Отзывы владельцев BMW C evolution
BMW C evolution, 2017 г
Я являюсь владельцем BMW C evolution уже более 4 месяцев и полностью наслаждаюсь поездками на этом скутере. Я считаю, что BMW сделала огромный прорыв вперед, создав BMW C evolution. Я установил более высокое туристическое ветровое стекло, и теперь мой скутер может похвастаться почти идеальной ветрозащитой для поездок на шоссе. Кроме того, благодаря улучшенной аэродинамике, я думаю, что высокое ветровое стекло немного уменьшило потребление электроэнергии. Поездки на BMW C evolution для меня являются очень комфортными и экономичными. Я могу проехать около 8 миль за киловатт-час, а при поездках в 12 центов за каждые 2000 миль это обходится мне в 30 долларов за электричество.
Достоинства: прекрасный дизайн. Эргономика. Удобная посадка. Комфорт. Экономичность.
Недостатки: не обнаружены.
Макс, Сан-Франциско
BMW C evolution, 2017 г
У меня была возможность протестировать BMW C evolution сегодня в Лос-Анджелесе. После быстрой поездки по сравнению с моим скутером C650GT он имеет гораздо меньшую емкость под седлом. Большую часть пространства занимает массивный аккумулятор. Пассажирское сиденье поднимается и имеет место для хранения. Однако в БМВ сказали, что если вы возите зарядные кабели там, этого может быть недостаточно для полноразмерного шлема Низкое ветровое стекло не регулируется. Оно удерживает большую часть ветра, для высоких водителей оно не очень эффективно. Положение пилота на BMW C evolution больше напоминает Yamaha TMAX, чем C650GT. Я не мог выпрямить ноги, как на C650GT, или как на C650 Sport. При старте скутера помимо поворота ключа, нужно нажать кнопку «Пуск». Я понятия не имею, почему они считают это необходимым, но так, видимо, надо. После того, как вы нажмете кнопку «Пуск», на передней панели приборов появится целый ряд дисплеев. BMW C evolution имеет несколько режимов вождения. BMW C evolution разгоняется, как локомотив прямо на старте. Я серьезно впечатлен динамикой этого скутера. Несмотря на вес, он управляется очень хорошо.
Достоинства: управляемость. Динамика разгона.
Недостатки: объем пространства для багажа. Низкое ветровое стекло.
Джеймс, Лос-Анджелес
BMW C evolution, 2018 г
Мой новый скутер BMW C evolution был доставлен мне всего неделю назад. Нет подогреваемого сиденья. Отсутствие электромагнитных замков на сиденье, топливной дверце (да, топливной дверцы вообще нет, если только вы не хотите открыть порт зарядки, который имеет «топливную дверцу»). Фиксированное положение ветрового стекла (в качестве аксессуара доступно более высокое туристическое ветровое стекло). Датчиков давления в шинах тоже нет. В правом кармане обтекателя находится розетка для электропитания Hella / BMW в европейском стиле. Цветной дисплей очень крут. Имеется доступная оценка дальности и уровня заряда батареи, а также U-образный график, отображающий поток энергии. BMW C evolution имеет ABS и контроль крутящего момента (тяги). Место для хранения под сиденьем ограничено сумкой в 1 шлем под сиденьем. Сиденье удивительно удобно - я в шоке. Подача питания очень плавная и линейная. Несмотря на то, что BMW C evolution быстро ускоряется, я чувствую себя в полной безопасности – скутер отлично управляется и очень контролируемый. Эргономика сделана очень удобно, все под рукой, комфортно и информативно.
Достоинства: динамика. Тормоза. Дизайн.
Недостатки: стоимость.
Пол, Сиэтл