Скутер BMW C evolution


Скутер BMW C evolution не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW C 400 GT



BMW C evolution - обзор

BMW C evolution / БМВ С эволюшн

Суперэкологичный, тихий, продуктивный, BMW C evolution открывает новую эру макси-скутеров, являющихся прекрасным решением для города. Байк демонстрирует типичные традиции дизайна баварской марки с характерными стремительными линиями и спортивным корпусом. Футуристический облик BMW C evolution обращает внимание светодиодными огнями и элегантной окраской, подчеркивающей инновационность модели.

BMW C evolution оснащен абсолютно тихим электродвигателем, продуцирующим пиковую мощность 48 hp. Его запас хода позволяет прeодолеть отметку в 100 км, чего достаточно для среднестатистических поездок по городу. Предусмотренные 4 режима вождения способны облегчить эксплуатацию байка и адаптировать его под стиль езды пилота. Имеется система рекуперации элeктроэнергии при торможении.

Технологии аккумуляторной батареи макси-скутера BMW C evоution позаимствованы у автомобилей BMW семейства i-серии. Зарядка системы может осуществляться с помощью обычной розетки или специально обустроенной станции. При полной разрядке аккумулятора его ресурс можно восстановить всего за 3 часа.


Технические характеристики BMW C evolution

Год выпуска 2019
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2190
Ширина, мм 947
Высота, мм 1301
Высота по седлу, мм 780
Страна сборки Германия

Модификации BMW C evolution

BMW C evolution ABS

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Электрический с внутренним ротором
Число цилиндров / расположение -
Количество тактов -
Рабочий объем, см3-
Мощность, л.с. / оборотах48/4650
Момент, н·м / оборотах72/0-4500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 265
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев BMW C evolution

BMW C evolution, 2017 г

Я являюсь владельцем BMW C evolution уже более 4 месяцев и полностью наслаждаюсь поездками на этом скутере. Я считаю, что BMW сделала огромный прорыв вперед, создав BMW C evolution. Я установил более высокое туристическое ветровое стекло, и теперь мой скутер может похвастаться почти идеальной ветрозащитой для поездок на шоссе. Кроме того, благодаря улучшенной аэродинамике, я думаю, что высокое ветровое стекло немного уменьшило потребление электроэнергии. Поездки на BMW C evolution для меня являются очень комфортными и экономичными. Я могу проехать около 8 миль за киловатт-час, а при поездках в 12 центов за каждые 2000 миль это обходится мне в 30 долларов за электричество.

   Достоинства: прекрасный дизайн. Эргономика. Удобная посадка. Комфорт. Экономичность.

   Недостатки: не обнаружены.

  Макс, Сан-Франциско


BMW C evolution, 2017 г

У меня была возможность протестировать BMW C evolution сегодня в Лос-Анджелесе. После быстрой поездки по сравнению с моим скутером C650GT он имеет гораздо меньшую емкость под седлом. Большую часть пространства занимает массивный аккумулятор. Пассажирское сиденье поднимается и имеет место для хранения. Однако в БМВ сказали, что если вы возите зарядные кабели там, этого может быть недостаточно для полноразмерного шлема Низкое ветровое стекло не регулируется. Оно удерживает большую часть ветра, для высоких водителей оно не очень эффективно. Положение пилота на BMW C evolution больше напоминает Yamaha TMAX, чем C650GT. Я не мог выпрямить ноги, как на C650GT, или как на C650 Sport. При старте скутера помимо поворота ключа, нужно нажать кнопку «Пуск». Я понятия не имею, почему они считают это необходимым, но так, видимо, надо. После того, как вы нажмете кнопку «Пуск», на передней панели приборов появится целый ряд дисплеев. BMW C evolution имеет несколько режимов вождения. BMW C evolution разгоняется, как локомотив прямо на старте. Я серьезно впечатлен динамикой этого скутера. Несмотря на вес, он управляется очень хорошо.

   Достоинства: управляемость. Динамика разгона.

   Недостатки: объем пространства для багажа. Низкое ветровое стекло.

  Джеймс, Лос-Анджелес


BMW C evolution, 2018 г

Мой новый скутер BMW C evolution был доставлен мне всего неделю назад. Нет подогреваемого сиденья. Отсутствие электромагнитных замков на сиденье, топливной дверце (да, топливной дверцы вообще нет, если только вы не хотите открыть порт зарядки, который имеет «топливную дверцу»). Фиксированное положение ветрового стекла (в качестве аксессуара доступно более высокое туристическое ветровое стекло). Датчиков давления в шинах тоже нет. В правом кармане обтекателя находится розетка для электропитания Hella / BMW в европейском стиле. Цветной дисплей очень крут. Имеется доступная оценка дальности и уровня заряда батареи, а также U-образный график, отображающий поток энергии. BMW C evolution имеет ABS и контроль крутящего момента (тяги). Место для хранения под сиденьем ограничено сумкой в 1 шлем под сиденьем. Сиденье удивительно удобно - я в шоке. Подача питания очень плавная и линейная. Несмотря на то, что BMW C evolution быстро ускоряется, я чувствую себя в полной безопасности – скутер отлично управляется и очень контролируемый. Эргономика сделана очень удобно, все под рукой, комфортно и информативно.

   Достоинства: динамика. Тормоза. Дизайн.

   Недостатки: стоимость.

  Пол, Сиэтл

 

Обои рабочего стола BMW C evolution

 

Обои BMW C evolution


Все модели BMW


Сообщить об ошибке