и обошлось в 2000 рублей. Никаких особенностей не примечу. Дальше – больше. 1000, 2000, 3000 километров, и почти 4000 к сегодняшнему дню. Впечатления только положительные. Baltmotors Classic 200 - качественный 200 кубовый мотоцикл. Одноцилиндровый четырёхтактный двигатель объёмом 199,1 см3 смог разогнать меня до 120 км в час, но вдвоем этот рекорд повторить тяжело. Естественно, что динамики разгона необходимой для комфортной езды по трассе вдвоём тоже не сыскать, придется ехать без обгонов на 90-100. Зато по качеству никаких замечаний нет, не подвел, ни разу. Подвеска тоже не вызывает нареканий, а когда едешь один так вообще всё по плечу. Управляемость прекрасная, что в городе, что за его пределами. Мотоциклу немного не хватает массы, что чувствуется на трассе при боковом ветре. В повороты он входит отлично. Тормоза, представленные задним барабанным и передним дисковым, прекрасно справляются со своей задачей.
Достоинства: неплохой мотоцикл за низкую цену.
Недостатки: есть нарекания к качеству сборки и некоторых деталей.
Евгений, Санкт-Петербург
Baltmotors Classic / Балтмоторс Классик
Мотоциклы Baltmotors серии Classic выделяются классическим статным дизайном. Длинная колесная база, характерная классу чоппер, дополняется гармоничным сочетанием хромированных элементов, излучая абсолютную уверенность и твердость характера. Дуги, кофры, округлая светооптика, эргономичный бак – все это придает исключительную выразительность Baltmotors Classic 200.
Мощная трубчатая рама эргономично разместила в себе 200-кубовый двигатель 15.6 сил. Его производительность позволяет Baltmotors Classic 200 исключительно плавно и комфортно маневрировать в городе. Вопрос топливной эффективности ставился перед инженерами в первых местах, о чем свидетельствуют заявленные 2.8 л на «сотню» км в смешанном режиме.
На топливном баке Baltmotors Classic 200 эргономично располагается индикатор переключения скоростей и указатель количества топлива. Лаконичная приборная панель обеспечит отличную считываемость, а специальный телефонный индикатор не даст пропустить важный звонок. Два кофра, входящие в стандартную версию Baltmotors Classic 200, позволят захватить с собой и сохранить личные вещи.