Мотоцикл BMW K 1300 S


Мотоцикл BMW K 1300 S не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW K 1600 B



BMW K 1300 S - обзор

BMW K 1300 S / БМВ K 1300 С

Мотоцикл BMW K 1300 S - это скоростной болид с ярким брутальным дизайном. В нем сочетаются мощность и экономичность, сила и сдержанность. Стабильную езду байка обеспечивает анти-пробуксовочная система. Его ходовая часть настраивается электроникой, которая выбирает оптимальный режим жесткости подвески.

Переключение передач мотоцикла BMW K 1300 S облегчает система помощи, для дополнительного комфорта рукоятки оснащены обогревом. Бортовой компьютер мотобайка позволяет осуществлять полный контроль за его работой, а система безопасности и TPC сводят к минимуму риск во время скоростных заездов и передвижения по улицам мегаполиса.

Спортбайк BMW K 1300 S тюнингован карбоновыми элементами. Спортивный глушитель сохраняет мощность двигателя и добавляет агрессии во внешний вид байка. Райдер и пассажир оценят удобные регулируемые подножки и эргономичное спортивное сиденье. Дополнительное оборудование BMW K 1300 S подчеркивает его исключительность, оно поможет настроить оптимальный режим езды в любых условиях.


Технические характеристики BMW K 1300 S

Год выпуска 2011
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2182
Ширина, мм 905
Высота, мм 1221
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Германия

Модификации BMW K 1300 S

BMW K 1300 S 175 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 2.8
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31293
Мощность, л.с. / оборотах175/9250
Момент, н·м / оборотах140/8250
Расход топлива, л на 100 км5.3
Снаряженная масса, кг 254
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев BMW K 1300 S

BMW K 1300 S, 2011 г

Когда я выехал на BMW K 1300 S первый раз в город, я был полон сомнений и думал — как можно на нем ездить в пробках и междурядье, ведь он такой большой и тяжелый. Но через месяц я уже прошивал междурядье не хуже чем на своей прежней «шестисотке» (с учетом габаритов конечно). Динамика этого мотоцикла — это просто «огонь». На прямой он не уступит ни одному «спорту». Мотоцикл отличается стабильностью и надежностью в поворотах, но надо помнить, что он весит не 160 кг и если вы решили «пошоркать» слайдер на коленке, тщательно выбирайте для этого место. Кстати, подножки у него в стандарте расположены достаточно низко, поэтому «поискрить» в повороте большого труда не составит, если конечно у вас для этого хватит смелости. Мотоцикл создан исключительно для асфальта и на нем он действительно управляется отлично, но стоит съехать на земельку, как большой вес и относительно высокий центр тяжести дадут о себе знать. Лично я все время испытываю дикую нагрузку при езде по дачным проселкам, а если ещё и колея — то дело совсем не гуд, ибо посадка мотоцикла не дает возможности штурмовать глубокие изъяны дорожного покрытия. На асфальте же колея не создает особых проблем и преодолевается на любой скорости без проблем. Отвечая на вопрос об этом мотоцикле (какого он класса), могу сказать, что производитель обозвал его спорт-туристом. За 2 года использования BMW K 1300 S я не сильно понял, в чем его истинно туристическое назначение, но если он и не тянет на классического «турера», то легко может быть отнесен к «среднемагистральным» туристам. Для этого есть кофры и сумка, но они не настолько велики, чтобы брать много багажа, посадка не спортивная, но и не туристическая, при езде на «дальняк» периодически приходится то зажиматься ногами, то повисать на руках, иначе затекаешь. Хотя, конечно, я думаю, что проезжать на нем около 700 — 900 км за день можно без особого напряга, но комфорт езды ближе к 600 км начнет заканчиваться. Двигатель дает возможность быстро и без проблем обогнать любое иное транспортное средство, движущееся в попутном вам направлении. От «спорта» в BMW K 1300 S, прежде всего, тяга и предельная скорость в 299 км/ч. На самом деле, после периода адаптации, вес и размеры мотоцикла не мешают мне «шалить» в городе по вечерам и свободно передвигаться днем в автомобильных пробках.

   Достоинства: внешний вид (дизайн) и эргономика. Отличный головной свет. Отменная динамика и эластичность двигателя на любых оборотах. Множество систем безопасности. Управляемость. Универсальность возможного использования мотоцикла.

   Недостатки: стоимость запасных частей и расходников. Вес. Отсутствие центральной подножки в базовой комплектации.

  Алексей, Екатеринбург


BMW K 1300 S, 2012 г

BMW K 1300 S - лучший мотоцикл для города и трассы. Кардан вместо цепи, замена масла в редукторе раз в 10 тыс. желательна. Крепкий пластик не разлетается при падении. Шикарная многорычажная подвеска имеет огромное преимущество перед стандартными перьями в комфорте. Консольное крепление колеса облегчает шиномонтаж. Отличная ветрозащита с ветровиком МРА с полкой. Датчик давления шин плюс датчик температуры на улице (контроль за износом резины плюс езда весной и осенью под контролем). Армированые тормозные шланги в базе. «Квикшифтер» не убивая коробку, дает очень четкий разгон. Огромная фара с 3 лампочками отлично освещает дорогу плюс видно водителям издалека. Лучшие зеркала бокового обзора, которые я встречал. Красивая полка под сумку не нарушает дизайн мотоцикла. Ручки с подогревом спасают ранней весной и поздней осенью. Продуман BMW K 1300 S в мельчайших деталях, легко обслуживается. Я люблю этот мотоцикл, и лучше может быть только новый.

   Достоинства: карданный вал. Крепкий пластик. Шикарная подвеска. Отличная ветрозащита. Тормоза. Свет.

   Недостатки: не найдены.

  Дмитрий, Москва


BMW K 1300 S, 2010 г

BMW K 1300 S - комфортный, управляемый и быстрый мотоцикл. Как универсальный байк он просто не имеет равных. Катаешься на нем по городу, потом зачесалось куда-то рвануть - прицепил кофры и поехал. На дороге стоит как КамАЗ. Хочешь ехать быстро - не вопрос. Он валит. Хочешь просто по легкому прокатится - на 6-й передаче BMW K 1300 S тянет с 50 км/ч как на автомате. На 120 км/ч даже ветер не дует, нет шума в ушах. Второй номер себя тоже отлично чувствует, что в городе, что в дальних путешествиях.

   Достоинства: очень комфортный мотоцикл. Мощный, быстрый. Хорошие тормоза. Устойчивость на дороге. Универсальность.

   Недостатки: цены на обслуживание уступают «японцам».

  Максим, Москва


BMW K 1300 S, 2011 г

Управляется BMW K 1300 S отменно, несмотря на свою массу и длинную базу, легче 800-го VFR, но до легкости и послушности GSX-R ему далеко. Тормоза лучшие из всего, что я видел. Рычагом тормозят сразу оба колеса, очень легко, информативно, АБС работает идеально и незаметно. Педалью BMW K 1300 S тормозит только задний тормоз, это удобно в пробках. По ощущения можно прямо тормозить в дождь в пол с 500 км/ч и тебе ничего не будет, вот настолько круто они ощущаются. На «Джиксере» тормоза тоже «огонь», но то спорт и там все по другому, то, что хорошо для трека в городе перебивается всякими электронными штуками. Движок «валит» прямо с самых низов как паровоз. Тяга с низов на высоком уровне. Антибукс работает не так четко как АБС, но все равно достойно, газ закрывает молниеносно, может не совсем плавно ее снова открывает, но это видимо следствие механического привода заслонки. «Квикшифтер» - тема, ускоряешься и просто щелкаешь вверх, не надо газ закрывать. Посадка как я люблю не прямая и не спорт, что-то среднее. Ветрозащита со стеклом МРА со спойлером в норме, на 180 не дует, но правда ничего не слышно из-за турбулентности. Электронная подвеска - это прям круто. Три режима жесткости + три режима подстройки под нагрузку. На ходу можно менять жесткость подвески. Плохая дорога - ставишь комфорт, валишь по серпантину - ставишь спорт. Конечно, даже в режиме «спорт» после «Джиксера» он ватный, но как бы не для трека брали. В общем, отлично съедает все дефекты, по обочине скачет, пассажир спит, ура. Штатный бортовой компьютер, как в машине все показывает плюс датчики давления в шинах. Штатный подогрев ручек – отличный. Есть штатный прикуриватель (сам отслеживает нагрузку, по умному выключается правда с хитрой розеткой и в хитром месте рядом с левым коленом, но я просто в параллель к нему подпаял обычную розетку и вывел туда, где мне надо). Кардан - меняй масло раз в 20 тыс. и не вспоминай. В общем как по мне в качестве универсального мотоцикла BMW K 1300 S очень и очень хорош.

Теперь минусы. Первое что бросается в глаза, в отличие от японцев - это органы управления. Вот насколько они идеальны на «Джиксере» и насколько они недоделаны здесь. Даже привыкнув к местоположению, постоянно отмечаешь, излишнюю неудобную угловатость, не совсем удобное расположение и чрезмерное усилие нажатия. Ручка газа тугая и длинная, я аж мозоли натер, видимо следствие механической заслонки. На других мотоциклах такая же тугая. Звук двигателя - это ведро с болтами, он ужасен после 7 тысяч. Коробка передач - полный отстой, тут даже «квикшифтер» не сможет сгладить этот ужасный звук включения передач, жесткость переключения вниз и какие-то шумы на каких-то режимах работы. Шина CAN, все на цифре, даже ТО без сканера не сделать, будет постоянно моргать. Вообще нет плавких предохранителей, все на транзисторах, что сгорело и где «коротит», можно узнать только через сканер. Ну и самый главный вопрос, ломается ли этот Ваш BMW? Отвечу да. Я уже успел поменять задние подшипники. Они сгнили толи от сырости, толи от химии с моек (хозяин любил много помыть и мало поездить).

   Достоинства: отлично едет. Быстрый. Комфортный. Хорошее оснащение.

   Недостатки: эргономика. Звук двигателя. Коробка передач. Ломается.

  Рустам, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола BMW K 1300 S

 

Обои BMW K 1300 S


Все модели BMW


Сообщить об ошибке